Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Создание юнитов во время игры |
Создание юнитов во время игры |
› Пятница
› 25.07.2008
› 02:49
› Сообщение #
Вот тут решил сделать пару примеров как во время игры создавать юниты и отправлять их в бой ) может кому-то пригодится )
в примерах есть: если кому-то нужно под что-то определённое ещё сделать пишите сделаю пример ) Прикрепления:
create_mini_pac.rar
(9.3 Kb)
Сообщение отредактировал Agronom - Пятница, 25.07.2008, 02:53
|
› Пятница
› 25.07.2008
› 13:06
› Сообщение #
СМЕРШ создай мне тему примеров =) гг ))
Quote (MULE) зделай пример телепортация по маркеру без скриптов буду блогадарен а что там делать то )) создай триггер с осями 5 на 5 например,повторяемо,активация та которую нада, в ините триггера эта команда телепортирует любой юнит который попадёт в зону дейсвия тригера =) если всё таки не понятно могу сделать пример ) |
› Суббота
› 31.01.2009
› 19:01
› Сообщение #
Agronom,
Можешь сделать такой пример? Я хотел бы так, чтобы солдаты не стояли в редакторе, а появлялись в процессе игры из ниоткуда, чтьобы не грузить систему.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Пятница
› 13.03.2009
› 14:34
› Сообщение #
Нужен скрипт который будет удалять трупы убитых, динамически создаваемых юнитов в том числе и техники. Выдрать откуда либо пока не получается.
|
› Суббота
› 04.04.2009
› 06:18
› Сообщение #
Fobas, об этом было уже не раз http://arma.at.ua/forum/10-1400-1
|
› Понедельник
› 08.06.2009
› 13:41
› Сообщение #
Как делать возрождение в для сетевых мссий?
|
› Понедельник
› 08.06.2009
› 18:28
› Сообщение #
Для кого ? Ботов или игроков, и как ? просто пёхом или в технике или в здании ?
Уточнять надо. |
› Пятница
› 19.06.2009
› 09:57
› Сообщение #
И для ботов ,и для игроков. Например : сдох чел и возродился в определенной точке.
|
› Пятница
› 19.06.2009
› 10:36
› Сообщение #
Стандартная система респа состоит из
Маркер со спец названием, для каждой стороны свой respawn_west , respawn_west_tr, respawn_west_0 - итд И файл Description.ext со строками respawn=3; определяет тип респа №3 и время 5сек. Из ботов респятся только те у которых в настройках установлено "ИГРАЕТ" |
› Пятница
› 19.06.2009
› 11:07
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.06.2009
› 11:43
› Сообщение #
Создаёш текстовый файл, обзываеш его Description.ext и кидаеш в папку с миссией.
блин ещё спроси где папка находится |
› Вторник
› 07.07.2009
› 10:21
› Сообщение #
Вы не можите играть или редактировать это задание ,так как оно зависит от скачиваемых данных которые были удалены
|
› Вторник
› 07.07.2009
› 10:51
› Сообщение #
|
› Пятница
› 05.11.2010
› 16:21
› Сообщение #
Ребята, а можно так сделать: ставлю я в редакторе юнита или группу, ставлю им поинты со специальными значениями- ну там "не стрелять, скрытно", затем "бой, открыть огонь" и т.д.. Но! С начала мисси в игре их нет, но при сочетании определённых условий эти группы появились и погнали по по вэйпоинтам.
Предложенные выше варианты работают, но мне они не подходят. Сам я справиться не в силах, помогите если такое решение всётаки есть. |
› Пятница
› 05.11.2010
› 18:26
› Сообщение #
А чего тут справляться? задачка приметивная
ставиш бота, рисуешь маршрут. боту в инит Code gr1 = Group this; Pos_gr1 = getPos this; deleteVehicle this "Сочетание определённых условий" - наверно это тригер? скрипт Code {_x createUnit [Pos_gr1, gr1]} forEach ["SoldierWB","SoldierWB","SoldierWB" итд (это из АА1) ] сделает столько ботов, сколько типов будет в скобках Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 05.11.2010, 18:26
|
| |||
Чат сайта |