Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны ТОС-1 "Буратино" (В разработке) |
ТОС-1 "Буратино" |
› Среда
› 09.12.2015
› 13:50
› Сообщение #
Noma, посмотрим. Сначала, пофикшу все баги
Добавлено (09.12.2015, 13:50) |
› Среда
› 20.01.2016
› 13:21
› Сообщение #
Приветствую!
Аддон супер! Пробую его улучшить, экспериментирую с конфигами. По поводу ведения огня ботами, думаю, нужно копать в сторону aiRateOfFire и aiRateOfFireDistance Попробовал прикрутить к Буратино баллистический вычислитель от 3K60 "Бал" из этого аддона. Почти получилось и беда вот в чём. Снаряды летят дальше точки прицеливания. Как я понял, это из-за того, что Буратинка задирает направляющие максимум на 75 градусов. Изменение параметра maxElev с 75 на, скажем, 89,8 меняет в вычислителе минимальную дистанцию и примерно доводит её до правдоподобных 400 метров... но, сами направляющие по-прежнему остаются на 75 градусах и снаряды перелетают цель. Как снять это ограничение я не знаю. Кстати, у Бала визуально направляющие задираются не высоко, а прицел хоть на 90 градусов. Прочие мелкие доработки для следующего релиза: + дальномер (показывается расстояние до цели, когда смотришь в оптику с места стрелка). + прибор ночного видения для стрелка. + РПК-74, АКС-74, 3 гранатомёта, 10 гранат и боекомплект к стрелковому оружию в снаряжении. + переключение режимов огня: одиночный, двойной, полный комплект. + отстрел дымовых шашек. + по идее у Буратино есть ещё и место командира. С дальномером, ночником, боекомплектом и режимами стрельбы разобрался. В идеале хотелось бы сделать ещё регулировку прицела клавишами PgUp\PgDn. Т.е. в ситуации, когда цель в прямой видимости, стрелок через оптику видел бы дистанцию до цели, регулировал прицел и вёл огонь. Добавлено (20.01.2016, 13:21) |
› Среда
› 20.01.2016
› 14:45
› Сообщение #
Регулировка там уже есть, не помогает.
|
| |||
Чат сайта |