Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны БМП Т (Сделал набросок модельки требуется небольшая помощь) |
БМП Т |
› Пятница
› 06.06.2014
› 14:24
› Сообщение #
Доброго времени суток решил попробывать сделать свой аддон вот сделал модельку БМП Т строго несудите это первая моя работа ) что с ней делать дальше? конвертировать в формат кислого и там уже анимировать и прописывать конфиг? или сразу делать анимацию и уже патом конвертировать в кислый? еще вопрос можноли взять конфиг уже от готового танка допустим, и подправить под свою модельку? Добавлено (06.06.2014, 14:24) |
› Пятница
› 06.06.2014
› 16:14
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.06.2014
› 16:56
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.06.2014
› 21:54
› Сообщение #
не плохая моделька)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Суббота
› 07.06.2014
› 02:04
› Сообщение #
Цитата Есть спец названия для деталей разного назначения. подвижные, повреждаемые, перекрашиваемые, разметка оружия, мест водилы и стрелка. с этим разберёшся, будет работать Добавлено (07.06.2014, 02:04) Цитата Сколько полигонов в модели? |
› Суббота
› 07.06.2014
› 02:23
› Сообщение #
Многовато, снижай до 20000. И гусеницы надо делать не моделью, а как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=4SWVcuJN-r4
|
› Суббота
› 07.06.2014
› 15:54
› Сообщение #
Цитата Многовато, снижай до 20000. И гусеницы надо делать не моделью, а как-то так Добавлено (07.06.2014, 15:51) Добавлено (07.06.2014, 15:54) |
› Суббота
› 07.06.2014
› 16:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.06.2014
› 23:51
› Сообщение #
А развертка готова? текстуры?
Насчет полигонов. Вообще то 22,181 еще много) Можно просто в игре посмотреть как сделаны те или иные элементы в игре. Например те-же заклепки сделаны через Normal maps. А часть элементов вообще можно взять с бисовских моделей. Или подсмотреть, как это сделано например на RHS Т-80 и сделать по тому же принципу. Потом уже можно будет перекидывать в кислород. Можно даже текстуры сразу не рисовать, главное, чтобы развертка была. |
› Воскресенье
› 08.06.2014
› 01:50
› Сообщение #
reaktor,
Привет модель хорошая в максе сними бумп через ментал рей и будет тебе меньше полигонов на модели самой самое главное сделай развёртку всей модели и сохрани её высоко полигоной макс и потом на этой же модели убери выпирающие части они у же не пригодятся потому что модель высокополигонная будет накладываться на низко полигонную модель удачи
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 08.06.2014
› 02:12
› Сообщение #
Цитата А развертка готова? текстуры? Lyotchik-sniper к текстурам еще неприступал ) как только сделаю развертку отпишусь, наверно сразу все текстуры нарисую чтобы потом уже приступить к следующим этапам работы Добавлено (08.06.2014, 02:04) Цитата Привет модель хорошая в максе сними бумп через ментал рей и будет тебе меньше полигонов на модели самой самое главное сделай развёртку всей модели и сохрани её высоко полигоной макс и потом на этой же модели убери выпирающие части они у же не пригодятся потому что модель высокополигонная будет накладываться на низко полигонную модель удачи Добавлено (08.06.2014, 02:12) Цитата Под какую игру аддон? |
› Воскресенье
› 08.06.2014
› 04:55
› Сообщение #
Отлично, раз под третью! Тогда давай до 18-20 тысяч полигонов! А то под вторую это 15-18 тыс. Больших отличий по вставке в игру от ArmA 2 нету, да и примеры есть от бисов, по ArmA 3.
|
› Понедельник
› 09.06.2014
› 06:58
› Сообщение #
Готовлю к текстурированию ) Кол-во полигонов снизил до 16,633 сейчас ищу нормальные текстурки буду делать в трех видах камуфляжа в пустынном в зимнем и лесном ) |
› Вторник
› 10.06.2014
› 19:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.06.2014
› 19:57
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |