Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты МИ-17 заходит на цель (удар по указаной точке) |
МИ-17 заходит на цель |
› Среда
› 18.03.2009
› 23:37
› Сообщение #
Верт скучает на площадке до вызова по радио 0-0-1.
строка ["Tr1","Tr2"] exec "Atak_Heli.sqs" - передаёт точки для удара. На каждую верт заходит поочереди. (использую маркеры) точек может быть от 1 до 10 , на каждой выпускает по 10 ракет и после работы по всем точкам возвращается на площадку. обеспечте зарядку. Прикрепления:
Vert_Fire_v2.In.rar
(2.7 Kb)
|
› Суббота
› 21.03.2009
› 14:37
› Сообщение #
ошибка исправлена
Прикрепления:
Vert_Fire_v2.In.rar
(2.7 Kb)
|
› Среда
› 17.02.2010
› 06:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.02.2010
› 23:46
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.02.2010
› 18:33
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.02.2010
› 22:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.02.2010
› 00:02
› Сообщение #
Переделал для АА2, файлы теже
Прикрепления:
Vert_fire.utes.rar
(1.5 Kb)
|
› Понедельник
› 22.02.2010
› 08:58
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.03.2010
› 17:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 20.03.2010
› 19:18
› Сообщение #
А где взять боеприпасы для техники?
Слон, так этим скриптом можно любого заставить стрелять по маркеру да?! Сообщение отредактировал SanSey - Суббота, 20.03.2010, 19:46
|
› Среда
› 24.03.2010
› 22:01
› Сообщение #
Немного переделал скрипт, но вот зачем эти строки ?
_xp = ((_pos select 0) - (_pos1 select 0))/_dis*1500 Я так понял определяет дистанцию до маркера? ИЛИ дистанцию на которую верт улетает от маркера для захода? @ (_pos2 distance He1)< 400 or (!alive He1) А эти строки наклоняют верт? P.S. У менч бмп стреляет, я нолики посакрашал, потому как с ними бмп уезжал хрен знает куда. Единственная проблема, не могу заставить бмп по конкретной траектории стрелять. Сообщение отредактировал SanSey - Среда, 24.03.2010, 22:05
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 00:20
› Сообщение #
Quote (SanSey) _xp = ((_pos select 0) - (_pos1 select 0))/_dis*1500 _Yp = ((_pos select 1) - (_pos1 select 1))/_dis*1500 _pos2 = [(_pos1 select 0)+_xp,(_pos1 select 1)+_Yp] эти строки устанавливают точку захода на цель и выхода
Quote (SanSey) @ (_pos2 distance He1)< 400 or (!alive He1) ? !alive He1 : exit He1 doMove _pos1 @ (_pos1 distance He1)< 500 or (!alive He1) эти строки - определяет достиг ли верт точки назначения и отправляет на следущую. для того чтобы танк стрелял по цели нужно попросить его посмотреть на цель |
› Четверг
› 25.03.2010
› 06:37
› Сообщение #
Quote (Slon) эти строки устанавливают точку захода на цель и выхода ясно. 1500 определяют эту точку?
Quote (Slon) для наземной техники подход нужен совсем другой, скажем, обход цели или маневрирование. т.е. можно просто вырезать эти строки, если не заморачиваться?
Quote (Slon) эти строки - определяет достиг ли верт точки назначения и отправляет на следущую. < 400 - это определяет? Это как я понял "400 метров?*
Quote (Slon) для того чтобы танк стрелял по цели нужно попросить его посмотреть на цель unit(s) doWatch target В том то и дело, что у танка цели нет, он стреляет в пустоту))) Так бы я и не заморачивался! Траекторией ствола танка можно управлять? т.е. скриптом назначить куда бы повернулось дуло и на какой угол. |
› Четверг
› 25.03.2010
› 10:20
› Сообщение #
из скрипта доступна анимация типа - source="user"
у башни source="mainTurret"; source="mainGun"; те. скриптом никак, если только модель переделать |
› Четверг
› 25.03.2010
› 14:03
› Сообщение #
А если перед стрельбой делать так:
бмп подъехал, сработала команда doTarget, зафиксировать команду "т.е. взгляд" и затем только открыть огонь. Так возможно? |
| |||
Чат сайта |