Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Камера привязанная к пуле. |
Камера привязанная к пуле. |
› Среда
› 23.03.2011
› 12:18
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.03.2011
› 18:51
› Сообщение #
Скрипт написан для определённого случая. а что нужно тебе?
|
› Среда
› 23.03.2011
› 19:28
› Сообщение #
Сделал по своему, теперь можно с любой дистанции убить, правда есть подвох, это идёт как бы повтор смерти и камера не привязана к пуле
|
› Понедельник
› 16.07.2012
› 12:00
› Сообщение #
Quote (Slon) wep = 0 Buh = "" player addEventHandler ["Fired", {wep = 1; Buh = _this select 4}] cam = "camera" camcreate [0,0,0] #cycle wep = 0 @ wep == 1 _Ob = nearestObject [player, Buh] cam setPos (getPos player) _dir = getDir _ob cam setDir _dir cam cameraeffect ["internal", "back"] cam camSetTarget _ob #Str _pos = getPos _ob _ux = (_pos select 0) - (sin _dir)*10 _uy = (_pos select 1) - (cos _dir)*10 _uh = (_pos select 2) +1 cam camSetPos [_ux,_uy,_uh] cam camCommit 0.1 ~0.08 ? !IsNull _ob : goto "Str" ~1 cam cameraeffect ["terminate", "Back"] goto "cycle" возможно выложить данный скрипт в миссии-примере? |
| |||
Чат сайта |