Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты как сделать взрыв чтоб тот не делал бобо=) (только звук и вспышка а можно такое и арт обстрелом сделать?) |
как сделать взрыв чтоб тот не делал бобо=) |
› Пятница
› 21.11.2008
› 20:37
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Скрипт перезалил
Добавил звук эфекта взрыва
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 20:49
› Сообщение #
круто и звук есть ток звучок чуть позже активируется) а разика в 2 побольше сделать можешь? и если не лень сделай ето творение частой и густой артилерией ну гдето 200 на 200 площадь и от 2 до 5 между взрывами звучит жарко нетакли?
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 20:58
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1.) скорость звука медленнее намного чем скорость света :D :D тоесть ты увидел взрыв огонь дым, а затем только дошел до тебя звук))
Исправить звук можешь сам открываешь init.sqs: Quote ;=====Sozdaem trigger so zvykom====== triggetSoundFire = createTrigger ["EmptyDetector", position _epicenter] triggetSoundFire setTriggerActivation ["None", "PRESENT", true] triggetSoundFire setTriggerType "NONE" triggetSoundFire setTriggerArea [10, 10, 0, false] triggetSoundFire setTriggerStatements ["true", "", ""] triggetSoundFire setSoundEffect ["Fire", "Explosion2", "", ""] ~0.3 (увелить время на сколько тебе надо что бы звук не опаздывал) [_epicenter] exec "art_fire\oblomki.sqs" [_epicenter,0,0] exec "art_fire\fire.sqs" ;=====Sozdaem KRATER====== _krater = "AAMI306" createVehicle getPos _epicenter 2.) врядле у меня сил сегодня хватит на такое...
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 21:01
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 21:04
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
MrDEAD, тебе тоже учится надо делать, так что
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 21.11.2008
› 21:08
› Сообщение #
так что опять буду мухлевать и проявлять смекалку безскриптов
|
› Суббота
› 22.11.2008
› 00:55
› Сообщение #
взял вот скрипт артилерии сделаный Агрономом и поменял снаряд поубавил какие то циферки думал это разброс ну получилось почти как надо тока лупит далеконе там где тригер стоит посмотрите чё я тм не так накрутил знаю руки кривые можно не говорить
Прикрепления:
obstrel.sqs
(44.7 Kb)
|
› Суббота
› 22.11.2008
› 14:23
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
На немного переделанный и за место снарядов создаются невидимые верт прощадки и к ним примыкается мой скрипт дропа, ошметки слишком много ресурсов компа жрут по тести с ними попробуй вырубить их, так как если добавить больше и быстрее артиллерии то тогда комп тормозит...
Прикрепления:
primer_drop_min.zip
(5.0 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 22.11.2008
› 14:40
› Сообщение #
а другие варианты есть? комп по натре притормазил (ну я их 300 штук поставил) не смотрел ту мою переделку? может её какнибудь переделать погуще с ней нормально всё летит а вот твой дропик очень смачно смотриться если его на машину поставить прям ухх движок наружу
|
| |||
Чат сайта |