|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Нужны советы в создании компании. (Операция "Охота на волков-1") |
Нужны советы в создании компании. |
› Понедельник
› 23.01.2012
› 14:03
› Сообщение #
Уважаемые, форумчане. Вот наигравшись в Арму, решил попробовать свои силы в создании компании. Пока создаю только 1 ( пробную)миссию. По многочисленым просьбам "армаголиков" и "армаманов" создаю компанию действие которой разворачивается в 2003 году в трудно доступных районах горного Кавказа. Короче Чечня. Район сильно напоминающий горную Чечню .За основу взята карта "провинция Кунар". Поросшие лесом горы, долины с поселками.Есть готовая база в долине и оборудованые точки на вершинах. Кто был в Чечне согласились бы, что ланшафт очень похож.Я например был в Афгане в провинции Кунар. Там совсем всё не так. А вот на Чечню и Дагестан эта карта очень похожа. Сейчас создано более 70% миссии.
Суть сюжета - блокирование крупного банформирования в гороном селении силами спецподразделений ВВ и уничтожение боевиков возглавляемых арабским полевым командиром Аль Хафизом. Во время штурма селения Аль Хафизу удается выскользнуть из кольца окружения и с отрядом в 30 бойцов уйти в горное ущелье. Аль Хафиз со своими головорезами состоящими восновном из арабских наемников надееться достигнуть одной из горных баз и обьединиться с отрядом полевого командира Арби Кулаева. Вы командуете отрядом спецназа ГРУ задачей которого являеться перехватить отряд Аль Хафиза и взять его в плен живым. Сложность операции заключаться в том, что маршрут движения боевиков не известен.В горах действуют разрозненные маленькие отряды боевиков целью которых являеться обьединение в крупное бандформирование. В долине среди мирных жителей есть разведчики боевиков и терористы смертники. Дороги минируються. При продвижении подразделений "федералов" к месту развертывания есть риск подрыва на минах и фугасах. Вот такой сюжетец. Операция "Охота на волков" проводиться силами подразделений ВВ, ВДВ и ГРУ ГШ. Мотострелковые части несут функции обороны базы и обеспечения прикрытия. В ходе создания мисии возникли вопросы. Хочу обратиться к более опытным мейкерам. Вопросы следующего порядка ( это моя первая работа.Поэтому не смейтесь сразу. Я не волшебник.Я только учусь) 1.Как поменять лица у юнитов чеченских боевиков на лица с бородами( все лица бритые)? 2. Как заставить вертолеты с АI экипажами высаживать отряды и после этого сразу улетать на базу.( это же касаеться любой другой техники например грузовиков). 3.Как заставить базу высылать подкрепление, воздушную и артелерийскую поддержку? Это пока все. Буду признателен за советы и помощь. С уважением Александр. 3. Сообщение отредактировал ISKANDER_MASUD - Понедельник, 23.01.2012, 21:38
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Понедельник
› 23.01.2012
› 15:06
› Сообщение #
Quote Нужны советы в создании компании Ну если хочешь делать "компанию", то бери тазик, опускай в него ноги, заливай бетоном, подожди, пока бетон застынет и прыгай в воду, поглубже. Ответьте мне пожалуйста, как можно начинать чем-то заниматься, даже не зная названия занятия. "Я собираюсь поступать в онивёрситете" "Я учусь на пореводчика" "Я делаю компанию" "Зацените мисся" "Я люблю Рососисию" А по теме, лучше начать с SP миссий. Да и ArmA 3 не за горами, если сейчас начать делать кампанию, то можно не успеть до релиза, и в твою кампанию никто не будет играть |
› Понедельник
› 23.01.2012
› 15:25
› Сообщение #
Quote (DICS) А по теме, лучше начать с SP миссий. Да и ArmA 3 не за горами, если сейчас начать делать кампанию, то можно не успеть до релиза, и в твою кампанию никто не будет играть |
› Понедельник
› 23.01.2012
› 16:15
› Сообщение #
"Черный генерал" , спасибо огромное. Посижу посмотрю вниматенльно. Миссия почти готова.Все работает. Все живет и получилось очень антуражно.Особенно блокада поселка выглядит просто хроникально документально:)) Сейчас главное вот эти три вопросика решить. Поломаю мозги, но сделаю. Ибо, как говориться "если никто, то я же:))"
Остальным, там по поводу цемента и тазика, тоже спасибо. Хотя я просил совета и помощи, а не....ну ладно:)
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Понедельник
› 23.01.2012
› 17:39
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.01.2012
› 19:11
› Сообщение #
Quote сценарий миссии интересен Поддерживаю и желаю успехов в разработке!!! Совет: Можно для начало выпустить просто миссию, которая скоро будет готова На счет Кампании: Если делать и стараться, тем более + познания редакторе, то времени это реально много займёт. Дело конечно автора, но совет мой в силе |
› Понедельник
› 23.01.2012
› 21:09
› Сообщение #
Quote (DICS) А по теме, лучше начать с SP миссий. Да и ArmA 3 не за горами, если сейчас начать делать кампанию, то можно не успеть до релиза, и в твою кампанию никто не будет играть Начинать лучше с того, с чего сам больше хочешь, ведь делаешь в первую очередь для своего удовольствия. Три совета: 1. Учиться лучше всего как я - сначала проходил чужие миссии, потом распаковывал и смотрел как сделаны. Таким образом можно найти ответы практически на все вопросы. Результат - я выложил кампанию "Освобождение" (правда, далекую от идеала), не задав никому ни одного вопроса. 2. Полностью согласен с black--general по поводу окружения. Его надо прорабатывать детально. И еще - очень важно качественно и интересно писать брифинги и диалоги. Иной раз скачаешь миссию или кампанию, прочитаешь первый брифинг и сносишь все нафиг, не проходя. 3. Рекомендую обратить внимание на это: Платформа для создания миссий студии "Сармат". Реально поможет. |
› Понедельник
› 23.01.2012
› 21:55
› Сообщение #
Огромное спасибо за помощь всем , кто откликнулся. Сижу изучаю "инструменты" создания миссий. Кстати по поводу окружения. Обсолютно согласен. В миссии предпологается богатая "мирная" жизнь в районах как контролируемых федералами так и в поселках где находятся боевики. Так что палить направо на лево будет просто невозможно. Придется лечить и эвакуировать раненых "мирных" если что. А то и хоронить. Ну и про барашков , кур, коз тоже не забываю. Расставляю звуки. Когда тестровал , проехался на броне с десантурой от базы до ближайшего поселка. Встали. Дорогу перегородило стадо овец с пастухом. Очень антуражно получилось. На блок посту в горах солдат "одел" в теплые бушлаты.Там холоднее чем в далине.Создал им там маленькое подсобное хозяйство.( курочки, барашки) . Есть у них и собака овчара по кличке "Кардан". Разобрался с вызовом артподдержки, но вот незадача..."голубой" текст на русском а голосовое сопровождение на такистанском. Как то не айс..Надо поправить, но пока пе понимаю как..Работаю дальше.Очень хочеться сделать атмосферную и "художественно достоверную" миссию. Жаль что приходиться делать все это по ночам...Ну ладно.
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Среда
› 25.01.2012
› 20:33
› Сообщение #
Посоветуйте. Есть идея в этой миссии разделить температуру воздуха. Чтобы, например, в долине было тепло а в высокогорье холодно. Хочеться попробовать сделать так чтобы чувствовался температурный перепад. Есть скрипт ( "пар изо рта") и отличный адон jc_russians.rar где бойцы одеты правильно по зимке которая использовалась в Чечне. Я использовл этот аддон для бойцов находящихся на высокогорных блок постах и точках. Сейсас пробую "прикрутить" скрипты "Сигареты" и "пар изо рта". Реально ли вообще сделать чтобы дождь внизу был снегом на верхатуре?
Сообщение отредактировал ISKANDER_MASUD - Среда, 25.01.2012, 20:34
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Среда
› 25.01.2012
› 21:22
› Сообщение #
ISKANDER_MASUD, думаю - реально, но надо думать. Советую мыслить триггерами большого радиуса действия с многократной активацией их при входе в них игрока(с последующей активацией скриптов).
PS: Извиняй, что так пространно говорю, просто первое, что в голову пришло. PPS: А задумка отличная! Сообщение отредактировал leh2012 - Среда, 25.01.2012, 21:23
|
› Пятница
› 27.01.2012
› 11:58
› Сообщение #
Да!С тригерами большого радиуса пожалуй самый верный путь.Буду эксперементировать.Спасибо за подсказку, Leh2012
Добавлено (27.01.2012, 11:58) Сообщение отредактировал ISKANDER_MASUD - Четверг, 26.01.2012, 23:56
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Пятница
› 27.01.2012
› 12:16
› Сообщение #
ISKANDER_MASUD, для установки лица используй команду
Code setface"сюды название лица" |
› Пятница
› 27.01.2012
› 12:24
› Сообщение #
Quote (ISKANDER_MASUD) Но дело в том что, снег в виде мода не дает его локального появления, как это было бы если на точке поставить тригер.Снежок появляется и в долине.А там по моему замыслу тепло. Нужен тригер малого радиуса действия.Может у кого есть? |
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 14:32
› Сообщение #
Quote (ISKANDER_MASUD) бойцы бы их разгружали( бочки, патронные ящики, мешки)? Если кто , где видел такой скрипт , дайте наводку:) Спасибо, камрады в аддоне SLX в SLX_Wounds есть возможность Перемещения людей / объектов -Moving people/objects in vehicles SLX_Wounds зависим от SLX_NetCode, SLX_Shout, slx_FindCover, SLX_VehicleEffects (опциально) также отлучатель переноски SLX_NoMoveObject: Disables moving objects in SLX_Wounds. может получиться отделить Moving people/objects in vehicles в отдельный. http://www.armaholic.net/colombia/modules/COSLX.zip ACE есть возможность вроде перетаскивать что либо ,но он ведь большой АСЕ Сообщение отредактировал Mcnab - Воскресенье, 29.01.2012, 15:42
|
› Понедельник
› 30.01.2012
› 11:28
› Сообщение #
Походу миссия будет очень атмосферной Желаю удачи
А с транспортным вертолётом попробуй в маршрутах прописать this flyinheight 300 300-высота полёта |
| |||
| |||
Чат сайта |