Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Создание миссий в ArmA II (FAQ по картостроению в ArmA II) |
Создание миссий в ArmA II |
› Четверг
› 27.08.2009
› 15:32
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.09.2009
› 08:41
› Сообщение #
озвучил диалог 2х персонажей, вставил в игру. Диалог начинает проигрыватся и обрывается через несколько секунд. В чем проблема может быть?
Фаил, конвернтутый в ogg в половину короче от оригинала почему то. Сообщение отредактировал xromus - Понедельник, 07.09.2009, 08:53
|
› Понедельник
› 07.09.2009
› 12:53
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
xromus, запакуй и залей свои наброски с миссией и с оригинальным файлом звука.
Вот куда можешь залить.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 07.09.2009
› 14:02
› Сообщение #
Извините, что беспокоил, просто другим конвертором попользовался с правильными настройками -попробовал, и все получилось отлично.
Тогда вопрос в догонку. В ринзе написано : Вопрос: В "Миротворце",в одной из миссий есть эпизод где танкист рассказывает аникдот,так вот,если подойти к нему поближе,то звук становится громче,отходишь-тише,т.е. сразу видно-где источник звука,а у меня в АРМЕ так не получается,звук идет как голос за кадром,а я бы хотел сделать как в "Миротворце". Ответ: class CfgSounds class move Работает ли это сейчас? Пробовал так сделать, но речь просто становится или тиши или громче, назависимо от твоего местоположения. Сообщение отредактировал xromus - Понедельник, 07.09.2009, 14:27
|
› Понедельник
› 07.09.2009
› 21:10
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
А ты запускаешь звук так?
men say "move" Если нет то пробуй.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 12.09.2009
› 05:17
› Сообщение #
и последний вопрос, который отделяет меня от завершения работы над миссией=)) Как изменить размер скриншота с обычного на 256х128. =))..и поподробнее
|
› Суббота
› 12.09.2009
› 09:02
› Сообщение #
Обрезать или сжать.
Изменённый сохраняй поддругим названием, непридётся востанавливать. |
› Четверг
› 24.09.2009
› 02:00
› Сообщение #
АРМейцы, такой вопрос, как делать условия, чтобы концовок в миссии, была не одна а несколько, тоесть, в зависимости от действий игрока, было несколько продолжений, с одними ленейными условиями мне всё ясно, но как сделать, допустим если нам не удалось захватить языка, чтоб события развивались по другому?
|
› Четверг
› 24.09.2009
› 08:07
› Сообщение #
Понадобится несколько тригеров с разными условиями.
1 Взяли языка - язык in units Player 2 убили языка - ! alive язык 3 время вышло - time > 2400 4 к противнику подошло подкрепление - count thislist > 30 5 отряд игрока уничтожен - count group Player == 0 так как тригеров понадобится очень много, лудше создавать их из файла. |
› Четверг
› 22.10.2009
› 05:04
› Сообщение #
Вопрос такой. Необходимо, чтобы задание было выполнено при условии то что будут уничтожено 2 определенных отряда солдат. Как это правильно сделать?
Я присваиваю 2 м отрядам des1=group this и des2=group this |
› Четверг
› 22.10.2009
› 10:06
› Сообщение #
Quote (xromus) des1=group this Quote (xromus) !(Alive des1) "мёртвый" или "живой" может быть только объект, а группу надо проверять на кол-во ботов в ней (count units des1 == 0) and (count units des2 == 0) |
› Воскресенье
› 25.10.2009
› 11:43
› Сообщение #
Slon спасибо за ответ!
Ещё такой вопрос, возможно-ли использавать в игре стороннее видео, т.е. допустим обработанное в видеоредакторах, или просто другое, если возможно то как подключить к игре и в каком формате, должно быть видео? |
› Воскресенье
› 25.10.2009
› 12:01
› Сообщение #
Darksoundz,
Если только через HTML но врядли. |
› Воскресенье
› 25.10.2009
› 12:34
› Сообщение #
Quote (Slon) Quote (qnxromus/qn)uzqdes1=group this/uzq/uzquote - - Тут ты запоминаешь название группы, группа существует даже если в ней нет ботов .Ведь для создания отряда сначала создаётся группа ( Group = createGroup side ) Чет я не совсем врубил этот момент |
› Воскресенье
› 25.10.2009
› 13:10
› Сообщение #
В ините любого бойца группы например : Gr0 = group this
в тригере фиксируещим уничтожение : count units Gr0 == 0 тригер сработает не сразу, нужно некоторое время для определения что все трупы. |
| |||
Чат сайта |