|
| Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке 3D Модели - Дизайнерский софт БТР60ПБМ (Требуется помощь тех кто умеет моделировать) |
| БТР60ПБМ |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:10
› Сообщение # 1
Суть в том чтобы совместить БУ Водника и БТР60ПБ
Вот как это должно выглядеть (фотошоп быстрый) И если есть возможность то помочь в конфинге чтобы у этого красавца был тепловизор дальномер Добавлено (18.11.2014, 22:08) Добавлено (18.11.2014, 22:10) |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:24
› Сообщение # 2
Тепловизор: в графе Vivionmode, class viewOptics указываешь: Ti, не забывая, конечно же, добавить Normal и NVG.
С дальномером слегка сложнее прописываешь в самой турели примерно следующее. turretInfoType = "RscWeaponRangeZeroing"; discreteInitIndex = 0; discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000}; discreteDistanceInitIndex = 2; НО У ОРУЖИЯ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ. Если его нет - все напрасно. Добавлено (18.11.2014, 22:23) Добавлено (18.11.2014, 22:24) |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:27
› Сообщение # 3
TANIJ, помню прописывал это для Тунгустки но это неработало именно
visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"}; thermalMode[] = {0, 1}; |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:28
› Сообщение # 4
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:31
› Сообщение # 5
adecf1, просто вставлял в текст или именно надо в определенном подразделе? если да можешь написать пример? на ту же тунгуску
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:33
› Сообщение # 6
Да. Например, я ковырялся с аддоном черного орла. Это выглядело так.
class MainTurret : MainTurret { gunnerAction = "Abrams_Gunner"; gunnerInAction = "Abrams_Gunner"; animationSourceHatch = "hatchGunner"; weapons[] = {AP_URANIUM, "125mm_D81", AA_20_AAGW, PKT}; body = "otocvez"; gun = "otochlaven"; hasGunner = true; soundServo[] = {"\T12_Chiorny_Oriol\sounds\servoTurret.wss", db5, 1.0}; magazines[] = {6_URANIUM, 20_SABOT, AA_MISSILE, "2000Rnd_762x54_PKT"}; GunnerForceOptics = true; gunnerOpticsModel = "\ca\Tracked\optika_T72_gunner"; maxHorizontalRotSpeed = 0.65; maxVerticalRotSpeed = 0.45; minElev = -9; maxElev = 20; initElev = 0; turretInfoType = "RscUnitInfo_AH64D_gunner"; stabilizedInAxes = "StabilizedInAxesBoth"; discreteInitIndex = 0; discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000}; discreteDistanceInitIndex = 2; class ViewOptics { initAngleX = 0; minAngleX = -30; maxAngleX = 30; initAngleY = 0; minAngleY = -100; maxAngleY = 100; initFov = 0.166; minFov = 0.025; maxFov = 0.333; visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"}; thermalMode[] = {0, 1}; }; |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:36
› Сообщение # 7
теперь понятно
Добавлено (18.11.2014, 22:36) |
| |||
| |||
| Чат сайта |