Новый ретекстур КА-50 готов, но возникла неожиданно проблема с конфигом, как бы я не старался КА-50 отказывается принимать новую текстуру, с тукстурами всё нормально, пробовал ими заменить стандартную текстуру всё работает отлично, но вот создаю в конфиге новую единицу КА-50 с новыми текстурами и она почему то в старых текстурах. Вот мой конфиг:
То ли я туплю, то ли какая то беда с КА-50, помогите кто может!
Добавлено (11.08.2010, 20:10) --------------------------------------------- Чёт я не понял чего никому не нужен КА-50 в пяти качественных ретекстуров, что никто даже не чешиться помочь???
Дак у меня отдельным аддоном и идёт, раньше этот конфиг пахал как родной в других аддонах, но тут сбой дал, и понять не могу то ли я потупел, то ли я здесь не причём))) Нужно чтобы кто опфтный ответил, вчём косяк или как обойти можно этот баг)))
DAK › Четверг
› 12.08.2010
› 22:00
› Сообщение # 4
Нет ошибки то не выдаёт, но и стандартные текстуры не заменяет а новую единицу КА-50 создаёт но в прежднем камо, вроде всё правильно конфиг правильно пишу, распаковал чужие ретекстуры то же самое, абсолютно тот же конфиг, просто может есть нюансы с аддонами, может в Кислом нужно что то менять??? А так хочется добавить несколько вариантов КА-50, да и народ просил!!!
DAK › Четверг
› 12.08.2010
› 22:42
› Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
В увольнительной
Группа:
Пользователи
Сообщений:
778
Ка-50 разбинаренна?? Если да то в кислом надо указывать путь к новым текстурам.
Нет конечно забинарена((( Там есть какой то texture_test.p3d, HEX-редакторе открывал дак там пути к текстурам написаны, и в модели верта тоже они есть, может поменять я только что на это наткнулся, как сделаю отпишусь!
Добавлено (18.08.2010, 00:32) --------------------------------------------- Все проблемы с ретекстуром решены, очень полезен оеазался HEX-редактор!
Ретекстур КА-50 1. В лесном камуфляже. 2. Горный камуфляж. 3. Чёрный камуфляж. Будет ещё 4 варианта!
DAK, почему то не работала команда в конфиге hiddenSelectionsTextures[] = {"\Ka50_wood\textures\ka50_primary_final2.paa", "\Ka50_wood\textures\ka50_secondary_final2.paa"};
Пришлось в забинаренной модели HEX-редактором изменять пути текстур для каждого камо! Подругому никак не работало!