Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Камера привязанная к пуле. |
Камера привязанная к пуле. |
› Суббота
› 09.02.2008
› 19:33
› Сообщение #
ИТАК:
Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем: this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}] Скрипт bullet.sqs _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"] sniper - имя стрелявшего. Камера должна привязываться к пуле при каждом выстреле которые произведет этот юнит. Что бы убрать привязывание камеры, активируем команду: sniper removeAllEventHandlers "Fired" Ps: Скрипт не проверялся. |
› Воскресенье
› 04.01.2009
› 14:58
› Сообщение #
Скрипт крепит камеру к выстрелу из любого оружия.
С небольшой корекцией можно крепить к определённому оружию (СВД, РПГ и т.д) А также запускать по необходимости 0-0- (1-9), перед канкретным выстрелом. wep = 0 #cycle Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 04.01.2009, 15:37
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 16:13
› Сообщение #
Вот что я искал! ТОлько по миссии мне нужно ликвид.ген.мвд. Так вот..,када я добираюсь до него( ДА,КСТАТИ МИССИЯ НА ТРОИХ) мне нужно,чтоб этот скрипт был прикреплён ко всем из нас,т.е. кто сделает смертельный выстрел,у того он и сработает,но чтобы это все мы видели,ну т.е. если у меня сработает,чтобы они тоже наблюдали тоже что и я, и наоборот. Я сделал,когда генерала "уё",то сразу играет музыка,но надо,чтобы ещё, если выстрел будет смертельным для него,только тогда этот скрипт срабатывал,и очень желательно,чтобы при полёте значительно замедлялось время,а при подлёте в несколько метров(3-5) оно моментально ускорялась до своей реальной скорости. Да,это надо кучу тригеров,связать их в узел,да я бы сделал,но не умею скрипты писать в ините. Помогите,ежли могёте пазаста. Када сделаю,обещаю,могу поделиться своим творением,зацените. Вот подобного чёт не встречал скрипта.
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 19:21
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 19:47
› Сообщение #
АХ да и ещё. В тригере чтоб работал. Он не рубит в тригере. Если даже кому-нить прописываешь его,то игра вся и у всех идёт с замедлением. Вот мне бы в тригере его как-нить прописать,а там я его включу когда надо. Ааа,вот ещё что,сразу спросить: "Тригер по моему же не сразу включается"? Если не моментально,то мне нужно,чтоб за 0.01 сек включался иль даже чем быстрее,тем лучше. Иль попробовать во времени прописать минус стока-то сек? Мож прокатит Но нужно пока найти такую команду,рубящую в тригере.
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 20:57
› Сообщение #
Quote (DENKILLER1) Но чтобы камера фиксировалась только при смертельном выстреле А как определить что выстрел смертельный до того как пуля попадёт в цель ? |
› Понедельник
› 07.12.2009
› 21:41
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Ну наверное сначала убить , а потом второй раз выстрелить
Можно заюзать дистанцию например осталось 2 метра до солдера и скорость игры становится нормальной.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 21:58
› Сообщение #
Ну вот вариант, выстрел из конкретного оружия - в данном случае СВД
в конкретную цель - имя engs замедление времени 90% тип файла - sqf player addEventHandler ["Fired", {_this Spawn Pl_buh}]; Pl_Buh = { |
› Понедельник
› 07.12.2009
› 22:21
› Сообщение #
Оооо ну слон как чё напишет,аж ничё не понятно,чаво и куды и что помимо прописи в реде создавать нужно иль нет блокнот какой-нить и куды его девать. Да я чайник пока ещё. Но идея вижу привлекательная Иль хотя бы от попавшей пули в него включалась камера наблюдающая за ним в замедленном времени на сек 2-3,но только желат. наблюдали все игроки,в данном случае миссия на 3-х. Я вам не надоел ещё?
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 22:37
› Сообщение #
Все пояснения тут
http://arma.at.ua/forum/42-2856-1 |
› Среда
› 09.12.2009
› 08:50
› Сообщение #
Воабче. Супер просто. Я сделал,что когда смертельная пуля влетает в ключ.персонажа,то моментально значит.замедляется время-смотрится просто супер.И что характерно,время замедляется МАААМЕНТОМ,т.е.он ещё трупом начал падать и оно уже срабатывает-здорово. Вот надо ещё,чтоб в этот момент ещё камера со скоростью отдалилась от срелявшего, приблизилась к уже падающему трупу и желательно чуть сверху,вокруг его оси примерно сделала оборот !в град.280 за 3-5 сек! , но при замедленном времени, толлько после этого чтобы вот тогда выключилась камера и время восстановилось,вот тогда будет суперски красивый ключевой момент в миссии. Вот такая у меня задумка
|
› Среда
› 09.12.2009
› 14:15
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
DENKILLER1, кто ж тебе мешает, качай справку по камерам и вперед.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 23.03.2011
› 10:49
› Сообщение #
Столкнулся с проблемой... При большом расстоянии(более 1000 метров) скрипт не работает... Скорее всего дело в том, что игра не может понять выделен ли объект курсором или нет(там одно из условий скрипта что бы прицел, то бишь курсор, был направлен на нужного врага)
Вот и задался вопросом, а можно ли это исправить, а то скрипт уж больно полезный! Добавлено (23.03.2011, 10:49) Сообщение отредактировал leh2012 - Среда, 23.03.2011, 10:51
|
› Среда
› 23.03.2011
› 11:31
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.03.2011
› 11:49
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |