Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Информация о FAR CRY 2 (Тем кто хочет узнать побольше о FAR CRY 2) |
Информация о FAR CRY 2 |
› Среда
› 08.10.2008
› 17:52
› Сообщение #
Особености:
* единый мир площадью 60 кв. км Превью: Источник: http://www.gamemag.ru/news/22820/ Действие второй части будет происходить не на тропическом острове, а в саванах Африки. Так же вторая часть не будет продолжением перовой, это будет отдельная история. Как утверждают разработчики, игра будет наполнена суровым реализмом, в ней не будет sci-fi элементов. «Не надо ожидать мутантов», добавляет продюсер игры Lois-Pierre Pharand. В тоже время ваши приключения по просторам Африки могут превратить вас в некое подобие мутанта. Это произойдет благодаря системе повышения уровня. Вы начнете игру больным малярией, очень распространенной болезнью на этом материке. По ходу игры вы будете находить медикаменты, которые будут вас лечить, а так же давать новые возможности: увеличивать силу и повышать защиту от ранений. Far Cry 2 разрабатываться на собственном движке Ubisoft – Dunia (Дуня), этот движок будет использоваться во многих next gen проектах компании. Дуня способна создавать реалистичное окружение, и обдает высоким уровнем погружения в мир игры. Интересным элементом геймплея игры будет система повреждений. Получив серьезное повреждение в игре, мало будет взять аптечку или отсидеться в кустах. Нужно будет оказать себе медицинскую помощь, что бы встать на ноги и продолжить битву. Иногда потребуется например перевязать рану, вытащить пули из тела или провести небольшую хирургическую операцию. Если этого не сделать, результат может быть фатальным – смерть. Источник: http://igronews.com/story/2408.html В преддверии сезона игровых выставок и конференций было сделано официальное объявление о том, что Ubisoft Montreal ведут разработку Far Cry2 полным ходом. После E4 и Leipzig Game Convention’07 появилось достаточно материала для полноценного и подробного превью. Если вам интересно, что будет представлять собой вторая часть самого высокотехнологичного шутера последних лет – дочитайте этот текст до конца. Born in Africa Смена разработчика ознаменовалась для сиквела тотальной сменой приоритетов: к сожалению, а может и к счастью, Far Cry 2 со своим прародителем имеет крайне мало общего. Изменениям подверглось буквально все. Для начала: прощай, Джек Картер в качестве главного героя, и здравствуй, безымянный пока, солдат удачи. Кстати, перед началом игры будет позволено определить характер и внешний вид нашего протеже – выбор представлен в качестве стопки досье наемников, годных для выполнения сложного задания. Далее, никакого псевдофантастического бреда в сюжете – забудьте о генетических экспериментах, мутантах и секретных базах. Вместо этого – бред псевдореалистический: неизвестная страна, затерявшаяся на бескрайних просторах Центральной Африки, две противоборствующие группировки и злобный оружейный барон, уничтожение которого и есть главная цель игры. Впрочем, разработчики обещают, что никакого четкого следования букве сюжета не будет – нынче в моде "открытый" геймплей с открытым сюжетом. Есть первоочередная задача, а как ее выполнять – целиком и полностью на совести игрока. Мы можем метаться меж двух фракций, выполнять их просьбы и поручения, и медленно, но верно идти к финалу. А можем еще больше стравить и без того враждующих бандитов, устроив одной из группировок геноцид. Кстати, единожды убитый в Far Cry 2 противник, "умрет" навсегда – ситуации, подобной постоянному респауну NPC, как в "S.T.A.L.K.E.R.", к примеру, случиться не должно. Свобода действий проявляется буквально во всем: позволено будет выбирать "свою" тактику для выполнения каждого отдельно взятого задания. Можно, к примеру, приобрести у торговцев мощную винтовку с оптическим прицелом, и с безопасного расстояния освободить лагерь неприятеля ото всего, что движется. А можно украсть где-нибудь мощный БТР (кстати, транспортных средств предусмотрено целых 14, включая знакомые уже джип, дельтаплан, и т.д.), с песнями и криками ворваться на полном ходу через главные ворота и разнести весь лагерь гранатами и длинными очередями из станкового пулемета. Ну и вариант с "тихой" зачисткой территории, в лучших традициях Splinter Cell тоже никто не отменял – уверен, различного оружия с глушителями будет более чем достаточно. Настоящий огонь, реалистичные деревья и прочие вкусности Раз уж зашла речь о реализации огромной игровой площадки, стоит более подробно рассказать о множестве технологических сюрпризов, припасенных канадскими разработчиками для обладателей мощных компьютеров. Новый игровой движок с красивым женским именем DUNIA, если верить немногочисленным пока роликам, способен творить настоящие чудеса. Для начала стоит отметить шикарную физическую модель. Разрушается все, что должно разрушаться в реальной жизни – деревянные хибары разлетаются в щепки от взрыва гранаты или бочки с горючим, стоящей неподалеку, а ветки деревьев реалистично "срезаются" очередями из крупнокалиберного оружия. Вообще, реализация флоры в Far Cry 2 поражает воображение – низкорослые африканские кустики сминаются колесами несущегося на всех парах джипа, деревца повыше – разлетаются в стороны от мощных ударов о защитную решетку радиатора, и только большие баобабы способны остановить резвящегося железного коня. Далее на повестке дня стоит невиданная ранее технология отображения "живого" огня. Разработчики не зря гордятся созданным ими алгоритмом возгорания объектов и дальнейшего распространения пламени и представляют его как одну из главных "фишек" игры. Грубо говоря, все, что горит в реальном мире, будет гореть и в игре – причем огонь может переходить с одного объекта на другой благодаря легкому дуновению ветра. Выглядит это действительно завораживающе: представьте себе, что перед выполнением очередного задания вы разжились огнеметом с небольшим количеством горючего. Против врагов его особо не используешь, разработчики традиционно обещают великолепный искусственный интеллект, умеющий подстраиваться под действия игрока. Значит нужно проявить смекалку – к примеру, поджечь небольшую полоску сухой травы, растущей неподалеку от неприятельского логова. После чего просто отойти на безопасное расстояние. Через несколько минут раздается оглушительный взрыв – это зажженный вами огонь добрался до бочек с горючим, стоящих по периметру базы. Все, растерянных и напуганных устроенным вами фейерверком противников можно брать голыми руками – разгром банды завершают ленивые одиночные из верного АК-47. О создании с помощью стены огня замечательного заградительного барьера я уже и не говорю – уверен, находчивые геймеры найдут кучу применений реалистичному пламени и сотням потенциально возгораемых объектов. Впрочем, не огнеметом единым жив наемник. Обещано около 30-ти разновидностей оружия – пистолеты, автоматы, винтовки, пзрк – стандартный набор, одним словом. Однако, наличие системы износа оружия не позволит пробежать всю игру с двумя-тремя полюбившимися "стволами" - та или иная пушка будет более предпочтительна в той или иной ситуации, особенно когда любимая M-16 постоянно дает осечки от нещадной ее эксплуатации. Скажем "да!" разнообразию! Сафари со смертью С помощью Far Cry 2 Ubisoft хочет вернуть себе звание топ-разработчика игр для PC (выход игры на консолях в обозримом будущем не планируется, что, в общем-то, логично после провального Instincts). Учитывая, что сиквел находится в разработке уже два года, а выход его назначен на второй квартал следующего года, такое заявление кажется более чем правдоподобным. В любом случае, ждать провальной игры от авторов таких хитов, как Prince of Persia, Splinter Cell или Peter Jackson’s King Kong само по себе нелогично. На данный момент игра выглядит более чем привлекательно, особенно в свете появления новых материалов после Leipzig GC – в частности, нескольких роликов, демонстрирующих полноценный геймплей. Отрадно, что разработчики не стали эксплуатировать идеи оригинала, а наполнили feature-list собственными, очень и очень любопытными фишками. Теперь только осталось дождаться выхода игры. Если не будет переносов, то ждать не так уж и долго, чтобы в полной мере насладиться Большим Африканским Приключением. ИГРА ВЫЙДЕТ 21.10.08 Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 08.10.2008, 17:54
|
› Пятница
› 10.10.2008
› 16:52
› Сообщение #
ЭТО ужас FAR CRY 2 появиться в Европе только 24 октября АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЭТО ЕЩЕ ТРИ ДНЯ ЖДАТЬ ПОСЛЕ 21 АААААААААААААААААА
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 10:16
› Сообщение #
Минимальные системные требования:
- Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+; - Оперативная память: 1 ГБ - Видеокарты: NVidia 6800, ATI X1650 или лучше с поддержкой Shader Model 3 и 256 МБ видеопамяти - Свободное место: 12 ГБ Рекомендуемые системные требования: |
› Суббота
› 11.10.2008
› 15:46
› Сообщение #
Мирок то маловат для какого либо государства 60квкм это 6км * 10км. Если разогнать багги до 100кмч то в длинну мы объедем мир всего за 6 минут. Не знаю, не знаю, но для меня это просто ничтожно мало. И что мешало скажем сделать минимум в 2раза больше??? 120квкм??? Я смотрел пару роликов: бедная растительность, простенький ландшафт - все правильно так и есть в африке. НО этож лофа для дизайнеров. И почему не сделать больше? В Far Cry 1 первая миссия немногим меньше была.
Сообщение отредактировал igor - Суббота, 11.10.2008, 15:48
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 16:47
› Сообщение #
У меня игра как в космосе НЕВЕСОМОСТЬ будет
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 18:44
› Сообщение #
А те скажи. А если честно то на новы год буду брать видео карту 1гигабайт.Вот тогда и будет точна КОСМОС ))))
А так все скромна Intel Core 2 Duo Ghz 4,27 , 3гб ОЗУ , и 512 мб видео А у тебя???? |
› Суббота
› 11.10.2008
› 19:18
› Сообщение #
БЛИН ТОЖЕ ХОЧЮ 280 GTX 1 гиг А то этот сраный родион ппц полный у него глюки со сглаживанием поставишь 16Х и все на моделях все ребра видны в кризис . когда я купил кризис не врубился думаю четакое сначала подумал НЕО СТАЛ Я ВСЕ В РЕБРАХ ВИДЕТЬ ВСЕ СТАЛ а потом сматрю сглаживание убрал и все нормально стало )
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 19:29
› Сообщение #
Вот и я про это. Эти радики КАКАШКИ )
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 19:35
› Сообщение #
ДО FAR CRY 2 ОСТАЛОСЬ 13 ДНЕЙ
|
› Суббота
› 11.10.2008
› 19:58
› Сообщение #
В студии FAR CRY 2 сказали что там встроят такой же редактор какой у них ,только там не будет 2 функций которые есть у разроботчиков представляете
|
› Воскресенье
› 12.10.2008
› 09:55
› Сообщение #
Вот движок фар края бы на арму. хотя уже ОФП2 скоро будет!!! Интересно, будешь как рэмбо всех валить, или же чуточку реализма сделают?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 12.10.2008
› 10:38
› Сообщение #
Не там будет реализм реальный разроботчики сказали что если поставить сложность на "средне" то даже они ни могут пройти игру )))
|
› Воскресенье
› 12.10.2008
› 10:44
› Сообщение #
Поверь, хардкорные игроки, а также игроки которые сразу начинают на самом сложном проходить специально (такие как я) пройдут её и на самом сложном.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 12.10.2008
› 15:27
› Сообщение #
Quote (General) вон в обливеоне на арене я за час стал самым крутим гладиатором! а причина да просто разробочики не учли один нюанс так я этим и восползовался тильда - отмечаешь мышой врага - вводишь kill - жмешь enter) назови хоть одну игру в которой ВСЕ продумано... да, тетрис, ну я имею ввиду из больших игр |
› Воскресенье
› 12.10.2008
› 15:50
› Сообщение #
warfare
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
| |||
Чат сайта |