|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Зеки, зоны, лагеря для Арма2 |
Зеки, зоны, лагеря для Арма2 |
› Вторник
› 28.02.2012
› 10:06
› Сообщение #
Ребят не знаю где написать, но попытаюсь здесь:
Что ещё реально не хватает в арма2, это мода заключения , зоны тюрьмы , уголовники(летний,зимний вариант в фуфайках всё как полагается), снимающиеся наручники бараки, ограждения под реал, воронки всякие, ну в общем всякие объекты связанные с заключением! чтобы был строгач, вышка, общий , походка согнутая юнитов, прислонение к стенам при вводе в камеры. Да так чтобы были и группы , например , главный - смотрящий за хатай, ну дальше по рангу. А миссии были бы примерно такие : чтобы несколько зон находилось рядом , кроме внутренних разборок и побегов , совершались бы на беги на соседние зоны всякие перессылки в другие лагеря! Конечно сильна понадобится рукапашка, понажовщина. Думаю если участвовать в качестве милиции и военных, тоже получится не плохая польза, для тех кто уже работатет там ))))) А то погранцы есть, морпех есть , даже про космос есть - а про это совсем забыли? ))))) По поводу побегов,например: чтобы камеры тоже были закрываемы функционально, было определённое расписание , рабочее время и так далее отбой , всё под реал как в лагерях по времени , чтобы юниты военных реагировали на побеги соответственно, собаки также. В обшем всё бы работало по часам соответственно, прибытие воронка с новыми преступниками , хаотичное распределение по камерам)))))) Вот хотел бы узнать, а вообще это технически возможно? Ведь не надо было бы делать обширные карты , кинул лес вокруг и пару деревень и один город и хватит! Если кто вдруг заинтересуется и возьмётся за это дело, я прям поспешу изучать строение юнитов и тоже приму в этом участие !)))) Не то что это какаято просьба , а так , просто показалось, что, что то не хватает реально в арма2 , а это думаю тоже стратигически важно! Но поначалу буду рад обсуждению этого вопроса , так как только учусь и проникаюсь армой, мне будет в урок, ваши выводы! Сообщение отредактировал rroman197742 - Вторник, 28.02.2012, 10:23
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 28.02.2012
› 12:45
› Сообщение #
Мечты, мечты... Ну вот лично у меня как-то никогда не было мыслей это делать, может у кого и были, но пока ничего на эту тему... Вообще, всё это очень теоретически. Хотя скрипты ареста были, например в МП миссии Чернорусь лайф(и не только Чернорусь). Но сам я в это не играл.
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 13:08
› Сообщение #
Ну это реально сделать? Просто я не очень разбираюсь в движках и тому подобное, но арма это позволит?
Например у меня есть сомнения (скорее от незнания полностью Арма) по поводу камер(комнат) и вообще о передвижении в помещении включая этажность - в основном это ! остальное вроде как и возможно судя по работам которые ведутся здесь! Мне бы хоть один видео урок, о создании статичного объекта, ЗДАНИЯ для арма? я бы уже приступил хотя бы с архитектуры начал. например я бы хотел знать: 1)могу ли я в качестве 3д редактора для дальнейшего переноса для редакторов арма использовать "скетчуп" и в чём его вывести и куда, и что учитывать? Буду благодарен! Просто хочу очень узнать это, я хочу по моделировать для арма! навык есть немного, желание тоже!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 28.02.2012
› 15:02
› Сообщение #
Quote (rroman197742) Например у меня есть сомнения (скорее от незнания полностью Арма) по поводу камер(комнат) и вообще о передвижении в помещении включая этажность - в основном это ! Если соберешься делать (кампанию, миссию и тд) где большая часть игры будет в замкнутом помещении, то на арму сразу забивай болт) боты в зданиях себя ведут как хомячки в клетке. |
› Вторник
› 28.02.2012
› 19:01
› Сообщение #
Заранее благодарю за ответы! ну, а что по камерам я рассадить не смогу? Вот есть думаю, там возможность двигаться всё таки не вылетая через стены, ну например машины же двигаются по дорогам , значит какие то датчики существуют? Я как то помню было что я ставлю на здание юнита в редакторе, а он даёт выбор типа - 1, 2, 3 , - это были этажи, разве всё таки не получится ? да и некоторые лагеря с бараками не 2 этажные ?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Вторник
› 28.02.2012
› 21:08
› Сообщение #
Если и есть перспектива реализации, то только в МП(ИМХО). Так как боты не позволят сделать геймплей в зданиях.
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 22:56
› Сообщение #
Легче новый движок и игру создать, нежели вынудить ботов двигаться в зданиях.
|
› Среда
› 29.02.2012
› 00:57
› Сообщение #
Благодарю! Верю на слово! Потому, что примерно этого я и боялся, что ни как! значит это если только самому по лестницам скакать и двери открывать, а боты значит это не сделают ? да жаль! по этому и не видать не каких миссий которые бы происходили внутри многокомнатных и многоэтажных зданий!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
| |||
| |||
Чат сайта |