Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Подскажите пжалуста |
Подскажите пжалуста |
› Вторник
› 15.01.2008
› 20:16
› Сообщение #
Сделал скрипт чтобы в пункте А появлялся вертолёт с пехотой летел в пункт Б,садился высаживал пехоту, пехота идёт в пункт С,а вертолёт возвращается в пункт А и удаляется. НО вертолёт прилетает и тупо висит в воздухе.
Почему? Подскажите кто знает. Вот сам скрипт **************************************************************************** _heli = createVehicle ["Mi17_MG",getPos _pozice,[],0,"FLY"] _pilot = createGroup (east) _para = createGroup (east) "SquadleaderE" createUnit [[1,1,1], _para] _side = side leader _para Goto "Uni" #uni {_x moveincargo _heli} forEach (units _para) @(_heli distance _pozice2 < 50) (driver _heli) land "get out" #Here driver _heli commandMove getpos _pozice leader _para move [(getpos _pozice3 select 0)+1,(getpos _pozice3 select 1)+1,0] @_heli distance pozice3 <= 50 P.S. А если сделать чтоб он выбрасывал десант то всё работает. Сообщение отредактировал Agronom - Вторник, 15.01.2008, 20:17
|
› Среда
› 16.01.2008
› 00:18
› Сообщение #
Quote (Agronom) _heli = createVehicle ["Mi17_MG",getPos _pozice,[],0,"FLY"] _heli setdir 90 _heli engineon true _heli lock true А не пробовал его уже поставить в миссии не создавать, а поставить? |
› Среда
› 16.01.2008
› 04:46
› Сообщение #
в том то и дело что мне именно скриптом надо =) там свои замуты )
|
› Среда
› 16.01.2008
› 13:52
› Сообщение #
Хмм.
А вот глянь мне кажеться надо не пилоту приказывать get out а верталету тоесть измени имя с пилота на верталет по идеи должно работать если не будет попробуй поменяй дистанцию активации. На крайняк если и так не получается то можно попробовать его посадить командой снижения вертолета, или я чтото не догнал?))) Quote (Agronom) @(_heli distance _pozice2 < 50) (driver _heli) land "get out" |
› Среда
› 16.01.2008
› 14:06
› Сообщение #
ты не поверишь,но я и вертолёту приказывал и лидеру группы пилота и самому пилоту и всем вместе и прописывал снижение высоты и всё это вместе и нифига я сам хз чё за глюк ) он ваще не реагирует на команды эти )
|
› Четверг
› 17.01.2008
› 11:09
› Сообщение #
Ну а для верности не пробовал проверить сам скрипт а не создание юнитов и скрипт, попробуй отдельно его проверить на уже созданой технике и солдатах проверить высадку если не будет высаживать тогда 100% чтото не правельно с высадкой сделано.
Блин времени нет учеба я бы проверил с радостью так успеваю токо в нэт выйти... |
› Четверг
› 17.01.2008
› 19:18
› Сообщение #
да всё я разобрался спасибо (Благодаря скрипту спуска по "троссу")) тему можно удалять =)
|
› Четверг
› 17.01.2008
› 19:46
› Сообщение #
Нет удалять тему мы не будем.
Ты лучше в ней дай подробный ответ на свой же вопрос Я думаю кто-то еще столкнется с той же проблемой и эта тема ему поможет. |
› Пятница
› 18.01.2008
› 17:03
› Сообщение #
Вот исправленный вариант =) Всё работает
ещё раз повтарюсь что этот скрипт создаёт вертолёт в воздухе в позиции _pozice с группой пехоты внутри. Летит на точку _pozice2,садится выгружает пехоту,которая идёт в точку _pozice3,а сам вертолёт возращается на стартовую позицию (_pozice) и удаляется. ************************************************************************ _heli = createVehicle ["mi17",getPos _pozice,[],0,"FLY"] _pilot = createGroup (east) _para = createGroup (east) "SquadleaderE" createUnit [[1,1,1], _para] Goto "Uni" #uni {_x moveincargo _heli} forEach (units _para) @(_heli distance _pozice2 < 200) _heli setspeedmode "LIMITED" _aunits = units _para #Here _heli flyinheight 50 @_heli distance pozice3 <= 50 ************************************************************************* |
› Вторник
› 04.01.2011
› 16:33
› Сообщение #
Стесняюсь спросить, а возможно проделать всё это не в виде скрипта, а при помощи вейпоинтов и тригеров? Если да то как?
|
› Вторник
› 04.01.2011
› 17:08
› Сообщение #
скрипт позваляет создать верт и группу в любой момент игры.
так же, поинты и тригеры не на все случаи, гдето без скрипта никак необойтись |
› Вторник
› 04.01.2011
› 17:19
› Сообщение #
А если мне нужно создать его не в любой момент игры, а допустим в начале. Хотелось бы узнать как это сделать с помощью поинтов и тригеров , ну где не обойтись там уж со скриптами...
|
› Суббота
› 08.01.2011
› 08:07
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.01.2011
› 09:02
› Сообщение #
Spayder, Все учебники у меня есть, такого там нет, но в принципе я уже и сам разобрался распаковал чужую миссию.
|
› Четверг
› 07.07.2011
› 18:28
› Сообщение #
Никак не могу понять, как сделать так, чтобы БТР не следовал вайпоинту, пока не выполниться определенное условие. ( Уничтожение объекта А). Подскажите пожалуйста. Допустим я беру триггер, и ставлю ему условие, not alive Alfa. Но как связать его с машинкой то?
|
| |||
Чат сайта |