Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Мануал по ретекстуру (Krag studio представляет) |
Мануал по ретекстуру |
› Четверг
› 25.11.2010
› 19:28
› Сообщение #
|
› Пятница
› 26.11.2010
› 14:23
› Сообщение #
Quote (Haki2033) Тогда давайте я напишу справочник по аддонмэйкерство и впихну туда рецепт борща ты сам хоть понял что ты сравнил?причем тут борщ вообще?я что в этот учебник в кодах к картам _smdi запихал конфиг?это можно оценивать так же как ты и написал про борщ! Добавлено (26.11.2010, 14:23) |
› Пятница
› 26.11.2010
› 18:23
› Сообщение #
Quote (Haki2033) Quote (KraGs) к картам _smdi запихал конфиг? По русски пожалуйста. Если ты даже не знаешь что такое _smdi то что ты вообще писал?ты видимо мануал то даже и не читал?что посты себе набиваешь что ли?а ведь что такое карты _smdi и _nohq в мануале написано! black-general, Спасибо за поддержку и правильные советы,в следующий раз так и сделаю,но все же новую версию выпущу,а то сдесь не благодарностей нет,ничего! |
› Пятница
› 26.11.2010
› 22:03
› Сообщение #
во первых про ретекстур я бы не стал писать, я уже постил несколько сообщений касательное его аспектов, есть темы на этом форуме и на фру, их можно найти через поиск.
во вторых : http://community.bistudio.com/wiki/Main_Page http://developer.vbs2.com/onlineh....ion.htm http://tactical.nekromantix.com/tactical/wiki/doku.php http://seademon.zx6.ru/help3/ http://forums.bistudio.com/forumdisplay.php?f=92 http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=46360 все что захочешь. У меня в планах сделать справочник по общим вопросам создания моделей и аддонов, но пока времени нет, да еще не все аспекты мной изучены. Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Среда
› 12.01.2011
› 19:38
› Сообщение #
Вот у меня такой вопрос, касаемо конфига. Я все сделал и даже свой небольшой ретекстур НО: когда в конфиге написан один боец всё работает, а когда пишу второго выдаёт ошибку при запуске игры File rus\config.cpp, line 36: config 'c' encountered insted of ',' а в строке №36 всё нормально. Вот строки 34, 35 и 36
weapons[] = { "AKS_74", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; Сообщение отредактировал Танкист - Среда, 12.01.2011, 19:40
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Среда
› 12.01.2011
› 20:07
› Сообщение #
Танкист,
дай конфиг погляжу,залей куда-нибудь. |
› Четверг
› 13.01.2011
› 15:44
› Сообщение #
KraGs, вот
Прикрепления:
2516093.cpp
(1.6 Kb)
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 18:01
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 18:15
› Сообщение #
Танкист, я только открыл конфиг и сразу пишу,почему конфиг называется 2516093.срр ?
почему весь конфиг написан без соблюдения скобочек и строчек,нужно отступать,в мануале дан конфиг посмотри,ведь там не написано все от начало строки?от того и ошибки,конфиг написан полностью не правильно! Ты возьми конфиг из мануала,а вместо моих названий там вписывай свои,отсебятины не надо! Сообщение отредактировал KraGs - Четверг, 13.01.2011, 18:17
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 18:29
› Сообщение #
KraGs, Так я оттуда и скопировал, а почему так конфиг называется я не знаю
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 18:44
› Сообщение #
Танкист,
ну как получилось что оно все в 1 строчку? |
› Четверг
› 13.01.2011
› 20:02
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.01.2011
› 14:08
› Сообщение #
Call, так я так его и назвал, просто когда файл прикрепил он так называться начал.
Quote (Call) Предупрежу сразу-работай программой Notepad.Там и синтаксис выделяется и интерфейсик поудобнее чем у Блокнота. я и так с Notepad'ом работал Спасибо за конфиг! Сообщение отредактировал Танкист - Пятница, 14.01.2011, 14:30
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
› Пятница
› 14.01.2011
› 14:58
› Сообщение #
Полезный мануал! KraGs тебе
|
› Суббота
› 15.01.2011
› 19:56
› Сообщение #
А как в конфиге надо прописать, чтобы в игре юнит или фракция назывались по-русски? А то в мануале написано, но это не работает.
Мы анонисты! И имя нам пидоры!
|
| |||
Чат сайта |