|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Появление юнита после смерти другого |
Появление юнита после смерти другого |
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 12:54
› Сообщение #
Здравствуйте. Как сделать так чтоб после смерти вражеского юнита появлялся союзнический юнит а после смерти союзнического юнита появлялся один вражеский? Можноли это сделать с помощью триггеров или скрипта?
|
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 15:29
› Сообщение #
ответ. можно с помощю скрипта.
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 09:54
› Сообщение #
Quote (Slon) ответ. можно с помощю скрипта. А как это сделать? |
› Понедельник
› 02.05.2011
› 13:29
› Сообщение #
предварительно
командирам групп в инит строку для запоминания группы, каждому свою переменную grpE_0 = group this сделать два массива групп, желательно одинаковой длинны, например Mass_east = [grpE_0,grpE_1,grpE_2,grpE_3,grpE_4]; Mass_west = [grpW_0,grpW_1,grpW_2,grpWE_3,grpW_4]; сделать массивы соответствия типов сторон, например: за снайпера делают снайпера итд. пометить места где будут появляться боты группы, например маркерами "Mk_psE_0" итд. всем ботам назначить обработку события "Killed" с передачей в файл номера группы в файле, с учётом стороны и номера, вычислить группу, место и тип создать бота, назначить ему обработчик, после паузы удалить труп. хм, справишся? |
| |||
| |||
Чат сайта |