Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Ключ от ядерной установки (мини-аддон) |
Ключ от ядерной установки |
› Четверг
› 31.01.2008
› 23:37
› Сообщение #
Название: Nuke Key Addon / Аддон ключа от ядерной установки;
Копирайт: Используется измененная модель ядерного взрыва из аддона установки СКАД; Версия: 1.00; Версия игры: 1.02 и выше; В комплекте: Синтаксис: Диалоговые скрипты на SQF, скрипты самого взрыва на SQS; Как работает: Подбегаем к обьекту ядерного устройства, жмем "Терминал управления", происходит проверка наличия ключа (по умолчанию он в инвентаре в слоте из-под бинокля), если ключа нет выведет сообщение о невозможности использования, если есть то запускается диалог устройства в котором первым делом поворачиваем ключ, а затем получаем 3 варианта действий: Примечание: минимальное допустимое время для таймера - одна минута; Ссылка: аттач; Установка: поместить Nuke_KeyA.pbo в каталог с аддонами, поместить NukeKeyProba.Intro в каталог с миссиями; СКАЧАТЬ (216кб) Автор: Reider |
› Пятница
› 01.02.2008
› 16:17
› Сообщение #
Ничетак неплохо только глюковастенько местами
|
› Пятница
› 01.02.2008
› 18:06
› Сообщение #
Мне понравилось, этакое чувство апокалипсиса.
|
› Пятница
› 01.02.2008
› 19:14
› Сообщение #
Классно придумали , особенно пульт управления мне понравился, чемто напоминает миссию на офп про поиски скада, хотя она далеко от этого.
ЭТО Я
|
› Суббота
› 07.06.2008
› 01:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.06.2008
› 01:30
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.06.2008
› 23:11
› Сообщение #
Класный мод тока блин я не могу найти сам ключ, где он находится?
|
› Вторник
› 10.06.2008
› 23:52
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.06.2008
› 23:54
› Сообщение #
Понял - пиши, а то потом опять, кто-то будет это же спрашивать.
|
› Среда
› 26.11.2008
› 14:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 09.01.2009
› 16:43
› Сообщение #
М, а можно с помощью скрипта или триггера ее рвануть, а не ручками?
She swore she heard the voice of Jesus,
Telling her it was wrong to keep it.. And one more thing, it looked like me Back when it breathed... Rest in peace. |
› Понедельник
› 26.01.2009
› 15:53
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.04.2009
› 09:15
› Сообщение #
Вопросик, как активировать понял, даже в редактор в свою миссию сделал, того оджна, как заставить активировать взрыв ботом, какой скрипт, какую команду прописать!
Например: подходит мой игрок к костру, престрилил вражину и увидил ядерную бомбу, обшарил вражину ни ключа ни кода, мотает подальше - потом бабах, как сделать это бабах без активации игроком! |
› Среда
› 22.04.2009
› 21:09
› Сообщение #
Quote (Кузмич) Вопросик, как активировать понял,
Quote (Кузмич) как сделать это бабах без активации игроком Так ты понял или нет. Это ведь без разницы кто активирует тригер. |
› Четверг
› 23.04.2009
› 08:19
› Сообщение #
Понял, а че в тригере прописать, вдруг ошибаюсь!
|
| |||
Чат сайта |