Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы А вот, черт возьми, наша физика (и графика) (Ненавижу коммерцию, ненавижу BIS! ArmA 3 vc VBS 3!) |
А вот, черт возьми, наша физика (и графика) |
› Суббота
› 14.12.2013
› 02:13
› Сообщение #
Вот только в лайт версии наверное 10% возможностей полного VBS
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 14.12.2013, 02:14
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 04:22
› Сообщение #
если не 3 %,там большинство скриптов отсутствует или закоментированы, у всей техники отсутствует фаир геометрии,нет карт нормалей и много чего
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 18:35
› Сообщение #
Оказывается и графика в VBS сильнее чем в арме:
сильнее... сильнее? Да эта графика просто невыразима!!!! Интересно как их компы не падают от перегрузок при рендеринге с армовской то оптимизацией? ArmA 3: действия происходят в будущем, возможности physx реализованы не полностью, графика: улучшен рендеринг текстурных карт, улучшена детализация объектов, огромный остров, улучшены все физические симуляции, животный мир представлен в основном кроликами, средняя цена. VBS3: действия происходят в современности, возможности physx реализованы по максимуму, графика на пике игровой индустрии, несколько огромных островов, реалистичный животный мир, возможность создания подземных объектов, 3D редактор с большим количеством возможностей (генерация снега, генерация растительности), огромный арсенал техники и вооружений, огромное количество возможностей (стрельба с места пассажира, установка оружия на сошки, эвакуация техники и т.д.), заоблачная цена. Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 14.12.2013, 18:41
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 18:36
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, Жесть! Вот это красота!
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 18:42
› Сообщение #
Там в конце ролика девиз: "Нет ничего невозможного!". Видимо, кроме финансовой возможности купить VBS 3
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 19:19
› Сообщение #
После этого ролика ходил плакать. И теперь могу поспорить с теми, кто заявляет по поводу кривых рук богемцев. Они просто еврещегуны, хотя их можно понять. И ведь наверно покупает кто-то этот симулятор, раз в широкую публику до сих пор не дают.
А после этого скрина вообще взрыдал Сообщение отредактировал Vitaly_Ghostovich - Суббота, 14.12.2013, 19:21
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 20:18
› Сообщение #
VBS3 на I/ ITSEC Первый взгляд (Пресс-релиз - 03/12/2013)
Bohemia Interactive Simulations (BISim) рада объявить о том, что последняя версия VBS3 будет показана и продемонстрирована на I / ITSEC. Демонстрации включают живой учебный сценарий с стажерами зарегистрированными по всему миру, несколько демо-станции для один-на-один интерактивных презентаций и видео для демонстрации некоторых из новых функций. Огромные улучшения производительности. VBS3 обеспечивает более высокую производительность на существующем оборудовании и сетях, что позволяет увеличить число клиентов и AI (ботов). Моделирование и AAR: новые экземпляры VBS3, которые можно установить до снижения нагрузки на сервер. Они могут рассматриваться как "посвященный клиент". Эти дополнительные клиенты настроены администратором и может значительно повысить производительность сети. Среднее улучшение производительности на больших сценариях был зарегистрирован между 500% и 2000%. Крупномасштабные местности для репетиции крупномасштабные маневры. Основные обновления местности были решены, включая поддержку мульти-карт в том числе с высокодетализированными вставками для больших территорий . VBS3 поддерживает местность в размере до 1000 км х 1000 км, с еще большей поддержкой местности, запланированной на ближайшее время. Это позволит нашим клиентам репетировать миссии в масштабе не виданном до сих пор в Virtual Battlespace. Процедурные биотопы для более быстрого, простого и реалистичного отображения ландшафта. Одним из наиболее важных усовершенствований в VBS3 является возможность процедурно генерировать биотопы (деревья, кустарники и другие объекты местности), которые решает проблему поддержки больших, гео конкретных территорий с очень высокой точностью, и реалистично показывая особенности местности, такие как растительность и камни. 3D объекты теперь можно динамически создавать и размещать на местности в алгоритмической форме во время выполнения, что означает, что VBS3 не должны хранить положение и ориентацию каждой функции местности. Процедурные биотопы имеют много преимуществ, так как внешний вид местности может быть изменен на лету во время выполнения, например, вы можете представлять разные времена года, не имея четырех различных версий местности. Реалистичный снег и эффекты. VBS3 поддерживает процедурный снежный покров. Снег оказывает влияние на моделирование ситуации: юниты и транспортные средства будет проваливаться в снег. Техническая реализация сложная, но гибкая; плотность снега, высота снежного покрова может динамически изменяться, и он будет изменятся в соответствии с уровнем ландшафта, если он изменяется в игре. Также были разработаны новые эффекты частиц. Основанные на физике разрушаемые здания. VBS3 поддерживает на основе физики разрушаемые здания через PhysX (Nvidia). Повреждения зависят от типа приложенной силы. Поддержка крупномасштабных 3D моделей для создания кораблей и т.д. Теперь можно построить крупномасштабные, полнофункциональные 3D модели, которые могут могут быть сотни метров в длину, и состоять из миллионов полигонов. Они могут представлять из себя любые транспортные средства и иметь анимированные компоненты. PhysX - моделирование поведения колес улучшено с помощью raycast. Raycast моделирование относится к использованию лучей для обнаружения контакта колес с грунтом, в результате чего достигается более точное моделирование в целом. Среди многих доступных преимуществ, гораздо более реалистичные колеса и функции шин, такие как ручной тормоз и реалистичная езда по грязи. Симуляция усталости Это не просто местность и возможности PhysX , которые были обновлены. Стажер теперь получают гораздо более реалистичную симуляцию усталости, зависящую от скорости движения, и земной поверхности. Новая система усталости VBS3 основана на последних научных исследованиях в области анатомии человека, мышечной усталости, биомеханике и физиологии. Теперь есть возможность установить порог усталости "аватара" игрока к реалистичному уровню, и подобраться к реальной жизни. Усовершенствованная система отражений появление воды улучшается во многих отношениях, включая моделирование полного внутреннего отражения ,сглаженный переход камеры в воду, определяемый уровень прозрачности (например, подводная видимость) и оптимизированный рендеринг воды. В BISim есть команда которая работает над улучшением визуализации морской среды в VBS3. Другие недавние улучшения воды включают улучшение симуляции кораблей. Новый и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс VBS был модернизирован и усовершенствован, и теперь гораздо более удобен для пользователей. Новый пользовательский интерфейс повышает функциональность меню выбора в мультиплеере, что делает более легким управление несколькими клиентами при размещении сценариев. О BISim BISim является мировым лидером в предоставлении моделирования технологии для государственных и коммерческих организаций. С корнями в игровой индустрии, BISim неоднократно поставляет высококачественную, недорогую, революционной технологией в области виртуального моделирования. BISim успешно эксплуатирует потрясающие визуальные технологии игровой основе, и применяет это к целому ряду прорывных обучения и моделирования изделий. Для получения дополнительной информации посетите http://www.bisimulations.com . Для получения дополнительной информации посетите VBS3: будущего виртуального Battlespace , или связаться с Тесс Батлер в press@bisimulations.com . Скачать оригинал: BISim_PR_VBS3_2013_.pdf Добавлено (14.12.2013, 20:18) Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 14.12.2013, 20:06
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 20:27
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 20:30
› Сообщение #
Ну выкупить исходники игры мы точно не сможем. А вот напрямик спросить БИС мол: сколько за это, это и это? Если сумма будет не астрономическая то я думаю арма сообщество идею поддержит. Мы выплачиваем BIS сумму, а они добавляют все это в игру.
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 14.12.2013, 20:31
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 20:33
› Сообщение #
А почему эта продукция не так широко известна и настолько дорогая?
Ведь глупо же такую цену вбухивать ведь в нее не будут играть мажоры а только фанаты БИСОВ |
› Суббота
› 14.12.2013
› 21:03
› Сообщение #
Kazachok, эта продукция для военных структур или частников.
Lyotchik-sniper, не думаю, что мы соберем деньгу. Ведь они недавно объявили конкурс на аддоны с призом в 500к евро. Предвещаю немалую цену. Сообщение отредактировал Vitaly_Ghostovich - Суббота, 14.12.2013, 21:04
|
› Воскресенье
› 15.12.2013
› 15:09
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.12.2013
› 17:37
› Сообщение #
Поиграл немножечко в Virtual Battle Space 2. JCOVE Lite
Сообщение отредактировал Vitaly_Ghostovich - Воскресенье, 15.12.2013, 17:38
|
› Воскресенье
› 15.12.2013
› 19:22
› Сообщение #
Честно сказать вообще ничем своими наработками БИСы в шейдинге не удивили. До Крайтека им еще работать и работать. И откровенно сказать я даже ничем и не расстроин, что всего этого "барахла" нет в третьей арме. Игра и так имеет не детские требования, а если на нее еще и в полной мере повесить шейдера третьего поколения, то среднестатистическому пользователю останется либо слайд-шоу любоваться, либо копить на новый комп, причем с процом вроде ай 7 и видяхой что-то типо джитиикс 650, не меньше. Их движок вообще еще ИМХО сырой, что бы за большие деньги этот фуфел продавать. Поиграйтесь в первый кризис и посмотрите на его физику, прежде чем от отсутствия этой недоделки изводиться. В кризисе как минимум пальму в любом месте пулями срезать можно, более правдоподобная система партиклов с симуляцией огня и дыма, да много чего крутого, про второй и третий кризис я вообще молчу с их дисплейсментом, волюм-лайтингом, каустикой и другими фишками (поищите ролик на ютюбе). А тут сранным псевдо-ретрейсом похвастались, который еще кто-то из комьюнити к первому флешпоинту прикрутил ДЛЛ-кой и игра даже быстрее летать стала. Бисы сейчас удерживают все комьюнити в своих клиентах лишь жанром и сюжетом. А анимация как была сделана через заднее место так и осталась, разве что мокапом по мелочи добавили, а так юниты как ходили как будто в штаны наложили так и ходят по сей день. Со времен флешпоинта по большому счету вообще в лучшую сторону мало что изменилось в игре. Ну текстурок добавили, ну шейдера малость поправили, причем от каждой версии армы все больше и больше вниманию водичке уделяли, ну еще немного над партиклами поработали, да и то все то что сейчас в А2 модулями есть в виде жалкого подобия облачков, то еще в ОФП аддоном подключалось, но сама система партиклов вообще изменений не претерпела практически. Я вообще не удивлюсь, что в БИС работает небольшая кучка людей, от того и возможности игры еще далеки от идеала. Просто понимаете, когда комьюнити начинает извращаться с аддонами только на уровне текстур, то это говорит о почти идеальном контенте боевых единиц и следовательно о практически доведенной до ума самой игре. Но когда большая часть полноценных аддонов клепается на стороне, а визуальные улучшения в виде дорогостоящего дополнения не вошедшего в релиз игры, качество которого уже давно отстало от стремительно развивающихся компьютерных технологий и систем оптимизации, то такое положение дел может говорить только лишь о низком качестве игрового движка, недостаточном профессионализме разработчиков и их откровенном желании легкой наживы. Просто ну не может такое сранное дополнение каких-то там больших денег стоить.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Воскресенье
› 15.12.2013
› 20:44
› Сообщение #
Vitaly_Ghostovich, как впечатления ?
Есть смысл брать? Добавлено (15.12.2013, 20:44) |
| |||
Чат сайта |