Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Художественное творчество (на военнную тему и не военную тему) |
Художественное творчество |
› Пятница
› 23.07.2010
› 20:17
› Сообщение #
Раз я начал выложу мое
пока все, не хочу вас напрягать Сообщение отредактировал Acknod - Пятница, 23.07.2010, 20:34
|
› Пятница
› 23.07.2010
› 21:07
› Сообщение #
Классно рисуешь) выложить сам нечего не могу)) пока только учусь рисовать)))
|
› Пятница
› 23.07.2010
› 21:32
› Сообщение #
быстрее всего учишься когда срисовываешь, даже если через кальку (но так хуже) срисовывай с натуры, ставишь обьект реальный и рисуешь
|
› Пятница
› 23.07.2010
› 22:14
› Сообщение #
Quote (Acknod) быстрее всего учишься когда срисовываешь, даже если через кальку (но так хуже) срисовывай с натуры, ставишь обьект реальный и рисуешь я знаю, я учусь на дизайнера, там мы на мольберте рисуем, и тд, свето тени, и тд, ну ты знаешь. Кувшинчики рисовали всякие)) Неплохо довольно получается, так как впервые опыт рисования, точнее срисовывания) Вообще мне нравиться, но по 6 часов в день за рисованием напрягало первое время, а потом привык, кст можешь поздравить я поступил) так что время научиться рисовать будет) Но всё равно классно рисуешь, как будут какие нибудь хорошие работы в 2D обязательно вышлю. |
› Пятница
› 23.07.2010
› 22:20
› Сообщение #
а я работаю дизайнером, правда ничего не заканчивал а так все от природы но рисовать учусь так же как и ты
|
› Пятница
› 23.07.2010
› 22:28
› Сообщение #