БТР60ПБМ
|
|
adecf1 › Вторник
› 18.11.2014
› 22:10
› Сообщение # 1
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 250
|
TANIJ › Вторник
› 18.11.2014
› 22:24
› Сообщение # 2
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 197
Тепловизор: в графе Vivionmode, class viewOptics указываешь: Ti, не забывая, конечно же, добавить Normal и NVG. С дальномером слегка сложнее прописываешь в самой турели примерно следующее. turretInfoType = "RscWeaponRangeZeroing"; discreteInitIndex = 0; discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000}; discreteDistanceInitIndex = 2;
НО У ОРУЖИЯ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ. Если его нет - все напрасно.Добавлено (18.11.2014, 22:23) --------------------------------------------- VisionMode, то есть Добавлено (18.11.2014, 22:24) --------------------------------------------- visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"}; thermalMode[] = {0, 1};
|
adecf1 › Вторник
› 18.11.2014
› 22:27
› Сообщение # 3
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 250
TANIJ, помню прописывал это для Тунгустки но это неработало именно visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"}; thermalMode[] = {0, 1};
|
TANIJ › Вторник
› 18.11.2014
› 22:28
› Сообщение # 4
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 197
|
adecf1 › Вторник
› 18.11.2014
› 22:31
› Сообщение # 5
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 250
adecf1, просто вставлял в текст или именно надо в определенном подразделе? если да можешь написать пример? на ту же тунгуску
|
TANIJ › Вторник
› 18.11.2014
› 22:33
› Сообщение # 6
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 197
Да. Например, я ковырялся с аддоном черного орла. Это выглядело так. class MainTurret : MainTurret { gunnerAction = "Abrams_Gunner"; gunnerInAction = "Abrams_Gunner"; animationSourceHatch = "hatchGunner"; weapons[] = {AP_URANIUM, "125mm_D81", AA_20_AAGW, PKT}; body = "otocvez"; gun = "otochlaven"; hasGunner = true; soundServo[] = {"\T12_Chiorny_Oriol\sounds\servoTurret.wss", db5, 1.0}; magazines[] = {6_URANIUM, 20_SABOT, AA_MISSILE, "2000Rnd_762x54_PKT"}; GunnerForceOptics = true; gunnerOpticsModel = "\ca\Tracked\optika_T72_gunner"; maxHorizontalRotSpeed = 0.65; maxVerticalRotSpeed = 0.45; minElev = -9; maxElev = 20; initElev = 0; turretInfoType = "RscUnitInfo_AH64D_gunner"; stabilizedInAxes = "StabilizedInAxesBoth"; discreteInitIndex = 0; discreteDistance[] = {100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000}; discreteDistanceInitIndex = 2;
class ViewOptics { initAngleX = 0; minAngleX = -30; maxAngleX = 30; initAngleY = 0; minAngleY = -100; maxAngleY = 100; initFov = 0.166; minFov = 0.025; maxFov = 0.333; visionMode[] = {"Normal", "NVG", "Ti"}; thermalMode[] = {0, 1}; };
|
adecf1 › Вторник
› 18.11.2014
› 22:36
› Сообщение # 7
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 250
теперь понятноДобавлено (18.11.2014, 22:36) --------------------------------------------- Спасибо
|