|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Появление вейпоинта в зоне триггера (помогите пожалуйста) |
Появление вейпоинта в зоне триггера |
› Вторник
› 17.02.2015
› 10:50
› Сообщение #
Камрады помогите пожалуйста сделать скрипт в зоне триггера_напримеркогда юнит входит в зону триггера появляется вейпоинт уничтожить кого то, а
когда выходишь с этой зоны исчезает. Возможно такое? |
› Вторник
› 17.02.2015
› 11:51
› Сообщение #
igorus, да, делай радиус 50, 50 и поставь многократно. в триггер пиши
УСЛОВИЕ:имяигрока in thislist;если игрок попал в зону триггера АКТИВАЦИЯ: имяигрока addWaypoint [position имялогике, 0];создание вейпонита ДЕАКТИВАЦИЯ: deleteWaypoint [имяигрока, 0];удаление вейпонита |
› Вторник
› 17.02.2015
› 15:57
› Сообщение #
voin64s, вроде все сделал как ты написал и выдает ошибку_что сделал не так поправте пожалуйста$IMAGE1$$IMAGE2$
Добавлено (17.02.2015, 15:46) Добавлено (17.02.2015, 15:57) |
› Вторник
› 17.02.2015
› 15:59
› Сообщение #
igorus,
АКТИВАЦИЯ: wp= имяигрока addWaypoint [position имялогике, 0];создание вейпонита ДЕАКТИВАЦИЯ: del = deleteWaypoint [имяигрока, 0];удаление вейпонита |
› Вторник
› 17.02.2015
› 16:22
› Сообщение #
voin64s,
УСЛОВИЕ: unit1 in thislist; АКТИВАЦИЯ: unit1 addWaypoint [position logica1, 0]; ДЕАКТИВАЦИЯ: deleteWaypoint [unit1, 0]; Добавлено (17.02.2015, 16:22) |
› Вторник
› 17.02.2015
› 18:04
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.02.2015
› 18:38
› Сообщение #
А чего там отрабатывать..
Во-первых, ВП назначаются группам, но никак не юнитам. Соответственно юнита надо приписать к группе, если даже он там один. Во-вторых, нулевой поинт, можно сказать, зарезервирован системой, и лучше использовать цифры с 1. Ну а раз ВП присвоено имя, то проще использовать именно его в качестве аргумента при удалении. Итак имеем: в ините юнита GR = group this в триггере: wp = GR addWaypoint [position logica1, 1]; и deleteWaypoint wp; |
› Вторник
› 17.02.2015
› 18:49
› Сообщение #
igorus, ещё можно изменить параметры вейпонита
|
› Среда
› 18.02.2015
› 11:59
› Сообщение #
andrucio, Получилось ребята спасибо большое. Вот как я сделал:
в ините юнита(vdv1-имя игрока)GR = group this; в триггере радиус 0,0 многократно: УСЛОВИЕ: vdv1 distance unit1 <100; АКТИВАЦИЯ: wp = GR addWaypoint [position unit1, 0]; ДЕАКТИВАЦИЯ: deleteWaypoint wp; потом чтобы вейпоинты опять не появлялись для unit1(типа выполнили задание убить офицера) в инициализации unit1 прописал: this AddEventHandler ["killed",{_this exec "xt.sqs"}]; и сам скрипт(опять же большое спасибо за справочник мапмейкера): ~120 _man = _this select 0 deletevehicle _man Добавлено (18.02.2015, 11:59) |
› Среда
› 18.02.2015
› 12:20
› Сообщение #
igorus, Привет! может тебя моя тема за интересует http://arma.at.ua/forum/28-11083-1
|
› Среда
› 18.02.2015
› 14:17
› Сообщение #
voin64s, Даже лучше чем неплохо и очень кстати. Хорошая идея для миссии,для взятия определенной высоты, точки, квадрата или помочь гражданским в оккупированном
городе боевиками. Спасибо |
› Среда
› 18.02.2015
› 14:46
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |