Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы как аддон сделать |
как аддон сделать |
› Четверг
› 16.08.2012
› 12:43
› Сообщение #
Ну допустим у меня есть 3D моделька и текстура и как мне из этого к примеру танк сделать или еще чтонить как в игру запихнуть?
|
› Четверг
› 16.08.2012
› 13:33
› Сообщение #
Ты думаешь это можно уложить в двух словах?
Вот например тема про это: http://arma.at.ua/forum/68-36-1 |
› Четверг
› 16.08.2012
› 13:37
› Сообщение #
Mukcep, там 2 ссылки обе не рабочие
+ это вроде Quote (СМЕРШ) "Этот замечательный учебник", вообще то, как раз и учит делать 3д модели Сообщение отредактировал PEPSIK - Четверг, 16.08.2012, 13:39
|
› Четверг
› 16.08.2012
› 14:11
› Сообщение #
Он и не только это расскажет.
http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/ Здесь есть. Вообще мой тебе совет - смотри как сделаны разбинарки от BI-Studio (гугл в помощь) - все достаточно понятно, еще надо почитать: http://community.bistudio.com/wiki/Main_Page подробно тебе никто расписывать к сожалению не будет, как я подозреваю. Добавлено (16.08.2012, 14:11) |
› Пятница
› 17.08.2012
› 12:48
› Сообщение #
PEPSIK стремление твое создать аддон замечательно я тебе как начинающий аддоностроитель скажу без знаний в 3Д моделинге со скриптами вообще ничего не поймеш тем более в написании конфига именно НАПИСАНИИ писать придется самому ... Есть конечно куча разбинарок откуда можно выдрать рабочий конфиг НО я на все 100% уверен что дополнить что то отредактировать ты не сможешь по той простой причине что незнаешь 3Д моделинг (значение лодов селекшенов) все шарящие люди думаю мой пост поддержат ...
По себе же скажу я сижу со своим аддоном уже 7 месяцев перепробовал кучу конфигов и в каждом меня что то неустраивало разбираться в чужой писанине дело хлопотное да и некрасиво использовать чужой конфиг ... Итог уже месяц просвящаюсь в конфигописании за день over9000 запусков ARMA это нормально проверка подгонка работоспособности ... Так что вперед учи учи учи делай делай делай за день-два-неделю точно не сделаешь ничего путнего ... |
› Пятница
› 17.08.2012
› 12:55
› Сообщение #
Пускай самое главное научится делать модели !
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Пятница
› 17.08.2012
› 15:08
› Сообщение #
Quote (predator1286) Пускай самое главное научится делать модели ! Доложу Вам - это не самое главное. Главное кодинг. Благо моделей бесплатных кругом хоть попой жуй. Хотя красивая визуалка безусловно важна, но без написания конфигов, скриптов и анимации модель в арму не внедришь. Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 17.08.2012, 15:09
|
› Пятница
› 17.08.2012
› 20:52
› Сообщение #
Привет всем! а я с читаю лучше самому см оделить модель , чтоб не было не каких угроз по поводу украденной модели в интернете .И потом все будут радоваться ого какая модель новая вышла в игру ! тут заключается вопрос , на сколько человек готов выдержит эти не лёгкие испытания в модулировании .Я вот сам по себе знаю что такое модулирование , и как это кушать , скажу друзья вам честно бредовое дело это , если тяма нет в тебе , то даже и не стоит начинать модулировать модели для игры ! ну а если есть ниточка к этому то можно и попробовать .Я макс освоил за 2 месяца и конечно бываю трудности в модулировании но так пытаешься находить себе из вышние варианты что делать да как .Макс может любой освоить , самое главное стремление к этой программе и у деление времени чтоб не забывать как что надо делать и где что надо жамкать что модель получилась не плохая ! Просто кто этого не кушал тот вряд ли поймёт как создаются модели для игры .Могу сказать только что это кошмарное дело, но и прикольное дело, кто уверен в себе и с читает что потянет это. То не вопрос пускай пробуют , я много видео уроков выла жил по поводу макса и кислорода у меня в инфе http://arma.at.ua/index/8 .Если кто хочет научиться всему делать то просто возьмите макс и кислород и пробуйте изучать его постепенно но не сразу не советую просто запутаетесь тогда , да и тут же надо знать сам фотошоп без него тоже не как , когда создадите свою модель то её надо порезать на карты чтоб затекстурить её для игры ! вот и тут сам фотошошоп нужен , если не знаете фотошоп то надо его изучать , я думаю что тут люди на форуме меня правильно поймут что я тут вам написал всем .Могу лишь сказать что это тяжёлый труд создать свой аддон в игру . Но если кто любить по экспериментировать то пожалуйста делайте учитесь тут вам не кто не запрещает делать свои модели только на оборот будут вам рады .
С уважением gerasimow9 ! Добавлено (17.08.2012, 20:52) Code Пускай самое главное научится делать модели ! Привет! ты абсолютно прав дружище ! Сообщение отредактировал gerasimow9 - Пятница, 17.08.2012, 20:51
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 17.08.2012
› 23:32
› Сообщение #
gerasimow9, а Вы когда-нибудь сами писали конфиги, скрипты, эффекты?
Не будете же вы утверждать, что модель сама собой заработает в игре? И Вы вообще не понимаете о чем спросил топикстартер? Он спросил - как внедрить модель в игру, а Вы ему говорите, чтобы моделил сам с нуля. Хорошую модель можно делать годами, а плохая никому не уперлась. И если еще освоить конфиги и скрипты можно за пару месяцев, анимировать модель и внедрить в игру можно за неделю-две (т.е. вполне реально). То Ваш сценарий для подростков, которые хотят всего и сразу, уж точно неприемлем, потому что на это реально уйдут годы. P.S. Я догадываюсь что у вас уже есть аддоны. Но это все пехтура что ли? Можно познакомиться с ними ближе, а в частности с исходниками (лично я никогда не забинаривал ничего из того, что выкладывал здесь)? Это очень помогает в примерах понять, как работают анимации, почему написано так или иначе и т.д. Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 17.08.2012, 23:43
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 06:06
› Сообщение #
Mukcep,
Code gerasimow9, а Вы когда-нибудь сами писали конфиги, скрипты, эффекты Привет! конечно писал , я знаю что это бредовое дело , но для начало ему стоит изучать всё что я перечислял а потом и собственно конфиг и скрипты !
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 18.08.2012
› 09:02
› Сообщение #
Повторю вопрос: можно познакомиться с сэмплами Ваших работ?
И что из техники Вам приходилось делать? И еще когда меня называют вором, я обижаюсь. А Вы именно это и сделали. И еще: что Вы подразумеваете под "бредовым" делом: то что оно сложное, или что бредом являтся мнимые сложности при освоении конфигов? Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 18.08.2012, 09:14
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 11:22
› Сообщение #
Mukcep, представь человека который в первый раз видит конфиг от армы и поймёшь почему оно бредовое сам я более менее освоил конфиги на пехоту а остального чучуть а скрипты вообще тёмный лес
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Суббота
› 18.08.2012
› 11:43
› Сообщение #
Прикинь: я начинал с конфигов еще в 2004 году. И не вижу ничего сложного в них.
И неплохо бы более прозрачно выражать свои мысли. Эпитет "бредовый" ровным счетом ничего не говорит. Так выражаются 14-летние подростки, а не взрослые люди. Пехтура вообще юнит довольно однообразный. Простора для творчества не вижу. Всевозможные обвесы и стволодрочество - это несерьезно. К чему я клоню в общем и целом: сделать пару тысяч осознанных копипейстов явно проще чем over 9000 точек, полигонов, развертки, бамп-маппинг, рисование текстур в Photoshop, вероятно еще анимации в maya и т.д. и т.п. Потому что 10-100 строчек кода без модели сделают для игры гораздо больше чем 30000 полигионов без кода. Объем работ в случае с кодом на 2-3, а то и 4 порядка меньше чем при моделлинге. И да, Вы создайте модель эдак на 20000-30000 точек, оттекстурьте. А потом говорите о моделлинге и о том, что его лучше изучать с нуля. А обвесы и прочее - это мелочи. Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 18.08.2012, 12:10
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 13:37
› Сообщение #
Товарищ Миксер а не ткнете ли носом новичка в то почему учились сами может быть есть какието шаблоны по написанию конфига интересует гусеничная техника или быть может у вас есть что то на чем можно поучиться с конфигом любой сложности ...
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 18:27
› Сообщение #
кто может помочь я взял модель из инета взял аддон с машиной (моделька .3ds) модельку перегнал в .p3d в кислороде но при загрузке текстур с .3ds файла он выдает ошибки но как я понял он текстуры вытаскивает из файла temp$$$.tga который сам появляется в папке где лежит файл .3ds он из него вытаскивает текстуры в формате .pac с ошибками и пихает их на диск C: я закинул их в папку Textures в файле .pbo зашел в игру он пишет не возможно загрузить текстуру и что делать попробовал текстовым редактором файл .p3d переписать куда ему за текстурами идти не получилось все равно тоже самое и что делать
Сообщение отредактировал PEPSIK - Суббота, 18.08.2012, 18:28
|
| |||
Чат сайта |