Bohemia Interactive с гордостью объявила о том, что 12 сентября 2013 года состоялся долгожданный релиз игры ArmA3. Игра доступна уже как на цифровых носителях, так и на физических в магазинах по всему миру.
Новый игровой видео-ролик знакомит игроков с подлинным разнообразием открытого боя и мощным редактором в ArmА3.
Благодаря участию игроков и поддержке версий Alpha и Beta, ArmA3 поступила в продажу с огромными территориями островов Альтис (270 км²) и Стратис (20 км²), 12 одиночными миссиями, 3 фракционными миссиями, 9 сетевыми сценариями, 10 стрельбищами, более чем 20 типами техники и 40 видами оружия, 5 фракциями, редактором сценариев и поддержкой модов.
Одиночные кампании для ArmA3 будут выпущены в виде трех бесплатных DLC в ближайшее время. Кампанию разделят на три эпизода, которые назвали «Выживание», «Адаптация» и «Победа». Первый из них Bohemia Interactiveобещает выпустить в течение месяца с момента релизаArmA3. Так что первое время тем, кого не интересует мультиплеер, придется довольствоваться двенадцатью одиночными сценариями, включенными в базовую версию ArmA3, и экспериментами с встроенным редактором.
Сотрудники Bohemia Interactive объяснили, что отсрочка позволит повысить качество сюжетной кампании, ведь предыдущие части Arma всегда ругали за обилие досадных ошибок.
Официально издательство Бука подтвердила цены на русскоязычную версию ArmA3, она будет составлять 599 рублей.
Создатель и CEO Bohemia Intercative Марек Спанел, про Armed Assault
Как основатель BI, Марек один из архитекторов успеха серии Arma и представляет нам наиболее актуальный взгляд. Сочетание амбиций и стремление создавать оригинальные игры со временем сделал Bohemia Interactive заметным участником игровой индустрии. Пусть к успеху был не прост, примером тому могут послужить недавние аресты двух работников BI в Греции. Но к счастью в этом году было больше позитива. Arma 3 Alpha и Beta были добродушно встречены игроками и появление DayZ добавило больше драйва и новых ощущений. Но настало время для рассказа знающего человека, итак...
Прошлое
Для новичков среди нас давайте начнем с небольшой предыстории. Как и почему возникла серия Arma (начиная с Operation Flashpoint: Colad War Crisis)? Мы начали работу непосредственно игровым кодом под кодовым именем "Poseidon". Позднее эта игра получила название Operation Flashpoint: Cold War Crisis и еще позднее была переименована в Arma: Cold War Assault. Разработка началась как домашний проект в 1997 году вместе с моим братом Эндрю Спанелом. После многолетней разработки программ для компьютеров Atari, мы, наконец, перешли к разработке для более распространенной платформы - PC. Нашей основной целью было создание 3D симулятора в открытом мире. Пять лет спустя, с помощью множества вдохновленных людей, отвергнутые некоторыми из крупных издательств, наша первая игра в серии Arma была издана Codemasters в 2001 году. И это проект стал огромным успехом во всем мире.
Немного забегая вперед, после более чем десятилетней работы над серией Arma, какой опыт или проблемы были наиболее важными? Мы начали выпускать наши первые обновления летом 2001. Мы называли их "add-ons" первое время, но сейчас это называется DLC. Мы всегда упорно работали над поддержкой сообщества модмейкеров издавая, специальные для этого утилиты. Это не имело никакой выгоды для нас (нас было всего 10 человек), но в итоге эффект превзошел все затраты. Для нас, видеть креативность и отзывчивость игроков было и остается источником большого удовлетворения и наградой.
Разработка Arma 3 началась в 2010 году. Можете ли вы рассказать нам немного подробней о первом этапе разработки? С самого начала, мы работали над идеей перенести игру в более футуристичный мир. Это привело к нескольким экспериментам, даже в которых был сюжет встречи с инопланетянами. Однако, как я и ожидал, большинство игроков не примут это и мы решили сменить направление. Даже сейчас, в Arma 3 сюжет построен на ближайшем будущем с некоторыми типами протоптипного оружия и игра соблюдает традиции наших предыдущих проектов. Наша одержимость космосом теперь переросла в проект Take On Mars.
А потом, широко освещаемая ситуация с арестом двух работников BIS в Греции по подозрению в шпионаже. Какая текущая ситуация с этим? До сих пор не было никаких новостей с момента их освобождения, но из того что нам известно, дело все еще находится на стадии дорасследования и по некоторым причинам суд не может принять решение. Это замечательно что наши друзья вернулись и мы надеемся, что этот инцидент будет исчерпан вскоре. Сейчас единственное что мы можем делать - это ждать.
Перейдем к более позитивной ноте. Arma 3 получила новый путь развития с альфой и бетой. Чем вы руководствовались принимая эти решения и как ранний доступ к игре принес пользу вашей компании? Мы всегда хотели пойти этим путем, потому как мы не верили в то, что можно достаточно хорошо протестировать игру таких масштабов без привлечения игроков. Рост и эволюция цифровой дистрибьюции позволили нам сделать это. Мы старались сбалансированно применить этот метод к каждому: тем кто сделает предзаказ более низкими ценами и мы получили поддержу и отзывы до выхода финальной версии игры. Вне всякого сомнения, что Arma 3 получила огромную пользу от программы раннего доступа.
Настоящее
Пришло время обсудить происходящее здесь и сейчас, Arma 3 только что поступила на прилавки. Что этот момент значит для вас и вашей команды? На данный момент критики меньше чем вначале, потому что Arma 3 уже прошла стадию альфы и беты в открытом доступе и мы продолжим выпускать контент (такой как эпизоды кампании) в ближайшие месяцы. Однако на эмоциональном уровне, это все еще очень важный этап и я уверен команда получила эмоциональное облегчение, ведь они вложили в него душу и сердце.
Итак, Arma 3 стала именно тем, чем вы хотели? Мне нравится общие ощущения от игры, даже несмотря на то, что еще есть вещи которые мы хотим добавить позднее. Мы были вынуждены принять несколько трудных решений на пути разработки Arma 3, но я уверен что это послужит замечательным фундаментом для эволюции игр серии Arma. Это недальновидно и несправедливо сравнивать Arma 3 с Arma 2, которая уже существует более 4 лет и значительно выросла с момента релиза. Я считаю что Arma 3 была более солидным проектом на старте и она может вырасти в еще больший и лучший проект совместно с нашим креативным сообществом, даже лучше чем Arma 2.
Какие аспекты Arma 3 способствуют ее продвижению? И как серия развивалась с момента выхода первой Arma? Я уверен, что это не единственная хорошо подготовленная игра из серии Arma, она так же оказалась наиболее легкой в освоении. Много улучшений было сделано для более понятного управление персонажем, а общие ощущения от игры и управления стали более совершенными.
Arma 0 (Cold War Assault) была нашим дебютом для PC, ничего не казалось нам невозможным после этого. Arma 1 (Armed Assault), с другой стороны, была нашим спасением. Наша компания испытывала сложности и нам просто необходимо было выпустить игру быстро. Как результат, c Arma 1 (после того как провалился наш сверх амбициозные проект Game 2) мы в основном закончили тем, что старались внести различные нововведения в игру, такие как terrain streaming, эффективную архитектуру памяти, портирование из Xbox "OFP Elite" на PC. Это не принесло в много нового контента, однако помогло нам технологически продвинуться вперед. Мы очень благодарны нашим фанатам за то что не оставили нас в эти трудные времена.
Что касается Arma 2 - мы взяли все наработки для "Game 2" в плане содержания и переложили их на более консервативную модель технического исполнения. Обилие контента, доступного в Arma 2 было ошеломляющим и шедевр, - Чернорусь, которая раскрылась полностью в феномене под названием DayZ. К сожалению большинство аудитории и игровых СМИ не заботятся масштабами игры. Вместо этого они были расстроены производительностью и обилием багов.
Поэтому теперь, с Arma 3, наши усилися сфокусированы больше на качестве нежели чем на количестве. Определенно будет интересно посмотреть как игра будет восприниматься в итоге. Мы увидим это в течение ближайших недель, но я надеюсь что мы представили наиболее готовую и стабильную игру серии Arma на старте.
Будущее
Игры Bohemia Interactive известны как проекты с длительной послепродажной поддержкой. Это отностится к Arma 3? И что произойдет с командой разработчиков 3 армы? Мы намерены продолжать развитие на базе Arma 3 в ближайшие годы - точно так же как мы это делали с Arma 2. Как и с любой предыдущей игрой из серии - этот старт лишь начало. Нам все еще нужно выпустить утилиты и примеры моделей, мы хотим улучшить движек и ядро игровой механики и добавить некоторый контент в игру. К счастью мы теперь можем рассчитывать на замечательные возможности, которые предоставляет Steam, что позволит нам быть более гибкими и итеративными в разработках.
Более того, мы хотим быть еще более аккуратными чем в прошлом, чтобы не разрушить сообщество игроков нашими дополнениями и DLC. Это означает, что мы не должны разделять игроков, как это частично произошло при выходе Arma 2 Operation Arrowhead один год спустя после выходя оригинальной игры. Мы надеемся что Stem позволит нам избежать трудностей при выпуске будущих обновлений для Arma 3.
Что касается команды разработчиков, некоторые ее члены могут быть заинтересованы в новом проекте, поэтому мы все еще должны оценить что будет лучше для игры и для команды после выхода Arma 3.
Учитывая долгосрочную поддержку, можете ли вы объяснить, что такое быть платформой для Arma 3, так же как и игрой? Мы видим в Arma 3 фундамент для возможно многих новых игр, сделанных нами, так же как и нашими игроками. К тому же мы хотим усовершенствовать движок, но это долгий процесс.
Steam Workshop представляется важным шагом в этом направлении. Arma 3 Workshop уже содержит большое количество созданных игроками сценариев. Каким вы видите роль Steam Workshop в будущем Arma 3? Это уже работает: невероятно просто позволяя делиться пользовательскими сценариями. Я лично слишком ленив, чтобы в ручную загружать и обслуживать будущие обновления содержимого, сделанного игроками. К счастью это больше не проблема. Я могу скачать сделанную игроками миссию просто одним нажатием мышки.
Тем не менее, я понимаю что некоторые создатели миссий и сообщества имею некоторые опасения относительно использования Steam Workshop и даже считают это угрозой. Однако я надеюсь что выгоды перевешивают проблемы и ограничения и в рамках длительного использованияэто позволит расти и развиваться нашему сообществу. Этот переход может оказаться достаточно трудным для наших постоянных сторонников и я понимаю это. Тем не менее они могут адаптироваться и выиграть от этой ситуации. Мы не должны забывать что Steam, прежде всего, прощадка для дистрибьюции контента и не может конкурировать с веб сайтами, посвященными только нашей игре когда речь заходит об поиске нового контента. К примеру, множество веб сайтов успешно освещает некоторые отдельные приложения и мы надеемся что это станет работать и для Arma сообществ.
Не в последнюю очередь я хотел бы поделиться нашими планами постепенно увеличивать функциональность Steam Workshop поддержкой новыми аддонами и модификациями в будущем. Здесь все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, такие как зависимость контента, но мы надеемся Valve поможет нам в этом вопросе.
Говоря о Valve, вы уверены в решении сосредоточиться на дистрибьюции через Steam? Да, определенно это было непростое решение. Мы частично утратили нашу независимость, но выгода для игроков уже велика и могут быть расширены в будущем. Для нас это освобождает огромное количество времени для того чтобы сосредоточиться на разработке, вместо того, чтобы готовить обновления для разных версий издания игры. Я понимаю некоторые из проблем, связанных со Steam и я лично предпочитаю физическое владение игрой, которую я купил, но пока не существует лучшего пути для нас, чтобы справиться с этим. Все что я могу - это обещать, что пока я за главного в BIS, если STeam решит прекратить поддерживать нашу игру, я готов исправить ситуацию и найти альтернативное решение для того чтобы сохранить Arma в вашей игровой библиотеке.
И в общем, какой вы видите роль сообщества в будущем Arma 3 и как вы планируете поддерживать его? Я думаю что следующим большим шагом может стать открытие Arma 3 для платного контента, сделанного игроками. Это замечательно видеть талантливых создателей модов, создающий замечательные аддоны, миссии бесплатно, но если мы найдем стимул для лучших создавать новый контент, я думаю что мы можем поднять планку развития еще выше. Я хочу запустить эти возможности двумя различными способами и это будет нашим приоритетом на будущий год. Мы планируем сделать анонс относительно этого в ближайшие месяцы.
Отличные новости! Таким образом, кроме бесплатных эпизодов кампаний есть планы на еще официальные DLC для Arma 3? Да, это так. Мы видим в DLC (как в платных так и бесплатных) замечательный путь для расширения игры даже после ее выхода. Однако, официальный анонс будет в скором будущем и он расставит все точки над и.
Да, есть много чего ждать! Что насчет контента к Arma 2? Будет ли здесь какая то обратная совместимость? Изначально у нас была идея похожая на Take On Rearmed. К сожалению обновление огромного контента Arma 2 для Arma 3 стандартов вне пределах наших временных ресурсво. Поэтому мы сделаем то, что сделали с Arma 1: мы сделаем весь контент Arma 2 доступным для комьюнити и разрешим им делать трансформацию и проекты для Arma 3. Более подробно об этом будет объявлено очень скоро.
И главный вопрос: какой бы вы хотели увидеть серию Arma в будущем? До того как мы сможем начать новую главу в этой серии, я все еще вижу нас работающими над Arma 3 еще несколько лет.
В этой теме, прошу Вас оценить новую часть симулятора Armed Assault - ArmA3, а также высказаться о всех плюсах и минусах этой игры.
P.S. Возможно потом все наши пожелания мы отправим БИСам...
да короче опять с халтурили и довольны ((( мона было подождать чутка и сделать все норм но нет бабло решает !! холтурщики блин слов нет ! техники мало половина все одинаковое физика хреновая багов навалом как всегда эх бисы что с них взять ! остаются ждать тока патчи и хорошие поделки войнов !
Добавлено (15.09.2013, 22:21) --------------------------------------------- я даже покупать не стал !! цена ей макс как обычно 400р и все !
Сообщение отредактировал predator1286 - Воскресенье, 15.09.2013, 22:26
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
Ну а в целом прогресс есть, динамика боя лучше, физика хоть чуть-чуть, но появилась, графон. Получилась отличная платформа, на которую можно пилить миллиард аддонов и миссий, а разрабы должны трудиться над патчами - улучшать и улучшать игру...
Сообщение отредактировал VITO - Воскресенье, 15.09.2013, 22:28
не не нравится то что с техникой "нахалтурили" всего 20 единиц это мало да и оружия немного. 1.красивая графика и высоко качественные модели техники (кроме Камаза ) и пехоты + 2.Подводный мир + 3. Хорошая проработка острова ( хотя посравнению с Черноруссией смотрится бедно )+ 4. оптемизация и баги ( которых очень много ) -
Это гамма версия (см. названия pbo в корне), которая была представлена как релиз. Я думаю, что когда мы получим релизную версию (год-два-три-десять), то все будут довольны. Лично я получил неплохую платформу для модов и миссий!
Цитата
Изначально у нас была идея похожая на Take On Rearmed. К сожалению обновление огромного контента Arma 2 для Arma 3 стандартов вне пределах наших временных ресурсво. Поэтому мы сделаем то, что сделали с Arma 1: мы сделаем весь контент Arma 2 доступным для комьюнити и разрешим им делать трансформацию и проекты для Arma 3. Более подробно об этом будет объявлено очень скоро.
Ого! Похоже адекватность восторжествовала!
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Воскресенье, 15.09.2013, 23:31
в чём она проявляется? видио, которое я смотрел, не позволяет понять как действует противник и союзники. Если можно, то в паре фраз прокомментируй, пожалуйста.
У игры есть большой потенциал, который, к сожалению, не раскрыт разработчиками. Мало техники, не интересный сюжет, много багов с физикой. Надеюсь, что моды преобразят игру. Может быть, я и сам что-то сделаю, сейчас постепенно учусь аддоностроению.
alex70-03, ну-с, как бы объяснить то получше... Боты действительно стали себя вести умнее. Больным местом был город, в котором боты себя чувствовали как в поле - это исправили. Теперь они пользуются укрытиями и порой действительно хорошо выбирают огневую позицию. Персонажем стало удобней управлять, если в арме всегда было всего три позиции (стоя, сидя, лежа), то теперь их 5 или 7... т.е. для любых случаев. Раньше лежа из укрытия выглядывать было нельзя или, например, лежа ничего не видно из-за травы - можно использовать позицию чуть повыше. Еще отличная позиция, когда невозможно лечь(места нет, склон) - можно сесть на пятую точку и вести огонь.
Всякие ручные квадрокоптеры тоже вносят динамику боя. Полно всего того, чего другие иногда не видят.