Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Радиус действия ПВО (кто знает ?) |
Радиус действия ПВО |
› Суббота
› 27.08.2011
› 20:02
› Сообщение #
Дрсте , подскажите пожалуйста кто знает радиус действия ПВО в АРМА2 , в частности такой вот техники :
Тунгуска (для её ракет и пушек) Контейнер СПВО Игла ЗУ - 23 И желательно для их западных аналогов тоже . А то летать и методом втыка вяснять как то неохотно время тратить . Спасибо )
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 00:32
› Сообщение #
Тебя интересует с какого расстояния выстрелит бот, или фактическая дальность полета?
|
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 02:35
› Сообщение #
Если можно , то то и другое ... щас делаю для себя миссию , и какая то непонятка получается вообще ... в полутора двух километрах от места событий стоит Тунгуска , и сбивает меня с такого расстояния почти сразу как я только вхожу в зону её действия . А Тунгуская которя стоит в другом конце острова на ВПП , могу на дней долго и нудно летать пока он по мне выстрелит ... причём в обоих случаях скорость и высота значения не имеют особого . Почему так , может знает кто ?
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 10:17
› Сообщение #
У AI нету четких границ по расстоянию, когда стрелять можно, а когда нет. Вероятность того, что бот выстрелит, зависит от расстояния до цели и вида оружия. Для ракет тунгуски зависимость выглядит примерно так:
Что касается физической дальности полета ракеты, то она в районе по расчетам чуть меньше 6,0 км |
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 14:11
› Сообщение #
Вообщем нельзя создать на карте зону ПВО которую страшно было бы залетать ... можно понатыкивать Тунгусок , и ниодна невыстрелит даже , прилетиш и всё разбомбиш )))
А за график и пояснение , большое спасибо ! И судя по нему получается что есть вероятность 10% что она выстрелит по мне с почти 6000 тысячь ?! незнаю мне лично слабо верится ))))) А откуда кстати график , можеш указать источник ?
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 14:14
› Сообщение #
Quote (k0t1k) А откуда кстати график , можеш указать источник ? + |
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 15:40
› Сообщение #
Quote А откуда кстати график , можеш указать источник ? График нарисован в EXCEL на основе линейной интерполяции цифр из конфига игры. ЗЫ: не берусь утверждать, что бисы тоже применяют линейную интерполяцию для расчета вероятности стрельбы, так что нет гарантии, что график на 100% верен |
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 16:49
› Сообщение #
Ладно , тогда вопрос такой , можно ли заставить Тунгуску как то поживее атаковать самолёт игрока , как тока подлетаеш к ней на 1-2 км . А то как есть сейчас она как то странно , когда нада не атакует , когда ненадо сразу сбивает .
Команда дуфаер , дутаржет , до ватч перепробывал в разных вариациях с разными условиями , не работает . При команде дотаржет вообще не ведёт цель , даже недвигает башней , а если убрать , то хотя бы начинает вести цель ))))))
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Воскресенье
› 28.08.2011
› 17:06
› Сообщение #
Quote (WINSE) График нарисован в EXCEL на основе линейной интерполяции цифр из конфига игры. Блин, люди уже графики для ответов на вопросы рисуют, а я всё ещё по старинке пишу, отстал от жизни |
› Понедельник
› 29.08.2011
› 14:22
› Сообщение #
Quote Ладно , тогда вопрос такой , можно ли заставить Тунгуску как то поживее атаковать самолёт игрока , как тока подлетаеш к ней на 1-2 км . А то как есть сейчас она как то странно , когда нада не атакует , когда ненадо сразу сбивает . Команда дуфаер , дутаржет , до ватч перепробывал в разных вариациях с разными условиями , не работает . При команде дотаржет вообще не ведёт цель , даже недвигает башней , а если убрать , то хотя бы начинает вести цель )))))) Можно заставить ее скриптом повернуть башню в нужном направлении, выпустить ракету в воздух, а потом скриптом довести ракету в самолет игрока. Будет дешево и сердито. |
› Понедельник
› 29.08.2011
› 14:25
› Сообщение #
Quote (WINSE) Можно заставить ее скриптом повернуть башню в нужном направлении, выпустить ракету в воздух, а потом скриптом довести ракету в самолет игрока. Будет дешево и сердито. А можно поподробнее? |
› Понедельник
› 29.08.2011
› 14:58
› Сообщение #
Вариант попроще (если требуется, чтобы самолет игрока был просто красиво сбит - неважно как и чем):
1) Создать в воздухе ракету 2) Прикрутить к ней эффекты дыма, пламени и света в темноте. 3) Скриптом навести эту ракету в самолет игрока. Алгоритмов наведения существует множество - как будет выглядеть скрипт - зависит только от фантазии разработчика. Можно реализовать даже возможность ухода от ракет, реакцию ракет на тепловые ловушки и т.д. Вариант посложнее (если игрок будет с земли наблюдать пуск ракеты): 1) Заставить тунгус повернуть ствол в сторону игрока. Как конкретно это делать - решать разработчику. Я бы попробовал высчитать направление на самолет игрока и командой doWatch заставить тунгуску направить туда ствол. 2) Заставить тунгуску выпустить ракету. Тут надо смотреть в сторону команды fire 3) Дальше все точно также, как и в первом варианте. ЗЫ: В принципе похожим макаром можно сделать даже чтобы ботошилка превращала самолеты в решето на расстоянии 3км Сообщение отредактировал WINSE - Понедельник, 29.08.2011, 15:00
|
› Понедельник
› 29.08.2011
› 20:39
› Сообщение #
Чтобы не быть голословным про все эти скрипты:
Прикрепления:
MissileGuide.De.zip
(8.4 Kb)
Сообщение отредактировал WINSE - Понедельник, 29.08.2011, 20:39
|
› Понедельник
› 29.08.2011
› 22:03
› Сообщение #
Люди , вообщем всё что вы написали это хорошо , но все эти эфекты пламени , красиво сбит , вот вам вариант дёшево и сердито , только что в одной из своих тем его написал :
Вообщем кому интиресно вдруг , для тунгуски сделал так : ставим Тунгуску ставим триггер радиусом 900 метров с условием , если цель в тригерре тунгуска стреляет ракетой . Просто опытным путём заметил что Тунгуска начинает вести цель (на более мение равнинной местности) примерно с 900 метров , и если в этот момент командой фаер её заставить выстрелить ракетой , то цели хана почти в ста процентах случаев . Другое дело если горы деревья и тд , тогда процент уже не сто , а по ситуации . Прикол в том , что в радиусе пары км от тунгуски можно летать , и 50\50 схлопотать ракету , всё как обычно . А вот если уже подлетаеш на км к ней ))))) более мение реалистично получается , и почти то что нада для моей мисии . Конечно хотелось что бы не тока в радиусе км это было , и суть не в том что бы быть сбитым , а что бы как в реальной жизни , можно было пройти ПВО держась на малой высоте , прячась в горах , а если поднялся повыше , вошёл в зону видимости радаров то с растояния в два км в тебя летела ракета . Я бы попробовал высчитать направление на самолет игрока и командой doWatch - я это тоже пробывал , и дутаржет непомагает , вообще ничего . Единственное что, может найти команду\оператор что заставляет захватывать в цель стрелку техники , вражеский объект с большого растояния . Типа как лазерТаржет или что то около того .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Понедельник
› 29.08.2011
› 22:11
› Сообщение #
Quote (k0t1k) командой doWatch - я это тоже пробывал , и дутаржет непомагает , вообще ничего команду "Смотреть" надо давать стрелку. gunner ZU команду "Цель" надо давать командиру команду "Огонь" надо дать технике. тогда всё получится |
| |||
Чат сайта |