Хочу создать мод для Arma 2, грузоперевозки. Суть концепции: покупать груз в одном месте, перевезти в другое место, продать по более высокой цене. На полученные средства, покупать: больше груза для перевозки, снаряжение (рюкзак,компас, карту и т.д.), новый транспорт, бензин, пропитание(еда,вода), место для стоянки транспорта, запчасти, медикаменты, фортификационные сооружения (Мешки с песком,противотанковые ежи,капканы, и т.д. )
------------- Что я хочу узнать ------------ Можно ли такое создать? Сколько по времени займет? Сколько мне будет это стоить? Займетесь ли вы, студия САРМАТ?
У меня только один вопрос: "На хрена козе баян?" В смысле сделать-то можно наверняка. Только это совсем не подходящий для этих целей движок. Ну и все зависит от того какой уровень проработки ожидается. Я думаю, чтобы достойно реализовать нормальные фуры понадобится очень много времени. Моделлинг - еще более затратен по времени.
Если говорить реально о разработке за деньги, то цены Вас наверняка разочаруют. Цитирую Wass-а:
Quote
Мои услуги стоят 500 долларов за миссию (по курсу в рублях на момент заключения договора). Срок выполнения одной миссии - от двух недель до месяца. Озвучку и подробное техническое задание предоставляет заказчик. Подготовьте соответствующий договор и скиньте по электронной почте, я подпишу и отправлю обычной. Я работаю с Альфа-Банком, предпочел бы вести расчеты через него.
Пускай это и было сказано несколько с сарказмом, но это реальные цены.
Полагаю, что насчет моделлинга сроки дольше, цены выше. Посмотрите цены на turbosquid - анимированные модели стоят от 150$ Еще сложнее делать low-poly модели хорошего качества, у движка ограничение в 30k точек и полигонов. Сармат, насколько я знаю, занимается бесплатно, но только проектами, которые интересны кому-то из студии. Так что ИМХО запрос несколько не по адресу.
Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 28.09.2012, 08:59
Создавать модели фур не надо, они не будут реализованы в игре. http://www.youtube.com/watch?v=vfjOtapJoMY вот весь транспорт который будет использоваться. --------- Приблизительно выглядеть это будет так вы начинаете с нуля перевозите тока на себе(персонаже), после чего докупаете рюкзак компас и т.д., после уже на велосипеде далее легковой транспорт грузовой транспорт. Авиация будет в частности использоваться только для перевозки грузовиков.
Сообщение отредактировал rroman197742 - Пятница, 28.09.2012, 14:35
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)! В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд.
Пока по результату голосования можно судить, что да интересен.
Добавлено (29.09.2012, 12:48) --------------------------------------------- Так есть люди которые умеют писать скрипты и заинтересованы в данном моде?
Добавлено (03.10.2012, 14:15) --------------------------------------------- Я так понял никто не заинтересован. Начал изучать написание скриптов для арма 2 дельное только это http://arma.at.ua/forum/42-6799-1 но следующего шага нет где взять команды для армы 2 с описание.
Добавлено (06.11.2012, 18:15) --------------------------------------------- я тут создал тему где из warfare делаю свой мод. http://arma.at.ua/forum/76-8846-1
Добавлено (13.11.2012, 13:57) --------------------------------------------- тут прошло некоторое время. Дела обстоят следующие, я понял что проще отредактировать мод warfare, удалить ботов нужно. вот строчка которая отвечает за это
class townsResistance { title = "$STR_WF_PARAMETER_Resistance"; values[] = {0,1}; texts[] = {"$STR_WF_Disabled","$STR_WF_Enabled"}; default = 0;
но они все равно не отключились
Добавлено (18.11.2012, 14:16) --------------------------------------------- Все удалил сопротивление в городе -------------- нужно написать скрипт для warfare 1) При покупке в каком нить городе, цена товара должна будет повысится при продаже, если уехать из зоны города скажем 1500 метров 2) Сделать товар в городах ограниченным n-число (сейчас бесконечность)
Добавлено (27.11.2012, 13:48) --------------------------------------------- Что бы мод заработал осталось, ввести продажу с прибылью, думаю, что это будет триггер на выезд при котором цена на инвентарь повышается. Если мне никто не поможет мод не будет сделан т.к. я не знаю как это делать..вот самая миссия http://rusfolder.com/33813429
Проблема остается не решенной. Итого: 1) нужно написать скрипт 2) Помочь или объяснить никто не вызвался 3) Остается только одно, что вы хотите в обмен на скрипт для мода мп???
-------------------------
[COLOR="Red"][B][B]что вы хотите в обмен на скрипт для мода мп???[/B][/B][/COLOR]
------------------------ Кто нить вызоветесь вы единственным будете.
В лайф черноруссия есть система покупки\продажи и т.д., но варфайере все уже есть просто нужно сделать цену изменяющийся, я даже нашел кажись где. если брать еще што то из той миссии и пытаться приладить к этой, мне кажеться станет только сложнее
Quote (TRIUMFru)
я тут посмотрел и понял следующее в паке C:\Users\SASHA\Documents\ArmA 2 Other Profiles\TRIUMF\MPMissions\WarfareV2_071LiteCO.Chernarus\Common\Config\Core_Gear есть файлы отвечающие за снаряжение , вот строчка из этого файла _u = _u + ['5Rnd_762x51_M24']; _i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',7,0,true,false,0,0,true]];
7 - цена покупки продажи снаряжения (т.е. покупаеш и продаеш по той цене которой будет написано), вот вопрос как написать что при продаже цена повышается, я так понимаю это типа должна быть цикличность. типа _u = _u + ['5Rnd_762x51_M24']; _i = _i + [['','','CfgMagazines','primary',x=x+7,0,true,false,0,0,true]];
т.е. при покупке или продаж цена всем время растет мне хоть так , то что я написал не верно.. в спойлер весь текст файла
/* _i = _i + [[label, picture, config, belong to type, cost, upgrade level, allowed in camps, belong to the handgun pool, magazines, magazine space, allow two weapons]]*/
for '_z' from 0 to (count _u)-1 do { _info = (_i select _z); _element = (_u select _z); _config = (_info select 2);
if (isClass (configFile >> _config >> _element)) then { //--- The loadout has a prefix since we can have two elements with the same name but with different class. _get = _element Call GetNamespace; _proceed = false; _prefix = "";
if (isNil '_get') then { _proceed = true; } else { //--- Two elements can have the same name, like "Javelin(Weapon) >> Javelin (Magazine)", if two elements are found, we compare the class to see if they're already defined or not. if ((_get select 2) == _config) then { diag_log Format ["[WFBE (INIT)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Duplicated Loadout Element found '%1' for class '%2'",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime]; } else { //--- Is it a special class? _get = (_element+'_W') Call GetNamespace; if (isNil '_get') then { _prefix = '_w'; _proceed = true; } else { diag_log Format ["[WFBE (INIT)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Duplicated Loadout Element found '%1' for class '%2'",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime]; }; }; };
if (_proceed) then { //--- A custom loadout displayName can be set. if ((_info select 1) == '') then {_info set [0, [_element,'displayName',_config] Call GetConfigInfo]}; _info set [1, [_element,'picture',_config] Call GetConfigInfo];
if (_config == 'CfgWeapons') then { //--- A custom loadout magazine can be set. if (typeName (_info select 8) != 'ARRAY') then { _info set [8, getArray (configFile >> _config >> _element >> 'magazines')]; }; };
//--- Set the magazine space. if (_config == 'CfgMagazines') then { if ((_info select 3) in ['CfgMagazines','primary','secondary','sidearm']) then { _info set [9, ceil(getNumber(configFile >> _config >> _element >> 'type') / 256)]; }; };
[_element+_prefix,_info] Call SetNamespace; }; } else { diag_log Format ["[WFBE (ERROR)][frameno:%3 | ticktime:%4] Core_Vanilla_G: Loadout Element '%1' with class '%2' is not a defined a class!",_element,_config,diag_frameno,diag_tickTime]; }; };
Добавлено (04.02.2013, 14:50) --------------------------------------------- И так долго время спустя я решил написать, пост. Что сча твориться и делается с миссией. ------ 1) запустил сервак где есть эта миссия (Черноруссия варфайер) Адрес: 77.220.180.50:2302 2) Мисси почти ничего не сделано. 2.1) Убрана вооруженная техника 2.2) Сделано, что при продаже купленного снаряжение идет доход. 3) Если что на сайте лежит миссия http://transport-90e.ucoz.ru/load/mission/1-1-0-1 -------- Категорично нужно что бы купленное снаряжение нужно было продавать в другом населенном пункте
Мне было бы очень интересно играть в это. Но только с одним условием - я желаю, во-первых, чтобы ты использовал пак уазикоа (красный, серый, синий) и буханок (можно скачать с ними на рамахолике) и чтобы можно было подключать этот мод как оффициальные в меню игры. Кстати, где ты взял белый икарус? Я его ни где не видел. Кстати, в моде есть пак разноцветных жигулей? Я где-то видел ещё фото жёлтого автобуса, Лиаз помоему.
We dont need a fight We re fathers of flight Representing North Carolina All Right!