Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Использование клика на карте. (предлагайте варианты) |
Использование клика на карте. |
› Суббота
› 04.04.2009
› 12:24
› Сообщение #
Команда "клик на карте" выглядит так -
onMapSingleClick "command" здесь - _pos зарезервированая переменная содержит координаты клика, высота в жутком минусе использовать её несоветую, достаточно [x, y] Система неудобная в обращении, чтобы несрабатывало на любой клик, Процедура : SingleClick = { Скрипт вызывающий : onMapSingleClick "[_pos] spawn SingleClick; true" Остановка выполнения в ожидании изменения переменной "endCl" Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 04.04.2009, 12:25
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 05:54
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.04.2009
› 08:41
› Сообщение #
це не повний скрипт, а лише шматочок.
А применений много. Суть - открываеш карту, кликаеш и тут начинается ! Бомбовый удар по этой точке, Высадка десанта, Доставка оружия, Вылазка деверсантов, Телепорт игрока. Так указывается точка которую другим способом определить невозможно. |
› Понедельник
› 13.04.2009
› 22:23
› Сообщение #
А например чтобы один из людей отряда мог вызвать сброс боеприпасов из определной точки
Можно примерчег? |
› Вторник
› 14.04.2009
› 20:13
› Сообщение #
Вот тебе ящик с оружием,
только учитывай что его ветром сносит Прикрепления:
Map_Klik.Intro.rar
(4.3 Kb)
|
› Воскресенье
› 15.06.2014
› 00:59
› Сообщение #
Постановка цели кликом на карте, подрыв радио триггером 0-0-1
Прикрепления:
BUM3f15.utes.rar
(1.1 Kb)
|
› Понедельник
› 08.12.2014
› 23:07
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.04.2015
› 11:07
› Сообщение #
Slon, А можно это BUM3f15.utes.rar под первую арму как то сделать?
|
› Среда
› 01.04.2015
› 11:19
› Сообщение #
текст файла init.sqf
sleep 2; execVM "KliK_bum.sqf"; текст файла KliK_bum.sqf 1 setRadioMsg "NULL"; onMapSingleClick " if (markerText 'mak_bum' != '') then {deletemarkerLocal 'mak_bum'}; _mk = createmarkerLocal ['mak_bum', _pos]; _mk setMarkerTypeLocal 'Destroy'; _mk setMarkerTextLocal 'Destroy'; 1 setRadioMsg 'create Position'; "; радио триггер Альфа активация 1 setRadioMsg "NULL"; if (markerText "mak_bum" != "") then { "Sh_125_HE" createVehicle ( markerPos "mak_bum")}; название снаряда Sh_125_HE нужно подобрать |
› Четверг
› 02.04.2015
› 12:34
› Сообщение #
Slon, выдает ошибку что делать ? !=: Тип Множество, ожидается Число,Последовательность,Обьект,Сторона,Группа,Text?Config entry?Display(dialog)?Control
|
› Четверг
› 02.04.2015
› 14:07
› Сообщение #
интересно что ты там испортил ))
|
› Пятница
› 03.04.2015
› 12:15
› Сообщение #
Slon, voin64s, ребят помогите пожалуйста_скачал архив BUM3f15.utes.rar от сюда взял два файла init и KliK_bum даже делал как писал выше товарищ Slon и сделал все пошагово. Ставлю радио-триггер Альфа_многократно_по активации пишу: 1 setRadioMsg "NULL"; if (markerText "mak_bum" != "") then { "Sh_125_HE" createVehicle ( markerPos "mak_bum")}; и мне выдает ошибку !=: Тип Множество, ожидается Число,Последовательность,Обьект,Сторона,Группа,Text?Config entry?Display(dialog)?Control Какой командой вызвать этот процесс? вроди все делаю как и вы но не выходит...
Добавлено (03.04.2015, 12:15) |
› Пятница
› 03.04.2015
› 12:25
› Сообщение #
твою строку просто вставил в тригер и вот результат. всё работает.
|
› Пятница
› 03.04.2015
› 13:08
› Сообщение #
Slon, спасибо Тебе большое за помощь_наверное проблема в том что у меня первая арма может поэтому и не выходит
|
› Пятница
› 03.04.2015
› 13:14
› Сообщение #
уломал. щас АА1 установлю, проверю
(( не устанавливается. а может тебе поможет установка последнего патча ? http://www.armaholic.com/page.php?id=8198 |
| |||
Чат сайта |