| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Мануал по ретекстуру (Krag studio представляет) |
| Мануал по ретекстуру |
› Воскресенье
› 21.11.2010
› 07:52
› Сообщение # 1
Krag studio преставляет Мануал по ретекстуру Прочитав данный мануал вы научитесь: -пользоваться программой PBOview -пользоваться программой TEXview -делать ретекстур -делать карты _nohq и _smdi -разбинаривать конфиги -писать stringtable и много чего другого Добавлено (21.11.2010, 07:52) Сообщение отредактировал KraGs - Суббота, 20.11.2010, 14:11
|
› Воскресенье
› 21.11.2010
› 10:23
› Сообщение # 2
Надеюсь все понравилось,у всех все получается,потому что я там описывал с каждой мелочью!
|
› Воскресенье
› 21.11.2010
› 12:29
› Сообщение # 4
|
› Воскресенье
› 21.11.2010
› 16:48
› Сообщение # 5
люди отписывайтесь кто скачал и прочитал,это мой 1 мануал,мне очень важно знать.
|
› Воскресенье
› 21.11.2010
› 17:14
› Сообщение # 6
Огромное спасибо!!!!
Будет свободное время что-нибудь попробую сотворить!) |
› Среда
› 24.11.2010
› 20:20
› Сообщение # 7
Краг друг подскажи зачем там текстуры разного цвета для чего это??
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Среда
› 24.11.2010
› 20:55
› Сообщение # 8
|
› Среда
› 24.11.2010
› 21:11
› Сообщение # 9
Да ! нормал и бамп я знаю чего это такое и еще черно белые и как их делать??
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Среда
› 24.11.2010
› 21:17
› Сообщение # 10
я не совсем понял про что ты,но если ты про карты _nohq и _smdi то они придают выпуклость
|
› Среда
› 24.11.2010
› 21:20
› Сообщение # 11
да вот про них!! а как их делать ?? так зачем тогда нормали и бамп?? они ведь тоже делают выпуклости !! не чего не понимаю я запутался !!!!!!)))
Сообщение отредактировал predator1286 - Среда, 24.11.2010, 21:24
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Среда
› 24.11.2010
› 21:32
› Сообщение # 12
Вполне не плохо, молодец!
Как совет: скинь пару ссылок на примеры реттекстуров, те, что не забинарены, чтоб люди могли их ковырять и самим разбираться. Лично я так научился, да и Грузия 0.9 не забинарена, если че |
› Четверг
› 25.11.2010
› 15:10
› Сообщение # 13
Не понятно для кого этот мануал, если для людей которые делают что-то для себя то покатит, а если для тех, кто хочет релизить аддоны и стать аддонмейкером, то не хватает многой ключевой информации, много ошибок.
- прячу под спойлер, так было б лучше если этого раздела там не было, сам подход к созданию _smdi не рекомендуемый, тяп-ляп так сказать. Вообще судя по мануалу, автору не мешало бы самому научиться сперва, а потом учить других. Сообщение отредактировал gms - Четверг, 25.11.2010, 15:15
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Четверг
› 25.11.2010
› 15:28
› Сообщение # 14
я из-за таких торопыг, которые опечатываются, однажды потерял кучу своего времени, и как правило они еще не извиняются, поэтому не люблю я их... Не знаю, или не умеют писать, или не умеют читать, или не видят ничего, но почемуто эти их проблемы потом становятся моей головной болью...
Сообщение отредактировал gms - Четверг, 25.11.2010, 15:29
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Четверг
› 25.11.2010
› 17:04
› Сообщение # 15
Quote (gms) (color[x,y,blue p,1]-пропущена запятая, что исключает удачный исход операции) я брал эту надпись с учебника откуда сам учился,все вопросы к тому автору! |
| |||
| Чат сайта |