|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное За что отвечает логика игры? |
За что отвечает логика игры? |
› Среда
› 03.03.2010
› 12:32
› Сообщение #
Опишити плиз за что она отвечает и в каких случиях и какую логику надо применять?
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Среда
› 03.03.2010
› 14:51
› Сообщение #
|
› Среда
› 03.03.2010
› 18:19
› Сообщение #
Это одна из сторон в арме(всего 7). Там лежат модуля, логика обьект и локации. Локации еще не понятно толком зачем но это вроде для БИС скриптов и модулей.
Модули, более подробно о них в соседних темах. Логика игры, обьект - это просто невидимый объект, как любой другой. Его ИИ незамечает и игроку не виден. |
› Четверг
› 04.03.2010
› 14:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.03.2010
› 14:58
› Сообщение #
вроде бы чтобы скрипты действовали
|
› Четверг
› 04.03.2010
› 15:02
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.03.2010
› 22:15
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.07.2012
› 21:50
› Сообщение #
действуют! я тож толком не знаю за чем она вообще нужна!
|
› Четверг
› 12.07.2012
› 02:14
› Сообщение #
Например, одна возможность.
чтоб оружие просто лежало на земле или на какой-либо высоте? Например: пистолет с глушителем, патроны к нему, осколочные гранаты, дымовые гранаты. Ставишь на карте лоджик (НА УСМОТРЕНИЕ ИГРЫ), даешь ему имя (например Gun) и в нем прописываешь: Code Weapon = "WeaponHolder" createvehicle (getpos Gun); Weapon addweaponcargo ["MakarovSD",1]; Weapon addmagazinecargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",4]; Weapon addMagazineCargo ["HandGrenade_East",5]; Weapon addMagazineCargo ["SmokeShell",5]; Weapon setpos [(getpos Gun select 0),(getpos Gun select 1),0] P.S. лоджик - это "Логика игры". В редакторе Поставить объект "F1" Сторона: "Логика игры" Класс: "Объекты" Отряд: "Игровая логика" Название: Code Gun В Инициализации прописать: Code Weapon = "WeaponHolder" createvehicle (getpos Gun); Weapon addweaponcargo ["MakarovSD",1]; Weapon addmagazinecargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",4]; Weapon addMagazineCargo ["HandGrenade_East",5]; Weapon addMagazineCargo ["SmokeShell",5]; Weapon setpos [(getpos Gun select 0),(getpos Gun select 1),0] Arma2 миссия-пример "Gun.utes" Прикрепления:
Gun.utes.rar
(1.8 Kb)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
| |||
Чат сайта |