Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Operation Flashpoint: Red River без редактора миссий |
Operation Flashpoint: Red River без редактора миссий |
› Пятница
› 18.02.2011
› 20:15
› Сообщение #
Operation Flashpoint: Red River (PC, PS3, Xbox 360) откроет новую страницу в истории некогда великого и беспощадного к новичкам военно-полевого симулятора. И эта страница для кого-то непременно ознаменует расставание с Operation Flashpoint на ближайшие несколько лет. А то и вовсе – прощание на всю оставшуюся жизнь.
Разбирая по косточкам самые часто задаваемые вопросы поклонников OFP, солдатня из Codemasters раскрыла несколько новых и очень существенных деталей. Начнем с того, что в Operation Flashpoint: Red River вообще не будет редактора миссий – как в консольной, так и в PC-версии. Совсем не будет. Даже намеков на инструментарий для создания собственных карт и модификаций. И не рассчитывайте, что SDK будет выпущен после релиза Operation Flashpoint: Red River. Этого не произойдет. Британцы объясняют такое решение тем, что им пришлось очень сильно переделывать движок игры и из-за внесенных изменений теперь невозможно добавить в Red River редактор миссий. Точнее, возможно, но очень сложно, долго и муторно – поэтому Codemasters решила, что лучше посвятить больше времени проработке одиночной кампании и кооператива. Вторая важная деталь – во время выполнения миссий вы и ваш отряд не сможете слоняться по карте без дела, изучая лесной массив или редкие насаждения цивилизации. Задания не предполагают тотальной свободы передвижения. Зайти с фланга, ударить в тыл противника – можно. Но не стоит надеяться, что в Operation Flashpoint: Red River вы сможете поехать на другой конец острова, угнать вертолет и уже после этого вернуться к выполнению миссии. Сюжетная кампания Red River будет более плотной и утрамбованной с одной маячащей впереди целью. Что вполне логично, как объясняет Codemasters. Где вы видели солдата, который вместо выполнения поставленной боевой задачи отправляется колесить на джипе по округе? Последняя более-менее важная деталька. В Operation Flashpoint: Red River будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули. Более подробно об этом режиме разработчики обещают рассказать в обозримом будущем. |
› Пятница
› 18.02.2011
› 21:15
› Сообщение #
Единственный министимул покупать игру пропал...
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 08:12
› Сообщение #
black-general, Ну в общем игра из симулятора войны превратилась в обычный FPS который сейчас в мире пользуется большим спросом. Главная цель срубить бабла и попытаться потягаться с такими гигантами как call of duty и batlfield. Ну в конечно результате у них ничего не выйдет и серия Flashpoint умрёт окончательно....
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 11:13
› Сообщение #
Quote (black-general) у меня вообще качать стимул пропал не то что бы покупать ее! А я наверно скачаю всё же... Для приличия хоть посмотреть надо |
› Суббота
› 19.02.2011
› 14:20
› Сообщение #
Бренд Operation Flashpoint умер когда стал собственностью Codemasters
на этом заседание можно считать закрытым. Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 19.02.2011
› 17:27
› Сообщение #
ЛОЛ guys, информация устарела, как движок RV.
Самая новая инфа: Игра выйдет 26 апреля. 23 февраля у низ за бугром будет какая-то туса, с новой инфой. В озвучке принял участие вот этот суровый дядя Коды хотят замутить кооп, по интересности не уступающий L4D(что сказать, в Dragon Rising он был хорош) Вывод: Если им удастся все провернуть, то получится неплохой сетевой боевичок, не более. |
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 07:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 15:05
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 15:47
› Сообщение #
Quote арма единственная в своем роде игра вот и именно. За километр видно, что долго ей не протянуть, вкачивая килограммы ботекса и силикона в своё дряхлое тельце. А то, что у маленькой чешской студии есть деньги на нормальный движок, разработку полностью новой игры и т.д., маловероятно. Также внушают недоверие сами работники студии, есть ли среди них хорошие разработчики, или они могут только в 3Dmaxе работать? На Dragon Rising были надежды, но когда разработчики отрубили редактор и почти всю технику игра потеряла свою "особенность" |
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 16:22
› Сообщение #
Quote (Шустрый) просто первый офп с продвинутой графикой Я бы не сказал что АРМА2 это ОФП... Всё же есть различия, другое дело, что подобных игр больше нет! Quote (Шустрый) Ох не в графике прелесть данного жанра Всё-таки если игра будет выглядеть красиво, в неё будет приятнее играть! |
› Понедельник
› 21.02.2011
› 03:22
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 12:51
› Сообщение #
Quote Это как так? Очень просто. Юзабельные техника и авиация - есть, смерть с одной пули - тоже, огромные пространства - ага(легкое чувство дежавю) и еще редактор! Чем не флэш?
Quote До сих пор играют Да ты щито? Но продолжения-то нема! Только недопродолжения в стиле DOOM 2 или GTA 1969. Это вон, у всяких там Battlefieldов, NFS и GTA выходят продолжения на новых движках, а вот чехи сидят на своем RV уже 100 лет |
› Понедельник
› 21.02.2011
› 14:42
› Сообщение #
Quote (DICS) NFS и GTA выходят продолжения на новых движках, а вот чехи сидят на своем RV уже 100 лет неравный бой, сколько денег собирает BF своими продажами и сколько ARMA, если бы BIS была бы с ЕА или Activision, то бы был новый движок, так как у них денег столько что........ хватит на 100 ArmA если небольше. А по теме, мне лично DR понравился своим COOP, хорошей оптимизацией, и более хорошим движком, чем у ArmA, думаю лицуху Red River куплю что бы в COOP поиграть.
Сообщение отредактировал Oleg555 - Понедельник, 21.02.2011, 14:44
|
› Вторник
› 22.02.2011
› 07:09
› Сообщение #
в DR была отстойнейшая физика всей техники, знаете там на военном грузовике, можно было упраляемым заносом проходить повороты, сразу видно движок ралли. А про вертолёты вообще молчу, можно было разогнаться больше 200, и использовать педали для поворота. Но в жизни на скорости где то больше 120 вертолётуже летит по-самолётному, и задний стабилизирующий винт вообще никак не используется. Поэтому в ARMA2 если его перебьют на скорости, вертолёт не крутит. И кстати в DR со стабильностью и скоростью проблем не было.
Quote (Шустрый) Это как так? Dragon Rising с самого начала гордо держала статус хлама. Про первый ОФП тоже так говорили в своё время, что долго не проживёт. До сих пор играют! Обломались такие аналитики, так как если не будет новой достойной игры, фанаты будут играть в старую. Между прочим доказанный факт. |
› Вторник
› 22.02.2011
› 13:51
› Сообщение #
Quote они будут терять игроков Ну это очевидно. Со времен ОФП БИСы только и делают что теряют аудиторию. Если ОФП очень хорошо продался и заполучил несколько наград, то продолжения выходили и никаких особых чувств у общественности не вызывали. Quote дорогами и населёнными пунктами наполнен, наполнен, насколько может быть наполнен вулканический остров. Это вам не райский курорт. Quote И редактор ещё убрали Это вы о DR? |
| |||
Чат сайта |