Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как создать лежащие свободно оружие? (В частности дымовая шашка.) |
Как создать лежащие свободно оружие? |
› Суббота
› 07.01.2012
› 17:22
› Сообщение #
Добрый день!
Появилась необходимость обозначения растяжек с помощью торчащей из земли дымовой шашки (не активной т.е не срабатывающей). Как сделать растяжку я уже узнал, но вот прикрутить "дымовушку" на это место не получается. Единственное, что удалось "нарыть" это: Gun = "WeaponHolder" createVehicle getPos Test; Gun addMagazineCargo ["SmokeShell",1]; gun setPos [getPos Test select 0, getPos Test select 1, (getPos Test select 2)+0.1] Прописал в тригере, срабатывает но в виде мешка с оружием, в котором лежит шашка. А мне она на поверхности нужна! Есть ли возможность обойти "мешок с оружием" и положить шашку просто на землю? Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 17:23
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:24
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
привет! смотри что напиши в триггере назови сам триггер bo и в активатион впиши эти строчки min="SmokeShell" createVehicle getPos bo; , в триггере условие поставишь значению true (как и стенная) слово min это название твоей шашки и всё
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:33
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо за помощь! Но по твоему условию шашка срабатывает, т.е. дымит, а мне нужно чтобы просто лежала. Может я чего-то упустил?
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:36
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
на какой высоте надо чтоб шашка у тебя лежала ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:37
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:42
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
вряд ли так получится , просто бисы придумали хитрость одну как шашка касается самой земли то она срабатывает сразу , вот приаттачить тоже вряд ли поможет чтоб она не срабатывала .Подожди может кто ещё тебе поможет тут
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:47
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
пробую экспериментировать
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:48
› Сообщение #
Да, сейчас проверил. Она даже выкладывается мешком...
Может сымитировать создав небольшую сферу на земле 20х20 см серого цвета? Вот только как? Читал с помощью "Дропов" можно как то... Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 18:57
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:59
› Сообщение #
короче! я даже не могу сделать на ни ё аттахто , почему то не срабатывает , а на другие объекты срабатывает
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:07
› Сообщение #
А гранату прикрутить можно? Главное чтобы что то торчало.
Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 19:07
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:17
› Сообщение #
работаю над этим вопросом
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:37
› Сообщение #
смотри пропиши эти строчки в любой единицы , техника и тогда ли я [this] exec "att.sqs" в инициализации
и это файл что я тебе скину закинь в миссию твою где хранятся с редактора и пробуй импровизировать если незнаешь сам путь где у тебя хроняться твои миссии с ректора , то вот он C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\имя профиля твоей игры \missions\здесь название твоей миссии или примера Прикрепления:
att.sqs
(0.5 Kb)
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Суббота, 07.01.2012, 19:56
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 10.01.2012
› 20:01
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо огромное! Буду пробовать.
Добавлено (08.01.2012, 15:44) --------------------------------------------- Люди! Ничего не получается с этим оружием. Пробовал "прикрутить" фонарик с аэродрома с ID 471734, но не получается. Не хватает знаний. Может кто подскажет, как на триггере установить объект ID 471734? Добавлено (10.01.2012, 20:01) --------------------------------------------- Короче! Моя эпопея с имитацией сигнальной ракеты/противопехотки закончилась со следующими результатами: Если вам нужно имитировать противопехотную мину днем. При этом она должна появляться при приближении к триггеру (чтобы не грузить объектами карту), то делаем следующее: Создаем триггер 50х50. Называем его как угодно (в моем случае "S2"). В строке "Активация", вставляем это: Mine = "Land_runway_edgelight" createVehicle getPos S2; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.15]; Выглядит ничего, но ночью светится Пробовал выключать switchLight "OFF", не помогает. Для ночных миссий предлагаю такой вариант: Mine = "WeaponHolder" createVehicle getPos S2; Mine addWeaponCargo ["Laserdesignator",1]; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.1] Выглядит плохо, зато не светится Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Вторник, 10.01.2012, 20:03
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 21:06
› Сообщение #
Quote (GRAF_VISHENKA) Если вам нужно имитировать противопехотную мину днем. При этом она должна появляться при приближении к триггеру (чтобы не грузить объектами карту), то делаем следующее: Создаем триггер 50х50. Называем его как угодно (в моем случае "S2"). В строке "Активация", вставляем это: Mine = "Land_runway_edgelight" createVehicle getPos S2; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.15]; Выглядит ничего, но ночью светится Пробовал выключать switchLight "OFF", не помогает При всём уважении, но это же абсолютно не похоже на мину... Я думаю, надо поискать какой-нибудь другой объект! |
| |||
Чат сайта |