Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке 3D Модели - Дизайнерский софт БТР-Д (модель) |
БТР-Д |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 14:25
› Сообщение #
Заканчиваю моделировать БТР-Д, вскоре модель будет готова, должно получиться что то вроде этого
готовность самой модели примерно 80%(если осилю анимации сделаю и их, но не факт. Про текстуры молчу) ЗУ-23-2 BIS взята исключительно для примера, в дальнейшем будет смоделирована полностью новая, так как эта не совсем соответствует требуемой. С внутренностями не определился. Нужны ли они? Модель в процессе, поэтому ссылки пока нет. В дальнейшем будет предоставлена по требованию аддонмейкеров через систему личных сообщений. Предвидится несколько вариантов вооружения(ПТРК, АГС-17 и ПКМС и стандартный) Полигональность пока что в пределах 12000 полигонов(без ЗУ-23-2) Сильно жрут полигоны катки, могу урезать. Сообщение отредактировал behemoot - Воскресенье, 02.05.2010, 15:43
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 15:01
› Сообщение #
behemoot, Молодец, отличная модель.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 16:02
› Сообщение #
Прикольно, а корпус свой или от БМД РХС?
|
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 16:40
› Сообщение #
Естественно свой. Создан с нуля по причине геометрических отличий БМД и БТР-Д.
Игровые скрины БМД от RHS использовались в качестве наглядного пособия при моделировании элементов которые не удалось обнаружить на фото в подходящем качестве. Скрин раннего варианта Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 17:40
› Сообщение #
behemoot молодца так держать наконец-то арма пополняется вменяемыми моделями нашей армии а не то что бисы насотворяли
Hasta La Victoria Siempre
|
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 18:06
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 20:48
› Сообщение #
Quote Кто нибудь скажет сколько на самом деле потолок а ArmA 2 по полигонам? 20000 или всё же 10000 Может быть и так и эдак, т.к. лимит не на полигоны а на директиксовые точки. больше 32000 ни-ни Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 20:50
› Сообщение #
Понятно. будем знать
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 02.05.2010
› 20:55
› Сообщение #
behemoot,не так все просто, ключевое слово директиксовые (их в разы больше чем обычных), ориентируйся на 18к точек.
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Понедельник
› 03.05.2010
› 01:47
› Сообщение #
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Нет уз святее товарищества...
|
› Пятница
› 07.05.2010
› 18:11
› Сообщение #
тема интересная, благо на бтрд много чего можно навесить
попутно вопрос- никто не знает, что за бандура на втором и третьем снимке? Сообщение отредактировал покрышкин7 - Пятница, 07.05.2010, 18:14
|
› Пятница
› 07.05.2010
› 19:35
› Сообщение #
Хрен его знает. Смахивает на какую то мелкокалиберную пушку
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 07.05.2010
› 20:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 00:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.05.2010
› 10:43
› Сообщение #
Миномёт и на алюминиевый корпус? Ну ну...
О главном: По модели появился вопрос. Господа знающие подскажите. Начал делать текстурную развертку в максе при помощи Unwarp UVW. В итоге имею кучу одинаковых элементов, в том смысле что они уже отсортированы. Конкретно перископы, петли для крепления парашютов, бойницы. Вопрос: для них по отдельности делать развертку для каждого элемента? Или как то можно сделать развертку для одного но что бы применялась она ко всем остальным (см.выше) Ps. Детали являются частью корпуса, а не отдельными объектами. Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
| |||
Чат сайта |