Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке 3D Модели - Дизайнерский софт БТР-Д (модель) |
БТР-Д |
› Суббота
› 08.05.2010
› 11:24
› Сообщение #
Вот про 4 точки совсем не понял что то. Фрагменты то развернуты по отдельности, просто много одинаковых получается их потом на текстуре тоже все по отдельности рисовать или есть другой способ?
Сообщение отредактировал behemoot - Суббота, 08.05.2010, 12:43
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 08.05.2010
› 13:06
› Сообщение #
Quote (behemoot) Миномёт и на алюминиевый корпус? Ну ну... О главном: По модели появился вопрос. Господа знающие подскажите. Начал делать текстурную развертку в максе при помощи Unwarp UVW. В итоге имею кучу одинаковых элементов, в том смысле что они уже отсортированы. Конкретно перископы, петли для крепления парашютов, бойницы. Вопрос: для них по отдельности делать развертку для каждого элемента? Или как то можно сделать развертку для одного но что бы применялась она ко всем остальным (см.выше) Ps. Детали являются частью корпуса, а не отдельными объектами. А у твоих деталей сетка одинаковая? Опять же для этого надо отсоединить каждую деталь, а это увеличит кол-во полигонов Сообщение отредактировал -=Сержант=- - Суббота, 08.05.2010, 14:09
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 13:59
› Сообщение #
Quote (black-general) полигон должн состоят мах из 4 точек Так на скринах что выше ещё не доделанная модель. А вообще у меня сейчас у полигона по три вершины ибо 3DS других не понимает Quote (-=Сержант=-) сетка одинаковая? Одинаковая Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 08.05.2010
› 15:43
› Сообщение #
Они отдельным элементом сделаны, ну в принципе доработка добавит лишних 100-200 полигонов
А смысл их анимировать? При движении по воде эта часть будет скрыта, да и часто ли перемещаются по воде. Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 08.05.2010
› 17:03
› Сообщение #
Вот как выглядит уже 3D готовая модель? с исправлениями
Quote (black-general) не серьезна както все это Quote (black-general) водяные движители они овальные у тебя круглые цепка маловата габаритами световый сигналы тоже накладка для выброса воды из силового отделение тоже Габариты по имевшемуся чертежу на нем крышки круглые. Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 13.05.2010
› 08:59
› Сообщение #
behemoot, с одинаковыми деталями я делаю развертку одной, на нее накладываю развертку такойже детали и так столько раз сколько у меня одинаковых деталей, тогда на тектуре рисуешь один раз и все детали получаються с одинаковой текстурой....
сколько у тебя модель выходит по полигонам |
› Суббота
› 15.05.2010
› 12:13
› Сообщение #
2POY, Ну вроде ясно. На карте развертки значит сохранятся по координатам. будем пробовать. По полигонам 11601 собственно базовый БТР-Д
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 31.08.2010
› 03:22
› Сообщение #
Вот может поможет при разработке, хотя может модель и одна и таже, согласен с 2POY, я работаю в Milk shape (макс тока осваиваю), если много одинаковых деталей развертываю одну а потом делаю клоны самой модели и развертку даже не надо налаживать друг на друга(она на том же месте остаеться), вообщем если надо могу помочь стучись
Сообщение отредактировал OLAF - Вторник, 31.08.2010, 03:32
|
› Среда
› 06.10.2010
› 16:35
› Сообщение #
Модель, без текстур. Времени заняться доработкой модели нет и не предвидится.
Формат 3DS Прежде чем скачать, обратитесь в личку Сообщение отредактировал behemoot - Среда, 06.10.2010, 16:54
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 19:55
› Сообщение #
Что то я решил сделать развёртку и нарисовать плохонькие хотя бы текстуры на сие чудо. Возник вопрос сколько текстурных развёрток можно/желательно делать на модель?
У меня примерно вырисовывается их пять штук, т.е. впоследствии будет пять текстур. И если это много то можно ли будет их потом как нибудь соединить? Сообщение отредактировал behemoot - Понедельник, 20.12.2010, 20:00
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 20:20
› Сообщение #
Привет а поробуй скинуть ее в зебраш или мэд бокс где ее мона покрасить без развертки ))) ну в д3 полажение)))))) :D а 2011 максе тоже мона красить не отходя от кассы)) http://fixshop.ru/index.php?newsid=603
Сообщение отредактировал predator1286 - Понедельник, 20.12.2010, 20:30
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 20.12.2010
› 22:18
› Сообщение #
Переделок больше не предвидится, модель для текстурирования ещё более упрощена.
Quote (predator1286) 2011 максе тоже мона красить не отходя от кассы А в каком виде эта раскраска потом сохранится, как развёртка или же как самостоятельная текстура? На видео вроде обычная развёртка стандартным унварпом Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 22:29
› Сообщение #
http://3dteach.info/novosti....-2.html Вот тут есть урок на русском ))) там где голова чужова)))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Среда
› 07.09.2011
› 16:47
› Сообщение #
кто-нибудь занялся доработкой модели?
|
› Среда
› 07.09.2011
› 20:59
› Сообщение #
Такой вопрос, ну очень из далека. А кто ей мог заняться, если ссылки все прокисли и что там дорабатывать?
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
| |||
Чат сайта |