|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Пара вопросов о скриптовой или технической возможности Армы. |
Пара вопросов о скриптовой или технической возможности Армы. |
› Вторник
› 24.03.2009
› 02:02
› Сообщение #
Добрый день!
Интересует следующее: 1 - Есть ли возможность поменять систему движения пехотных юнитов, управляемых игроком, с инерционной модели, которая сейчас в игре, на аркадную, как в играх Call of Duty, STALKER, Far Cry, Crysis. Объясню подробнее... На мой скромный взгляд, та модель, которая присутствует сейчас не плоха, но мне лично хотелось бы, чтобы игра оставалась игрой, а симуляция не была столь уж радикальной. Понятно, что можно было бы реализовать и переставление ног игрока драг-энд-дропом, но такой реализм убил бы геймплей. Но это уже крайняк. Игра должна оставаться игрой и не создавать лишних проблем, хотя бы мне. )) Так вот и спрашиваю, можно ли перестать ходить шаго-циклами и не вываливаться на пол бульвара из-за стены при стрейфе, а плавно скользить? 2 - Можно ли "толкать" унитов? Объясняю: хочу скриптом заставить юнитов передвигаться так, как будто я жму на кнопку - он идет, отпускаю стоит. Не по уэйпоинтам как doMove или commandMove, а скажем: "двигай вперед до упора!" или даем команду move на 100м - он идет. В общем, чтобы не писать там всяких фейковых уэйпоинтов, а потом их удалять. |
› Вторник
› 24.03.2009
› 14:51
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
2. Какой именно объект ты хочешь заставить двигаться?, если солдата то можно ему сделать скрипт с анимацией движения вперед, если машину то тоже есть скрипт, а вот бочку заставить двигаться вперед я незнающий как...
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 24.03.2009
› 19:58
› Сообщение #
Да, вопрос был именно подвижные юниты. Теперь мне ясно, что заставить двигаться можно через анимацию...
Но тогда следующий вопрос по этой теме: если я проиграю анимацию, скажем, бега, то человек сделает один шаг, или сколько их там в анимации бега, да? Но если его цикл шага будет 1.5 метра, то как мне его двинуть, например, на пол метра или на 2? Вот хотелось бы иметь команду движения, как если бы я задал юниту setVelocity 10, но при этом он не полетел, а побежал, пока не упрется куда-нить! Вообще, я это спрашиваю к тому, что в играх, которые я перечислил, есть аркадный момент, который, если обстрактно представить, разрывает анимацию. Вот как сделано в Half-Life 2: юнит ведет себя согласно скелету(в Арме, как показалось скелета нет, вся анимация "запечена" в сиквенции), но если юнит издох, то игра вырубает скелет и подключает Rag-Doll анимацию. Поэтому мы видим, как бегущий солдат, в момент фатального ранения, подворачивает ногу, нелепо присаживается или вообще садится на шпагат. В Арме же, пока не кончится шаг - не ляжешь, пока не перезарядишь магазин - не можешь прерваться и залечь. Может кто мучал анимацию, чтобы сделать юнитов более динамичными и подвижными в ущерб реализму движений? Прошу не пинаться за ламерские вопросы. |
› Среда
› 25.03.2009
› 00:32
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Вот тебе анимация активируй ее и бот будет бежать, правда бежать не видеть куда, через стенки в том числе
men switchmove "SprintCivilBaseDf"; Насчет реализма и всего чего ты сказать то это не реально в этом движке игры, по крайне мере для меня такое сделать не реально, да и думаю для остальных тоже...
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 25.03.2009
› 00:38
› Сообщение #
Grinya, Вопрос конечно интересной, но кому это надо и кто энто выдержит? РЕализма это не приибавит разве что чуть ускорит падение трупа в случае если он был убит за каким то занятием (перезарядкой например) удовольствие сомнительное а толку чуть и геммороя немеряно)))
|
› Пятница
› 27.03.2009
› 02:31
› Сообщение #
А как заставить водителя надавить на педаль газа и чтобы не отпускал ее? )
|
› Пятница
› 27.03.2009
› 11:16
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Grinya, ну если тебе надо сделать его по прямой, и по ровной дороге без наклонов (а то взлетит) то ответ вот http://arma.at.ua/forum/10-324-1
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 16:15
› Сообщение #
Спасибо за ответы! На какие-то вопросы вы помогли найти ответы!
Вот следующий вопрос: а как в Арме летают самолеты во время боя? Ведь у самолетов самая высокая динамика среди вехайклов... Понятно, что когда самолет идет по уэйпоинтам - проще, но когда идет бой, ему же надо совершать маневры трехмерном пространстве... и как он определяет рельеф, по своим скриптам? Спасибо. |
› Суббота
› 28.03.2009
› 21:02
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Да он и не уклоняется.... и врядле можно скриптами сделать.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 28.03.2009
› 21:50
› Сообщение #
Если снизить высоту полёта до 30м то часто врезается.
|
› Воскресенье
› 29.03.2009
› 14:14
› Сообщение #
Жалко... ( Значит большая часть AI прописана в движке.
Вспоминается, когда-то играл во Flanker(теперь LockOn), и там стравил украинский СУ-27 с маленьким опытом и российский МИГ-29 с высоким опытом. Так после того, как они истратили запасы рокет, Су-27 пытался все достать Миг из пушки. А тот снизился и пошел рельефом. В итоге СУ-27 врезался в скалу. |
| |||
| |||
Чат сайта |