Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Аддоны АК-9 (В разработке) |
АК-9 |
› Пятница
› 05.02.2016
› 00:23
› Сообщение #
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 10:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 05.02.2016
› 14:08
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.02.2016
› 13:39
› Сообщение #
Что думаете по поводу этого чертеж
Сжатие: все не так просто, перекину тебе исходники вечером или завтра утром. Добавлено (06.02.2016, 13:38) Добавлено (06.02.2016, 13:39) |
› Среда
› 10.02.2016
› 21:12
› Сообщение #
второй, но именно эта планка вроде как сугобо под свд, а "более мелкая" и под свд и под ак.
Слушай, у тебя же есть и хайполи и лоуполи модели, сними с них карты нормалей и спекуляр (nohq и AS) |
› Пятница
› 12.02.2016
› 00:03
› Сообщение #
agentsmi, Привет,чего такие края сильно сглажены у автомата ? наверное турбо смошь применил модификатор ?покажи саму сетку автомата, и сколько полигонов на самой модели! и развёртку тоже покажи саму .
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 12.02.2016
› 17:31
› Сообщение #
Свалить все в один "таил" (карта юви) не проблема, но как-то и не было желания.
a) это тест и наработка навыков б) хотелось иметь максимально детальные текстуры (тесты с 4к текстурами просто поставили в известную позицию видяхи с 1гб) Под паразитами что вы имеете ввиду исполнение множества элементов модели как полностью замкнутых (водонепроницаемых)? 97 мешей Добавлено (12.02.2016, 17:31) |
› Пятница
› 19.02.2016
› 17:30
› Сообщение #
Есть вопрос.... Хотелось бы не перегружать уже готовую модель АК еще и планкой (1,5к поликов), ведь планку в принципе можно вынести в прокси...., а что делать с геометрией и тенью, да и вообще что и как с лодами в P3D прокси?
|
› Пятница
› 19.02.2016
› 19:48
› Сообщение #
Тень можно сделать из менее полигональной модели или создать прямо в кислороде. На геометрии хватит и 1 куба. Модельки для примера кину в лс.
Вот ссылка 1 Ссылка 2 |
› Суббота
› 20.02.2016
› 00:37
› Сообщение #
Видно не совсем понят вопрос, объясню пошагово:
1 имеем планку в stvol.p3d 2 делаем селекшен на планку - "PLANKA". 3 ПКМ на селекшене "PLANKA" выбераем "Move selection to proxy" предалагают указать с каким именем и где сохранить. планка исчезает в stvol.p3d (вместо нее появился прокси) и получаем planka.p3d с лодом 0.000 Вопрос: геометрию и тень для планки делать в planka.p3d или stvol.p3d?? Добавлено (20.02.2016, 00:37) |
› Суббота
› 20.02.2016
› 09:22
› Сообщение #
тень делать в планка.п3д , геометрию можно не делать. Я когда с прокси эксперементировал, делал проще - брал любую из уже стоящих прокси, и менял путь. В итоге получалось была прокси ТОР для прицела, вместо него стал пистолет, а уже перемещал сам прокси, куда вздумается.
|
› Среда
› 24.02.2016
› 17:04
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |