| Модератор форума: GUNNER161 |
| Форум БОЛТАЛКА На любые темы Самый жаркие,страшные и запонившиеся моменты в игре |
| Самый жаркие,страшные и запонившиеся моменты в игре |
› Понедельник
› 23.06.2008
› 17:20
› Сообщение # 1
Вот у меня такая ситуация была лечу я на вертолете довольный довольный и тут ХУ*К ХУ*К в борт 2 стингера прилетают я камнем вниз имея при себе 3 обоимы от МП5 и саму МП5 вот потом ко мне боты начали подходитья давай как герой отстреливатся и так продолжалось 12 минут потом прилетают наши забирают меня и на базу )
Воть выглядет неправдоподобно но это так
Сообщение отредактировал kosti4_spb - Понедельник, 23.06.2008, 17:20
|
› Понедельник
› 23.06.2008
› 19:02
› Сообщение # 2
Веду я значич т72 по городу ,раз 5 в него с гранатомета попали,может больше я водитель хороший напрямик не разу не попали тогда,заезжаю за угол а там абрамс а стрелок бот выстрелил в него казалось бы все,ан нет тут выезжает еще один я вылезаю из танка и бегу в укрытие а сзади слышен взрыв,забежал я значит за дом а тут как раз труп амера гранатометчика вот казалось бы все взял я гранатомет-абрамсу кабздец. Вылезаю из-за угла а там амер гранату кидает в меня я как пи*****л оттуда оббежал дом,взорвал абрамс
убил этого амера и стал прорываться к своим Или вот еще играл я командиром за пендов задание было взять высоту ,прорвался я на ту высоту было у меня 14 бойцов ,абрамс,м113 и через 3 минуты жаркого боя никого не осталось,только я ,а на высоте целая куча техники и тут меня шилка заметила спрятался я за камнем и тут заметил мертвого бойца с рпг7,взял рпг взорвал шилку ,затем завязался бой с пехотой защищавшей высоту но мне повезло я их перебил и выполнил миссию Сообщение отредактировал Вано - Понедельник, 23.06.2008, 19:14
Я добрый как сотня пушистых котят!©Vulf
|
› Понедельник
› 23.06.2008
› 23:06
› Сообщение # 3