Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки NeedForSpeed (Народная игра) |
NeedForSpeed |
› Вторник
› 11.12.2007
› 12:53
› Сообщение #
Давайте выкладывать скриншот на лучший тюнинг, на лучшую аварию или просто прикольные! Также обсуждать игруху и хвастатся достижениями
а то и в правду на форуме стало скучно а в НФС как я понимаю играют все |
› Вторник
› 11.12.2007
› 15:01
› Сообщение #
Вот скриншоты из Need For Speed ProStreet правда эти скрины не сам делал)))
Сообщение отредактировал RadriGO - Вторник, 11.12.2007, 15:02
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 16:51
› Сообщение #
Конечно не сам)
Я тоже гамал NFS вот только незнаю чем похвататься или какой скрин выложить (просто нету )
ЭТО Я
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 17:50
› Сообщение #
Вот несколько, правда из демки
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:22
› Сообщение #
2 NFS рулит, а 3 непонравился.
А игра классная вот ждемс продолжение. Карбон тоже нечего но он больше на демо версию похож чем на полную игру. |
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:26
› Сообщение #
Кстати у когонибуть получалось "отбить" колеса у машины?
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:33
› Сообщение #
Еще парочка
Прикрепления:
5491372.jpg
(187.7 Kb)
·
3668563.jpg
(150.2 Kb)
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:35
› Сообщение #
Кста скоко стоит лицензия а то у нас в городе еще не появилась?
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:49
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 18:56
› Сообщение #
У друга в полную версию играл просто улет понравилась больше Мост Вантеда
|
› Вторник
› 11.12.2007
› 22:47
› Сообщение #
Да играл в нее не сильно далеко ушла от предыдущих версий игры....
СКАЖИ СТОП! читеру.
|
› Среда
› 12.12.2007
› 08:49
› Сообщение #
Мне кажется наоборот и вообще на форуме игромании такии баталии из-за оценки - поставили 3.5/5
Сообщение отредактировал GORRALS - Среда, 12.12.2007, 08:49
|
› Среда
› 12.12.2007
› 08:51
› Сообщение #
Need for Speed: ProStreet
Полная информация об игре: Need for Speed: ProStreet Жанр: Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 22 ноября 2007 Официальный сайт игры: www.ea.com/nfs/prostreet/ Минимальные требования: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 2.5 GHz, 1024 Mb, 256 Mb Video Автор: Глеб Марков Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало. Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.
Из подполья Сложность упала очень заметно. Причин, по которым кто-либо не сможет завершить карьеру, больше нет. EA решила избавиться от читерской системы, когда скорость машин оппонентов практически не уступает вашей, как бы вы быстро ни ехали, — следовательно, и серьезные разрывы между вами случались очень редко. Отныне автомобиль игрока с самого начала игры заметно быстрее соперников. И если исправно устанавливать рекорды трасс и выигрывать во всех дополнительных гонках, то отрыв этот будет расти с утроенной силой, так как любая победа — это премиальные деньги и специальные призы в виде эксклюзивных деталей. Карьера в ProStreet строится по принципу: отборочный тур (тачки от организаторов, ремонт бесплатный) — уик-энды (состоят из нескольких дополнительных гонок) — финал. Три финала, «бодание» с Ватанабе, победа. Выигрывать во всех дополнительных заездах необязательно. Выбор соревнований достаточно широк, и каждый найдет то, что ему по силам. Мастер дрифта — отправляйся на тот уик-энд, где это излюбленный режим. Настоящий ас в драге? Приверженец классических кольцевых гонок? Вперед, никто не против! По продолжительности карьера стала, пожалуй, самой короткой в серии — пройти ProStreet можно всего за полдня! Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу. Может, на динамичности геймплея это и сказывается положительно, но как же реализм? На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте. Но и этого «электроникам» показалось мало — теперь на каждом повороте есть специальная цветная линия, подсказывающая оптимальные траекторию и скорость прохождения участка. Зеленый цвет — «впишешься» как по маслу, оранжевый — следует немного сбросить скорость, красный — возможен незначительный занос и соприкосновение с барьером. Линеечка присутствует даже на самом хардкорном уровне сложности. Однако одолеть любой поворот в подавляющем большинстве случаев можно на полном ходу по совершенно другой траектории, ибо правильность прохождения участка особого значения не имеет.
Особенности соревнований наложили отпечаток и на разнообразие самих треков. Переквалификация NFS в «профессиональное шоу» позволила разработчикам отказаться от трасс с дорожным трафиком и множеством мелких деталей — теперь перед нами «гоночные» треки, заметно более безжизненные и без неожиданностей. Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине. Так зачем тратить драгоценное время? В итоге играться интересно разве что с внешним видом — возможности по украшательству машины, как всегда, на высоте. Автопарк насчитывает 55 моделей, разделенных на три типа (передний, задний и полный привод). Разница минимальна, но выступить, к примеру, в дрифте с переднеприводным авто не получится. После покупки болида необходимо выбрать, в каком соревновании (кольцевые гонки, скоростные, драг, дрифт) будет использоваться данная машина. Одной из основных особенностей одиннадцатой NFS должны были стать повреждения, влияющие на технические характеристики автомобилей. На самом деле внешние разрушения могут привести железного коня всего к трем состояниям: легкие неисправности, тяжелые и критичные (рестарт заезда). Для восстановления используются специальные жетоны ремонта или деньги. Визуально все выглядит очень обычно. Разницу между Most Wanted, Carbon и ProStreet найти чрезвычайно сложно. Огорчает другое — музыка в NFS: PS больше не «da best». В здешнем плей-листе фигурируют Plan B, Junkie XL, MSTRKRFT, Peaches и другие малоизвестные (что, конечно же, неважно) исполнители. Хороший такой, заурядный саундтрек. Зато через интернет теперь можно обмениваться собственноручно созданными уик-эндами (выбираем типы заездов, их количество и т.д.) и тюнинговыми конфигурациями, а также оценивать их популярность и эффективность. Чуть ли не самое интересное нововведение игры.
*** P.S. Локализация от «Софт Клаба» удовлетворительная. Удачно сыграл лишь Николай Фоменко в роли ведущего профессионального гоночного шоу. А вот актер, озвучивавший Ре Ватанабе, явно перестарался, реплики не натуральны, и совсем не подходят зарвавшемуся Королю Финалов. Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5 |
| |||
Чат сайта |