|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Минное дело (практикуем подрыв врага) |
Минное дело |
|
› Пятница
› 12.10.2012
› 01:35
› Сообщение #
Ии хотел задать минный вопрос.
1 . По сути минное дело это для серверов, ибо Боты оббегают растяжки? (Техника ботов нормуль подрывается даже на голой арме2) 2. Глюки с минами (Арма2 АО, всё пропатчено до последнего. просто пропадает действие кнопки вверх и вниз). 3. Взрывчатка. Установил, мог бабахнуть, но прошло некоторое время и они как бы сдохли...только обезвреживаются, но функции своей не принесли, долго ждал врага, в итоге напрасно бегал минировал. Далее в теме предлагаю развернуть разговор о проблемах и решениях во взрывном деле в Арма 2. |
› Пятница
› 12.10.2012
› 14:07
› Сообщение #
Да в ArmA2 без аддонов только ПТ мины, да взрывчатка с дистанционным управлением
|
› Пятница
› 12.10.2012
› 16:33
› Сообщение #
вот моя модель а скрипты не мои видео записывал колдун
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 12.10.2012
› 21:15
› Сообщение #
Мины от VVL99
Quote (VVL99) Все знают, что в Арма2 нет противопехотных мин, вот пример создания универсальной мины, которая будет срабатывать и на тяжёлую технику и на лёгкий транспорт и на пехоту, причём как на игрока, так и на ботов. Предлагаю три варианта, если в первом варианте игрок может только самостоятельно активировать и де активировать мину, то третий вариант уже обладает всеми функциями создания маркеров и управления ботами. Сообщение отредактировал dimon75 - Пятница, 12.10.2012, 21:16
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Пятница
› 12.10.2012
› 21:29
› Сообщение #
dimon75,
Привет! ну что я могу сказать круто ты подлетел хорошая у тебя штука
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 12.10.2012
› 21:46
› Сообщение #
Вот ещё демонстрация:
Противопехотные мины в Такистане. Arigato Скрипт обороны города, Arigato Defence Script Скрипт Arigato Defence Script упрощает процесс создания обороны населенных пунктов. Вам не придется вручную расставлять солдат в городе и задавать их поведение. Используя данный скрипт вы получите засевших в зданиях солдат, городские патрули, гражданских, которые могут подобрать оружие и вступить в бой и женщин-шахидок. В отличии от ручной расстановки обороняющихся, скрипт каждый запуск расставляет ботов в разные позиции, в итоге каждое прохождение миссии будет иметь определенный элемент неожиданности. Сообщение отредактировал dimon75 - Пятница, 12.10.2012, 21:56
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 13.10.2012
› 10:54
› Сообщение #
dimon75, поправлюсь: в дефолтной ArmA2 без аддонов и скриптов!
|
› Суббота
› 13.10.2012
› 12:56
› Сообщение #
leh2012,
http://bash.im/quote/419275
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 22:15
› Сообщение #
Ну в общем МОН 50 и М 18 А 1
Против ботов не плохи....НО ...если ставим своих ботов, то они тоже на них могут рвануть. В итоге это мины направленного действия. Очень приятно при атаке видеть подрывы врага. Сами проверяйте. |
› Понедельник
› 22.10.2012
› 08:50
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.10.2012
› 14:35
› Сообщение #
На будущее автору темы: Такие темы создаются в болталке на любые темы. Блок основное это другое совсем
PS: Тему перенес в болталку |
› Четверг
› 03.01.2013
› 23:39
› Сообщение #
Мне интересно, а может ли создасться аддон по уничтожению оружия? Ну например в деревне N уложили подразделение по уничтожению танков, у них осталось много боезапаса, который по идее может перейти противнику. А тут есть последний боец, который его весь собирает в кучу ,закладывает взрывчатку и вуаля...врагу не досталось халявное оружие.
|
› Пятница
› 04.01.2013
› 10:06
› Сообщение #
Цитата (Yuragur) .врагу не досталось халявное оружие. да оно и так не достанется врагу но это в случае игры с ботами. А в случае игры с реальными людьми - подрыв остатков может сделать самый младший член команды)))) если его конечно в самом начале игры в разведку-боем не отправили Ну а вообще можно триггер поставить, на наличии бойцов нужной стороны в количестве менее трёх и анимацию добавить с закладом взрывчатки и подрывом. |
› Пятница
› 04.01.2013
› 13:50
› Сообщение #
Да просто сделать условие на наличие какого-либо оружия в ящике и на кол-во здоровья ящика, а птом пострелять по нему.
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 21:37
› Сообщение #
Дело немного не минное, но про оружие, а именно АВИАБОМБЫ. Каким образом можно сделать сброс с борта не по одной бомбе, а пачками или все сразу? Например для того, чтобы накрыть район в виде эллипса погрешностей, а не "колбасы" длиной в километр, а то и более.
|
| |||
| |||
Чат сайта |