Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты как сделать взрыв чтоб тот не делал бобо=) (только звук и вспышка а можно такое и арт обстрелом сделать?) |
как сделать взрыв чтоб тот не делал бобо=) |
› Пятница
› 21.11.2008
› 15:13
› Сообщение #
амг...сорри)))
ты прав при взрыве этого бронебойного юниты..живы остаються..их только капельку царапает... но это не взрыв..даже граната лучше взрываеться..(((( хотя MrDEADу может и подойдет)))
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Пятница
› 21.11.2008
› 16:21
› Сообщение #
да мне нада чтоб херануло так чтоб со стула шлёпнулся ток не ядерный взрыв
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 16:43
› Сообщение #
HKBD, только через дропы, я так понимаю нужен БОЛЬШОЙ взрыв?
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 16:47
› Сообщение #
ну да ваще задумка сделать безобидную артилерию и отдельно взрыв тож безобидный но как?видел я ранее такой вопрос был с телепортирование туда и обратно но это не катит мне этого не надо
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 16:48
› Сообщение #
Как вообще может быть "безобидный" взрыв?
Для чего собственно это нужно... А НКВД правильно подсказал - юзай камулятивный снаряд танка, а если хочешь что бы еще и красиво бахало, то пиши скрипт дропов. |
› Пятница
› 21.11.2008
› 16:53
› Сообщение #
ваще не вникаю как их писать скок ваши статьи не перечитывал всё никак не прёт на каком они ваще языке пишуться?я немного с lua знаком
а насчёт того куда мне то зачем говорить увидите)чтоб впечатление не ломать не скажу) Сообщение отредактировал MrDEAD - Пятница, 21.11.2008, 16:54
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 17:48
› Сообщение #
оу тебе нужен тутториал по созданию дропов))
<<<Назад <<< <<<Меню>>> >>> Далее>>> Команда DROP Формат Описание Глобальные параметры: Физические параметры: Render-параметры: Параметры случайных чисел: 17) OnTimer - Имя запускаемого скрипта (см. параметр TimerPeriod). При этом коордиаты частицы будут передаваться в скрипт через переменную _this. Т.е. в запускаемом скрипте переменная _this будет массивом, содержащим координаты частицы во время вызова этого скрипта. Например, Hint Format ["%1, %2, %3", (_this select 0), (_this select 1), (_this select 2)] в запускемом скрипте выведет подсказку с координатами частицы. Примерчики ~2 Итак, И тогда у нас костёр задымится синим дымом. Или вот ещё: _Target=_this select 0 Бочку ставите, в ините пишите [this] exec "bochka.sqs". Ну и файл bochka.sqs с этим скритом делаем, запускаем и стреляем по бочке. Вот так, используя эту команду, можно делать и костры, и горящую технику, и бочки угорелые, ну и ядерные взрывы конечно. Так что поэкспериментируйте побольше с этой командой.
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Пятница
› 21.11.2008
› 17:50
› Сообщение #
а лучше скачай мануал http://arma.at.ua/files/naha_razrabotka/tytorial-2.0.0_full-easy.rar
там так и называеться раздел создание эффектов( дропов)
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Пятница
› 21.11.2008
› 17:51
› Сообщение #
В моем справочнике есть раздел по созданию дропов в арме, а ринза тут не катит, в арма чуть все по другому.
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 17:52
› Сообщение #
я и говорю ка ни читал никак не допирает слишком туп
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 18:19
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 18:29
› Сообщение #
блин он твой пример не грузит аддоны просит как его отделно запустить?
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 18:45
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Кидаешь в папку с миссией
вызвать так: [ИМЯ ОБЪЕКТА ГДЕ БУДЕТ ВЗРЫВ] exec "art_fire\init.sqs" Прикрепления:
art_fire.zip
(3.3 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 18:55
› Сообщение #
ошмётки крутыеа где звук взрыва и хотяб огонёк? кстатидым крутой получился незнаю или эт из за директа 10 но он объёмный красиво
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 19:57
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Могу добавить огненные ошметки заместо дымовых, я думал тебе артиллерийский надо) еще могу волну по больше расширить
А насчет звука как не пробовал даже триггер пробовал со звуком создавать , но нечего не слышно, надо записать с другой игры звук и добавить его в миссию и будет эфект взрыва)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
Чат сайта |