Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Радиус действия ПВО (кто знает ?) |
Радиус действия ПВО |
› Вторник
› 30.08.2011
› 01:27
› Сообщение #
Slon как всегда , раставит все точки над И )))))
Спс , щас буду пробовать , интуитивно и сам понимал что нужно этот вариант попробовать , но эт так , интуитивно )))) мозги были заняты другим ))))) буду пробовать , отпишусь по результатам , если кого ещё интиресует этот вопрос )) Добавлено (30.08.2011, 01:27)
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 30.08.2011
› 01:46
› Сообщение #
Quote (k0t1k) вражеский объект с большого растояния вообще если ты хочешь чтоб бот сбивал тебя с растояния то не пойму зачем тогда тебе нужно штоб он еще и сделал это еще самостоятельно.тогда какая разница скриптом он в тебя попадет или как.ты же все равно не бушь видеть этого,или ты собрался в этот момент камеру на него настроить и затем после выстрела привязать камеру к ракете?не мучайся-тебе уже дали все скрипты-осталось настроить их под себя.пусть скажем даже бот и выстрелит то што мешает тебе перехватить эту ракету и\или заменить ее и проводить точно в борт уже скриптом,для гарантированного поражения достаточно штоб визуально она прошла всего в паре см от тебя а остальное уже решить "сетдамажем".
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 30.08.2011
› 02:41
› Сообщение #
rusik ты просто меня непонял )
Суть в том что бы когда залетаеш в зону действия Тунгуски , она при возможности стреляла по тебе ракетой , а попадёт в тебя или нет , это её проблемы уже . Моя проблема была в том что когда ты подлетаеш на два км (примерно с такого она сбивает обычно) она тебя не атакует , ты продолжаеш лететь к ней она всёравно молчит , и потом ещё можеш кружить над ней долго пока она пустит ракету .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 30.08.2011
› 03:52
› Сообщение #
в условии player in thislist тригера пропиши и выставь радиус,а по активации пусть стреляет тунгуска.либо можешь в условии указать просто расстояние от игрока до стреляющей железки player distance schaitantruba < 2000 и если хочешь то и высоту,ее можешь как учитывать так и нет.можешь в скрипте каждый раз с уменьшением расстояния на N-е количество метров добавлять тунгуске новые задачи например стрельба не просто ракетой но и например очередью из пушки в пределах прямой видимости.а если вообще впритык успеешь подойти,што вряд ли то задай экипажу тунгуски покинуть технику и пропиши им анимку бросания гранаты в твою сторону-типа они камнями тебя пытаются сбить.а если тебя все таки собьют то пусть экипаж подбежит к тебе и добьет ногами за то што пытался АИ запутать.арма это ж симулятор-его возможности безграничны как пробки на дорогах
Сообщение отредактировал rusik - Вторник, 30.08.2011, 04:03
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 30.08.2011
› 04:05
› Сообщение #
то что ты написал не работает , ты сам проверял прежде чем писать . думаеш я так не делал ))) Слон понял например суть вопроса , и дал неплохой вариант . ну и я выше тоже метод написал но в радиусе только 1 км .
Пустить ракету невопрос , проблема навести на самолёт игрока ракету нормально , ИИ реально тупит . А не просто взорвать самолёт скриптом как некоторые тут предлогали ))))))))))) Сообщение отредактировал k0t1k - Вторник, 30.08.2011, 04:08
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 30.08.2011
› 07:34
› Сообщение #
так спокойно,спокойно я сказал.не надо истерик.ща все обьясню.
Quote (Slon) команду "Смотреть" надо давать стрелку. gunner ZU команду "Цель" надо давать командиру команду "Огонь" надо дать технике. это комманды по которым экипаж зсу будет стрелять,целиться,наводиться. а я тебе примерно написал при каких условиях ты его заставишь это делать-разве одно другому противоречит?незнаю што у тебя и как прописано но если у меня зсу играет на стороне противника то боты и без дополнительных пинков сами начинают меня мочить,почему тока у тебя Quote (k0t1k) ИИ реально тупит у меня Quote (rusik) player distance schaitantruba < 2000 Quote (k0t1k) А не просто взорвать самолёт скриптом как некоторые тут предлогали ) а ты не подумал што возможно здесь имелась ввиду комманда setVectorDirAndUp-благо ракета и так движется,просто немного задать ей вектор на твой самолет. Сообщение отредактировал rusik - Вторник, 30.08.2011, 07:39
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 30.08.2011
› 10:33
› Сообщение #
Quote Пустить ракету невопрос , проблема навести на самолёт игрока ракету нормально , ИИ реально тупит . А не просто взорвать самолёт скриптом как некоторые тут предлогали ))))))))))) Для тех кто в танке, никакой проблемы тут на самом деле нет, возвращаемся сюда: http://arma.at.ua/forum/42-6757-102847-16-1314635976 Quote команду "Смотреть" надо давать стрелку. gunner ZU команду "Цель" надо давать командиру команду "Огонь" надо дать технике. Ну вообще тогда проще тунгуске сразу reveal прописать на самолет игрока. Эффект будет лучше, чем от трех предыдущих команд вместе взятых. Quote Суть в том что бы когда залетаеш в зону действия Тунгуски , она при возможности стреляла по тебе ракетой , а попадёт в тебя или нет , это её проблемы уже . Будь уверен, ракета тунгуски в игре в тебя попадет всегда. У тебя только один шанс - спрятаться за каким-нибудь объектом. Никакие маневры/ловушки/уход на низкую высоту тебя от ракеты тунги в игре не спасут Сообщение отредактировал WINSE - Вторник, 30.08.2011, 10:35
|
› Среда
› 31.08.2011
› 00:14
› Сообщение #
Так rusik , если со второго третьего раза ты не понял , то давай больш не будем обсуждать именно этот вопрос ))))) если что луче время потратим для других более насущных вопросов ))))
WINSE , для тех кто в танке , я уже видел наверное http://arma.at.ua/forum/42-6757-102847-16-1314635976 ..... или как думаеш ... а вот за команду reveal спс , как раз позавчера её читал , вот нада будет и попробывать .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Среда
› 31.08.2011
› 14:24
› Сообщение #
Кста, еще можно fireAtTarget попробовать
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 02:59
› Сообщение #
Вариант Слона сработал вообщем луче всего , просто я затупил и в скрипте на повторение пуска ракеты поставил паузу 3 сек (чаще чем перезарядка Тунгуски) вот оно поэтому похоже и стреляло после первой ракеты все остальные тупо вверх .... с большей задержкой норм ведёт цель и полит по ней ....
WINSE спасибо что откликнулся и предложил варианты , чуствую они в другом месте пригодятся )))) Добавлено (02.09.2011, 02:59) Сообщение отредактировал k0t1k - Пятница, 02.09.2011, 01:55
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Пятница
› 02.09.2011
› 09:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 14:01
› Сообщение #
WINSE спасибо , буду пробовать , сам бы не додумался наверно .
Просто хочу сделать скрипт радио связи с Авианосцем , ну и что бы связатся нужно поднятся было повыше , для того и нужно будет указать в условии расстояние и высоту )))) осталось тока в голове сложить алгоритм этого всего Добавлено (03.09.2011, 14:01) Сообщение отредактировал k0t1k - Пятница, 02.09.2011, 17:05
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 21:16
› Сообщение #
Quote всё работает спс ВИНС ) тока терь проблема появилась пару дней назад , коректно не работает условие плейер ин вислист ((( тоесть если создаёш тригер и пишеш это условие то он неработает , если скопировать уже имеющийся триггер с таким услоием то работает ... так же когда просто ставиш условие КТО УГОДНО тоже отказывается работать , что за .... у кого такое было ? А ты попробуй нажать F2 и.. ну как бы в один отряд объединить игрока и триггер.. Там увидашь - в триггере новые настройки появятся.. |
› Понедельник
› 05.09.2011
› 00:57
› Сообщение #
спс полезная инфа , и очь интиресная . слыша такие новые но элементарные вещи осознаю какой же я ламер
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
| |||
Чат сайта |