Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны ТОС-1 "Буратино" (В разработке) |
ТОС-1 "Буратино" |
› Вторник
› 03.11.2015
› 13:31
› Сообщение #
Всем доброго времени суток. Давно мечтал о Бурантосе в ArmA2, вот решил его все-таки сделать. Пока аддон находится в доработке, вот что сейчас имею:
Пока раздумываю над уроном, не стоит ли его понизить? Так же интересует, как сделать вылет каждой ракеты из определенного места в орудии. Ну и ваши предложения по этой модели. |
› Вторник
› 03.11.2015
› 13:59
› Сообщение #
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 14:16
› Сообщение #
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 14:50
› Сообщение #
Street-y, да вот млрс вроде стреляет из разных "дыр". Посмотрим его
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 16:22
› Сообщение #
отличный, я думаю понижать урон не надо, надо максимально к реальной приблизить
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 16:37
› Сообщение #
56fgt, просто он выходит тогда вообще имба, можно черногорск сровнять с одного бк. Ну или с полтора максимум
Добавлено (03.11.2015, 16:37) |
› Вторник
› 03.11.2015
› 17:23
› Сообщение #
kotketa, возьми с БМ-21)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 17:30
› Сообщение #
Кто хочет - может поиграться, поискать баги какие-либо и прч: https://www.dropbox.com/s/8fsa1eq1j21bppu/dr_buratino.pbo?dl=0
Добавлено (03.11.2015, 17:30) |
› Вторник
› 03.11.2015
› 17:30
› Сообщение #
Кароч, такая тема.
тыкаясь с исходниках бисов видел фонарь. Но запрограммирован он был на свечение не одной, а 3х лапм одновременно. В модели это выглядело так: в лоде мемори от первой отходят 2 точки(направление свечения) с названиями Light_1_dir и Light_1_dos. На другой лампе (эта же модель) Light_2_dir и Light_2_pos и т.д. Ну соответственно в property у модели дана часть откуда тоже светит (для конфига). Сам конфиг таков: Если я правильно мыслю, то нужно найти часть конфига, которая отвечает за точки траектории пули, дать разные названия, то-сё... Ну и должно получиться. Лампа, что бы посмотреть. |
› Вторник
› 03.11.2015
› 17:52
› Сообщение #
Street-y, есть тунгузка и шилка на а2, там от 2х до 4х стволов и ещё и ракеты кажется есть.
|
› Вторник
› 03.11.2015
› 21:13
› Сообщение #
Street-y, так мне надо не одновременно, значит, мне надо как-то менять после выстрела поинт, откуда вылетать будет.
Добавлено (03.11.2015, 17:59) Добавлено (03.11.2015, 21:13) |
› Вторник
› 03.11.2015
› 23:25
› Сообщение #
Оружию нужно добавить баллистический компьютер (или где он там прописывается),а втрелку шкалу дальностей (discrete distance).
Добавлено (03.11.2015, 22:48) Добавлено (03.11.2015, 23:02) Добавлено (03.11.2015, 23:25) |
› Среда
› 04.11.2015
› 12:22
› Сообщение #
TANIJ, на столько?
|
› Среда
› 04.11.2015
› 12:31
› Сообщение #
Лично я себе 70 поставил.
З.Ы. я понял, в чем проблема с твоими ракетами. Им нужно прописать тягу (thrust). Лично я сделал 700 и время тяги 3 с. Просто иначе приходится брать слишком сильное возвышение. |
› Среда
› 04.11.2015
› 12:38
› Сообщение #
TANIJ, Ну у меня это угол 75 прописан на скриншоте
Добавлено (04.11.2015, 12:38) |
| |||
Чат сайта |