|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Скрипт артобстрела |
Скрипт артобстрела |
› Среда
› 23.01.2008
› 17:07
› Сообщение #
Команда в инит:
[имя_цели(логика),кол-во ударов,разброс]exec"obstrel.sqs" Скрипт (obstrel.sqs): _obj= _this select 0 |
› Вторник
› 02.09.2008
› 21:07
› Сообщение #
Мля, а у меня чё то неработает.. Обьясняю как сделал, где допустил ошибку?
Вот как я сделал: создал мапу на острове intro (Рахманди). Добавил в неё файл obstrel (название просто: obstrel, без .sqs) но формат у него sqs. Там (внутри файла) через текстовый редактор прописал: obj= _this select 0 _zalp= _this select 1 _disp= _this select 2 _i=0 _pos=getpos _obj #dolbi _perelet=random _disp ~random 2 _dir= random 360 _obj setdir _dir ex="Sh_122_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100] ex setVelocity [0, 0, -200] _i=_i+1 ?_i<_zalp:goto "dolbi" ex= nil exit Потом в самой миссии поставил на карту себя, и-обьект, гаубица D30. Гаубице дал имя aa. У ней в инициализации прописал: [aa,20,3]exec"obstrel.sqs" Запускаю миссию-и нихрена.. Никаого обстрела. Где я допустил ошибку? Заранее признателен и благодарен |
› Вторник
› 02.09.2008
› 21:20
› Сообщение #
Команда в инит:
[имя_цели(логика),кол-во ударов,разброс]exec"obstrel.sqs" То есть ты ставишь ЛОГИКУ ИГРЫ в то месте куда будет бить артобстрел. Скрипт (obstrel.sqs): В миссии у тебя должен лежать файл obstrel.sqs _obj= _this select 0 |
› Вторник
› 09.09.2008
› 15:36
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Всетаки думал MupoTBopec[CSW] сам разберется, но раз нет, вот пример.
Прикрепления:
primer_ArtObctr.zip
(1.3 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Воскресенье
› 04.01.2009
› 22:55
› Сообщение #
MupoTBopec[CSW] Всё просто.
1.Ставиш человека, тобиш себя. 2.Ставиш в то место где хочеш арт. удар логику и присваиваеш ей имя logica. 3.Теперь ставиш Тригер и в активации пишеш [logica,100,50]exec"obstrel.sqs" 4.Активация. а)По радио. б)Когда противник появится в зоне поражения. 5.Теперь сохраняеш задание. 6.Теперь открываем блокнот (Не создаём а именно открываем программу) и пишем в нём: _obj= _this select 0 Далее выбираем пункт "Сохранить как". 7.Теперь идём в папку "Мои документы\arma\missions" и ещем там папку с названием нашей миссии, в нашем случае это ArtObstrelProba1, и кидаем в неё файл obstrel.sqs, который мы только что сделали. 8.Заходим в редактор, загружаем нашу мисию, жмём предпросмотр и вуаля! P.S. У меня тоже получилось не с первого раза, пока разбирался сделал ролик:Арт. обстрел базы Террористов. Вид с ПЛА. Сообщение отредактировал Angst - Воскресенье, 04.01.2009, 23:02
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Суббота
› 13.02.2010
› 19:59
› Сообщение #
А ещё можно нанести удар по клику на карте , вызов через радио
строка onMapSingleClick "PosBum = _pos; true" PosBum - точка на карте - это и будет центром бомбёшки тригер запустил файл PosBum = [0,0,0] - обнуляем переменную @ format ["%1", PosBum] != "[0,0,0]" - ждём обнавления PosBum set [2, 200] - - поднимаем на 200м _a = 0 #St _bum = createVehicle ["R_57mm_HE", PosBum, [], 50, "NONE"] - резлёт 50м _bum setVelocity [0, 0, -200] - полёт строго вниз ~0.5 - - - - пауза чтобы всё не слилось в один большой БУМ ? _a < 100 : _a = _a + 1 ; goto "St" - повтор 100 раз Добавлено (13.02.2010, 19:59) for "_x" from 1 to 100 do { Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 05.01.2009, 14:28
|
› Вторник
› 19.04.2011
› 16:26
› Сообщение #
СМЕРШ, С вашего позволения немного изменил скрипт.
Посчитал что он требует изменения, из за того что координаты высчитываются в цикле а этого делать не желательно. Запуск: [имя_цели(логика),кол-во ударов,разброс]exec"obstrel.sqs"
Code private ["_i", "_pos", "_count", "_radius", "_unit"]; _pos = getPos (_this select 0); _count = _this select 1; _radius = _this select 2; for [{_i = 0}, {_i < _count}, {_i = _i + 1}] do { _pos set [2, random 150]; _unit = createVehicle ["Sh_122_HE", _pos, [], _radius, "NONE"]; _unit setVelocity [0, 0, -200]; sleep 3; }; Ps: Где то я уже такой скрипт как у вас Смерш видел. Сообщение отредактировал Lenin_grib - Вторник, 19.04.2011, 16:27
|
› Пятница
› 21.10.2011
› 20:50
› Сообщение #
Slon, а сможешь найти готовый скрипт артобстрела по клику мышкой на карте? Я просто в скриптах почти ноль пытался следовать инструкции написанной тобою выше, но не черта у меня не вышло(( Залей если не трудно буду очень благодарен.
|
› Суббота
› 22.10.2011
› 21:12
› Сообщение #
Сугроб,
пример, вызов 0-0-1 (радио альфа) Прикрепления:
atileria.Intro.rar
(7.2 Kb)
|
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 02:18
› Сообщение #
Спасибо огромное это даже лучше чем я хотел, знаю что ты это уже сто раз читал: "Но всетаки ты гений"
Добавлено (23.10.2011, 02:18) |
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 10:35
› Сообщение #
Сугроб,
Описание как пользоваться тут http://arma.at.ua/forum/46-3085-1 замени файл будет бесконечный боезапас Прикрепления:
Funk.sqf
(1.6 Kb)
|
› Воскресенье
› 06.01.2013
› 15:41
› Сообщение #
Для Iron front рабочий скрипт тот же, только в типе снарядов следует поставить не "Sh_122_HE" а "ARTY_Sh_122_HE"
|
› Суббота
› 01.04.2017
› 21:40
› Сообщение #
Спасибо помог Все работает на версии Ofp 1.96 я сделал так создал файл obstrel.sqs Вписал скрипт создал ШТУКУ в игре называется "НА УСМОТРЕНИЕ ИГРЫ" назвал ее art потом вписал команду в юните которого создал перед этим вписал команду [art,20,50]exec"obstrel.sqs" 20 - кол-во снарядов 50 - расстояние между выстрелами запустил миссию и все. На месте логики были взрывы я до сих пор использую это в свогих миссиях сам бы никогда не догадался СПАСИБО ;) Добавлено (01.04.2017, 21:40)
ЛОл
|
| |||
| |||
Чат сайта |