Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки DCS: Ка-50 - Чёрная акула |
DCS: Ка-50 - Чёрная акула |
› Среда
› 24.03.2010
› 21:54
› Сообщение #
Год выпуска: 2008 Жанр: симулятор вертолёта Разработчик: DCS Издательство: 1C Оффициальный сайт: перейти Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Описание: Новая игра от разработчиков известной серии авиационных симуляторов «Lock On: Современная боевая авиация». В отличие от предшественников, в новой игре предлагается управлять новейшим отечественным боевым вертолетом Ка-50. Моделирование объекта управления — вертолета Ка-50 — выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Сюда прежде всего относятся: детальная 3D модель, аэродинамика полета, физическая модель и модель разрушения. Одним из главных новшеств игры является подробная кликабельная 3D модель кокпита Ка-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 4. Интересные новшества появились также и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. В дополнение к имеющейся в «Lock On: Горячие Скалы» системе «Шквал»/«Вихрь», подробно смоделирована бортовая радиотехническая интегрированная система «АБРИС». Среди новшеств в моделировании авионики и система ночного видения ОВН-1 «Скосок». Значительное внимание уделено динамике полета ИИ самолетов, оружия и баллистике артиллерийских систем. Территория боевых действий, представленная западным Кавказом, претерпела дальнейшие улучшения, появилось множество новых военных объектов. Для игры сделана северокавказская кампания, ряд одиночных миссий и курс обучения из двадцати двух уроков.
|
› Среда
› 24.03.2010
› 21:58
› Сообщение #
играл в эту игру,понравилас. только полдня с управлением разсбирался
Сообщение отредактировал ural59 - Среда, 24.03.2010, 21:59
|
› Среда
› 24.03.2010
› 22:08
› Сообщение #
Презамечательнейшая вещь! Пол дня убил, чтобы просто запустить двигатели. Пришлось искать чистую тетрадь и конспектировать урок. Получилось около сорока пунктов на две страницы. Никогда не думал, что игры (игры ли?) могут довести до такого. Собственно, это хорошо характеризует реалистичный режим. Есть также упрощённый уровень сложности, но это уже не то. Чтобы прочувствовать весь сок игры, необходим хороший джойстик. Я, вот, мазохист, средствами на приобретение оного не располагаю и играю на клаве :)
Тем не менее затянуло. |
› Среда
› 24.03.2010
› 22:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.03.2010
› 22:30
› Сообщение #
Quote (Oleg555) ну с оценкой поддерживаю Krytoi ,потому что летать можно только на ка-50 Не соглашусь. На мой взгляд, концентрация на проработке одной машины позволяет наиболее достоверно передать её т-т характеристики, нежели распыление сил на воссоздание нескольких единиц техники. |
› Среда
› 24.03.2010
› 22:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 24.03.2010
› 22:42
› Сообщение #
Не понравилось. Крафт аж один, а оптимизация просто жуткая.
Quote (unknown) Не соглашусь. На мой взгляд, концентрация на проработке одной машины позволяет наиболее достоверно передать её т-т характеристики, нежели распыление сил на воссоздание нескольких единиц техники. Разработчики "Ил-2 Штурмовик" с тобой бы категорически не согласились. |
› Среда
› 24.03.2010
› 23:08
› Сообщение #
Quote (Vulf) Разработчики "Ил-2 Штурмовик" с тобой бы категорически не согласились. И там каждый из несколких десятков самолётов абсолютно индивидуален и достоверно смоделирован? Интерактивность взаимодействия игрока и машины на таком же уровне? Ил-2, бесспорно, великая игра. Про авиацию в период ВМВ лучше симулятора нет, и вряд ли когда-нибудь будет. Но воссоздать сотню с лишним машин, из которых только единицы дожили до наших дней в качестве музейных экспонатов, имея на руках только сведения о ТТХ и статистические данные, именно такими, каким они были шестьдесят лет назад - сомневаюсь, что это возможно. При всём уважении к Медоксу. Сообщение отредактировал unknown - Среда, 24.03.2010, 23:09
|
› Среда
› 24.03.2010
› 23:14
› Сообщение #
Quote (unknown) И там каждый из несколких десятков самолётов абсолютно индивидуален и достоверно смоделирован? Именно. Каждая машина ведет себя по-своему, и к каждой нужно привыкать. Quote (unknown) Интерактивность взаимодействия игрока и машины на таком же уровне? Ну мышкой по кабине не покликаешь, да, а все остальное вполне себе на уровне. Quote (unknown) Но воссоздать сотню с лишним машин, из которых только единицы дожили до наших дней в качестве музейных экспонатов, имея на руках только сведения о ТТХ и статистические данные, именно такими, каким они были шестьдесят лет назад - сомневаюсь, что это возможно. Это симулятор, хоть и отличный, равно как и ваша Акула - того, что будет в жизни мы не получим ни при каких раскладах. А Ил-2 по-моему не просто лучший авсим периода ВМВ, а лучший боевой ависм в целом, благодаря количеству крафтов, уровню проработки, гибкой настройке сложности и замечательной системы повреждений, плюс возможности моддинга (Не Арма, но энтузиасты пихнули в игру Сейбр и Миг-15 например.). |
› Среда
› 24.03.2010
› 23:32
› Сообщение #
Quote (Vulf) Именно. Каждая машина ведет себя по-своему, и к каждой нужно привыкать. Оно понятно, что по-своему. Но ттх лишь приближены к реальным. Не осталось уж пилотов, которые могли бы передать ощущения от полёта на самолётах тех лет. Сабж разрабатывался под присмотром людей из КБ Камова. Абсолютная достоверность, разумеется, недостижима, но современную технику моделировать всё-таки проще. Quote (Vulf) Ну мышкой по кабине не покликаешь, да, а все остальное вполне себе на уровне. Ну, к примеру, на запуск двигателя в Иле у меня уходит, грубо говоря, десять секунд, в Акуле - две минуты. Это подразумевалось. Quote (Vulf) равно как и ваша Акула Начнём с того, что она-таки не моя :) Quote (Vulf) А Ил-2 по-моему не просто лучший авсим периода ВМВ, а лучший боевой ависм в целом, благодаря количеству крафтов, уровню проработки, гибкой настройке сложности и замечательной системы повреждений, плюс возможности моддинга (Не Арма, но энтузиасты пихнули в игру Сейбр и Миг-15 например.). На вкус и цвет фломастеры разные. Сообщение отредактировал unknown - Среда, 24.03.2010, 23:33
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 00:44
› Сообщение #
Quote (unknown) Оно понятно, что по-своему. Но ттх лишь приближены к реальным. Не осталось уж пилотов, которые могли бы передать ощущения от полёта на самолётах тех лет. Ну отзывы тех, кто остался и может передать ощущения, весьма лестные в адрес Ил-2. Quote (unknown) Сабж разрабатывался под присмотром людей из КБ Камова. Меня терзают смутные сомнения... (с) Quote (unknown) Ну, к примеру, на запуск двигателя в Иле у меня уходит, грубо говоря, десять секунд, в Акуле - две минуты. Это подразумевалось. Ну я думаю если заюзать все кнопки из опций управления в иле для выставления нужного режима двигла, например, на взлет тоже будет уходить около того - зажигание, шаг винта, положение радиатора и т.п. Quote (unknown) Начнём с того, что она-таки не моя :) Это я образно. Quote (unknown) На вкус и цвет фломастеры разные. Толковых симов больше попросту нет, а с этого нужно было начинать наш оффтоп. |
› Четверг
› 25.03.2010
› 10:06
› Сообщение #
Quote (Vulf) Ну отзывы тех, кто остался и может передать ощущения, весьма лестные в адрес Ил-2. Меня терзают смутные сомнения... (с) Quote (Vulf) Меня терзают смутные сомнения... (с) Лицензии на детальное воссоздание боевой техники, находящейся на вооружении, насколько мне известно, направо и налево не раздаются. Quote (Vulf) Толковых симов больше попросту нет, а с этого нужно было начинать наш оффтоп. На этом же стоит его и закончить :) Смысла пытаться переубедить друг друга не вижу, ибо в итоге каждый всё равно останется при своём мнении. |
› Четверг
› 25.03.2010
› 17:00
› Сообщение #
Quote (unknown) Лицензии на детальное воссоздание боевой техники, находящейся на вооружении, насколько мне известно, направо и налево не раздаются. Вот посему меня и терзают смутные сомнения.
Quote (unknown) Смысла пытаться переубедить друг друга не вижу, ибо в итоге каждый всё равно останется при своём мнении. Поддерживаю твои миролюбивые настроения. |
› Суббота
› 08.05.2010
› 08:50
› Сообщение #
На мой взгляд лутьший симулятор, ведь в таких играх одной физики не достаточно, обычно все сводится к заучиванию клавиш, а тут действительно полная симуляция, в АРМе такое управление, было бы супер. И не стоит говорить, что будет мешать игровому процессу, наоборот игроки могли бы делиться на классы, каждый занимался бы своим делом (обычному бойцу было бы трудновато поднять в воздух самолет или верталет) Эхх.. мечты.
ВО ЖДТ
|
| |||
Чат сайта |