Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Как сделать: БРИФИНГ, ЗАДАНИЯ, ДИАЛОГИ (показываю на пальцах) |
Как сделать: БРИФИНГ, ЗАДАНИЯ, ДИАЛОГИ |
› Суббота
› 28.11.2009
› 11:27
› Сообщение #
Элементарный пример создания брифингов и правильных диалогов, на них я более конкретно опишу ниже.
Этот пример база для ваший миссий, мне главное показать как это делается и чтоб вы поняли что вы делаете, пример присудствует Диалоги, как сделать правильно? Разбираемся с стригом Quote <Project name="Name"> <Package name="Second name"> <Container name="Breefing"> <Key ID="STRD_Task1"> <Key ID="STRD_Task1_1"> <Key ID="STRD_Task2"> <Key ID="STRD_Task2_1"> <Key ID="STRD_Diary_Title"> <Key ID="STRD_Diary"> <Key ID="STRD_Plan_Title"> <Key ID="STRD_Plan"> </Container> <Container name="System"> <Key ID="STR_end1"> <Key ID="STR_Loser"> </Container> <Container name="Says"> <Key ID="STRD_SAY1"> <Key ID="STRD_SAY2"> <Key ID="STRD_SAY3"> <Key ID="STRD_SAY4"> <Key ID="STRD_SAY5"> </Key> </Package> И так, что это? Это самый простой и обычный стригентайбл, теперь разберем его компоненты чтоб вы поняли что там происходит(вам нужно именно понять! это как математика, если не понял, а выучил, то нифига кроме выученного не сделаешь и не сможешь обучатся дальше) <Project name="Name">
Quote <Container name="Breefing"> <Key ID="STRD_Task1"> <Key ID="STRD_Task1_1"> <Key ID="STRD_Task2"> <Key ID="STRD_Task2_1"> <Key ID="STRD_Diary_Title"> <Key ID="STRD_Diary"> <Key ID="STRD_Plan_Title"> <Key ID="STRD_Plan"> </Container> Начинается со слова «контейнер=Брифинг» - это и так понятно что это, определенный кусок, папка, контейнер другими словами. Тексты бывают двух видов: Разбираем: titleText - это сама команда для вывода текстовых сообщений localize - это и есть та команда которая вытягивает информацию из стрига. 2) создания радио переговорах, почти все как и в предыдущем разъяснении но только команды другие: player sideChat localize "STRD_say3" - все так же и как в предыдущем примере но тут есть еще и указания на говорящего персонажа player, от него и будет высветлен текст, можно и нужно на него позывной поставить, в примере это есть. Пока все, думаю все популярно разъяснил. Прикрепления:
Primer_brifing..rar
(2.9 Kb)
|
› Вторник
› 02.02.2010
› 18:53
› Сообщение #
полезная вещь но некоторые могут не понять и многие скажут что проще делать диалоги и групп разговоры триггерами или вэпоинтами. лично я сам разобрался во всем со 2 раза.
|
› Вторник
› 02.02.2010
› 20:11
› Сообщение #
Теперь проще делать диалоги через внутренний "редактор" kb
Подробнее тут: http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=91875 |
› Воскресенье
› 21.03.2010
› 16:49
› Сообщение #
не знаю по мне так проще через стринг
|
› Среда
› 31.03.2010
› 20:11
› Сообщение #
А я вще нифига не понял. Может лучше было бы если бы был отдельный раздел для новичков? Там где поясняли все на прстыхх примерах(типа создаем разговор из 2 фраз) а то мне ваще ни в жизнь не разобраться. И еще есть ли какой нить учебник? А то по кускам ниче не поняятно. Нужна картина от начала до конца а не так что мы видим готовый пример который к тому же еще и сложный. Чтоб описывали куа че вводить(в смысле в какое окно) ну и такое. чтоб писали про все вмести(и про тригеры и скрипты и команды) а не готовый скрипт без указание куда засовывать или тригер со скриптом без обяснений как скрипт придуман или подобран. если кто знает где такое найти дайте ссылку.
|
› Пятница
› 23.04.2010
› 21:03
› Сообщение #
Большое спасибо! Очень помогло в создании миссий, теперь мои работы будут гораздо лучше.
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 21:11
› Сообщение #
Все делаю так как написано, но нифига не выходит ничего. Ниче в миссии не появляется, никакого брифинга. Пробовал этот брифинг в миссию копировать, тоже нет ничего, только пункты для целей, но без названия. И ни в днивнике, ни в чем либо еще ничего нет, вместо слов многоточия... Все делал в UTF-8 все расширения тоже не изменял, в чем тогда проблема? или объясните как и какие еще файлы надо создавать помимо стрингтейбл, и что в них писать, чтобы хотябы в дневнике хоть что-то появилось
скорость... ветер... свобода...
|
› Понедельник
› 26.04.2010
› 16:29
› Сообщение #
vsadnik429, вот сделал небольшой пример. Любой файл переименовываешь в TXT и смотришь
Прикрепления:
Briefing.utes.zip
(2.6 Kb)
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 08:43
› Сообщение #
Вот СПАСИБО!! Кажется все заработало!
....У меня ничего не выходило потомучто я не писал команду (This setcaptive true; This exec "Briefing.sqf") в инициализации игрока...) Столько мучений только из - за этого) Сообщение отредактировал vsadnik429 - Вторник, 27.04.2010, 09:04
скорость... ветер... свобода...
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 15:18
› Сообщение #
vsadnik429, "This setcaptive true" писать не надо! Это делает игрока дружественным для всех сторон, то есть его никто не будет убивать
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 15:29
› Сообщение #
ааа блин, я то демал че за чушь)))))))))))))
скорость... ветер... свобода...
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 17:33
› Сообщение #
М-да... Было б все так просто.
Что мне делать?? Прописал в скрипте - SEG globalchat localize "STRD_BODY1" А он гадина вообще эту строчку Call, в скрипте не видит!! В тригере работает нормально. |
› Вторник
› 22.06.2010
› 17:36
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.07.2010
› 15:05
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |