|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Изменение существующих юнитов (Как правильно заменить хар-ки существующего юнита) |
Изменение существующих юнитов |
› Суббота
› 26.06.2010
› 21:46
› Сообщение #
Здравствуйте, уважаемые!
Совсем отчаялся я! Ни как не выходит заменить характеристики существующего юнита. Я решил сделать небольшой аддон заменяющий некоторые хар-ки у Спецназа МВД. В моем случае - это Спецназовец с РПГ. Я взял оригинальный файл config.cpp из архива Characters2.pbo сократил его до нужного уровня, т.к. мне не нужны все строчки, я лишь делаю патч, вносящий небольшие изменения. вот текст моего config.cpp class CfgPatches class CfgVehicles в чем тут может быть причина - понятия не имею, я уже столько способов перепробовал, что и незнаю как поступить... Подскажите как нужно поступить чтобы моя задумка заработала. Вся надежда на вас!!! С уважением, Марк. Прикрепления:
omon.pbo
(0.4 Kb)
|
› Суббота
› 26.06.2010
› 22:33
› Сообщение #
Указано недостаточно информации.
нужно указать всю цепочку наследования class CfgVehicles { class MVD_Soldier_AT : MVD_Soldier_Base { |
› Суббота
› 26.06.2010
› 22:43
› Сообщение #
class CfgPatches
{ class mvd_fix { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {}; }; }; class CfgVehicles class MVD_Soldier_AT : MVD_Soldier_Base { PS: Добавление новых параметров работает(attendant=true) работает, а изменение старых нет. |
› Суббота
› 26.06.2010
› 23:12
› Сообщение #
вот проверено
Code class CfgPatches { class mvd_fix { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"CACharacters2"}; }; }; class CfgVehicles { class Man; class CAManBase; class SoldierEB; class MVD_Soldier_Base; class MVD_Soldier_AT : MVD_Soldier_Base { attendant = true; scope = 2; displayName = "MVD AT"; weapons[] = {"AK_74"}; magazines[] = {"30Rnd_545x39_AK"}; respawnWeapons[] = {"AK_74"}; respawnMagazines[] = {"30Rnd_545x39_AK"}; }; }; |
› Суббота
› 26.06.2010
› 23:27
› Сообщение #
Slon, От всей души вас благодарю!!!!!!!!!!!!
Будь вы прям передо мной - поцеловал бы в щеку!!! Оказывается достаточно написать родительский класс, а не переписывать всю цепочку наследования. class MVD_Soldier_AT : MVD_Soldier_Base { Сообщение отредактировал SkyEagle - Суббота, 26.06.2010, 23:37
|
| |||
| |||
Чат сайта |