|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Быстрый старт или как писать скрипты. |
Быстрый старт или как писать скрипты. |
› Воскресенье
› 04.09.2011
› 20:20
› Сообщение #
Итак, вы хотите погрузиться в удивительный мир скриптов для ArmA 2 или ArmA 2: ОA? Нет проблем! Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы создать очень простой, и, надеюсь, забавный, внешний скрипт.
Быстрый старт 1. Откройте редактор миссий и создайте юнита. Сохраните миссию. Этот шаг позволит создать новую папку с миссией. 2. Закройте ArmA2, или используйте ALT+TAB , чтобы свернуть игру, пока вы работаете над вашим скриптом. 3. Создайте текстовый документ используя блокнот Window или же любой другой подобный редактор текстовых документов 4.В текстовом файле, напечатайте код, представленный ниже. Не забывайте о точке с запятой! (Вы можете скопировать, а затем и вставить код, если вы хотите, но когда вы учитесь писать скрипты, это может быть очень важно писать скрипты от руки). sleep 1; hint "I think"; sleep 3; hint "Therefore, I am!"; sleep 4; player setDamage 1 5. Сохраните текстовый файл в вашей папке с миссией, которую вы создали на первом этапе. Папка с миссией должна находится в Мои документы>>ArmA2>>Missions>>ИмяМиссии, или Мои документы >>ArmA2 Other Profiles>>ВашеИмяПользователя>>missions>>Имя Миссии. 6. Переименуйте файл в myFirstScript.sqf . Будьте уверенны что расширение файла меняется на .sqf! 7. Войдите в редактор ArmA2 снова, и загрузите миссию, которую вы создали на первом этапе. 8. Создайте триггер. В строке "Активация" выберите "Радио Альфа" . В поле " Активация" напечатайте: script = [] execVM "myFirstScript.sqf" Когда триггер активируется, строка кода будет прочитана игрой и выполнит myFirstScript.sqf . 9. Сохраните и сделайте просмотр миссии. 10. Нажмите на Радио Альфа (0-0-1). Это активирует ваш внешний скрипт. Два "хаинта" должны отобразиться чуть нижу, вашего индикатора с патронами. Затем, ваш персонаж умрет спустя пару секунд (с глубокими философскими воззрениями). Если это не сработало, проверьте напечатали ли вы все правильно. Включите отчет об ошибках в скриптах при помощи -showScriptErrors параметра запуска, и просмотрите если ли отчеты об ошибках. Что делать дальше? Что только захочешь! Экспериментируй с написанием различного кода в своих скриптах, которые ты создал. Как один из вариантов вы можете создать юнита с именем rene и заменить игрока на rene через скрипт. А потом смотри, что получится! Но при помощи скриптов вы должны делать больше, чем просто выводить текст на экран и убивать людей! Если вы когда-либо ввели несколько строк кода в инициализацию юнита или в поле активации триггера, то вы уже знаете некоторые скриптовые команды. Все эти команды будут работать во внешних скриптах, тоже. Есть также некоторые команды, которые работают только во внешних скриптах, например sleep, которая создает временную задержку. Все скриптовые команды записаны в BIKI и OFPEC. Если у вас возникли вопросы посмотрите ответы на официальном форуме и форуме OFPEC Здесь пара забавных команд для начинающего: setDamage addWeapon / removeWeapon addMagazine / removeMagazine setPos getPos (попытайтесь использовать setPos и getPos вместе, например "player setPos getPos rene") Если что-то пошло не так Если вы сталкивайтесь с ошибкой, не волнуйтесь! Включите отчет об ошибках в скриптах при помощи -showScriptErrors параметра запуска, и просмотрите если ли отчеты об ошибках. Так же все отчеты об ошибках в Amra 2 регистрируются в файле arma2.rpt и arma2OA.rpt в Documents and Settings >> Username >> Local Settings >> Application Data >> ArmA 2 и >> ArmA 2 OA. |
› Среда
› 03.10.2012
› 14:18
› Сообщение #
все конечно здорово все получилось. А дальше что? второго шага нет.
|
› Четверг
› 04.10.2012
› 07:33
› Сообщение #
TRIUMFru, вот тебе направления для второго шага:
- прочитать эту тему на Фру; - научиться отличать SQF от SQS; - скачать этот гайд и посмотреть. Он на английском, зато подробный. На русском ничего подобного нет. Если совсем ничего не понятно, хотя бы выполнить примеры из этого гайда и посмотреть что они делают; - ознакомиться с командами ArmA 2 и ArmA 2 OA ЗДЕСЬ - скачать готовые простенькие скрипты (можно потрошить различные миссии или взять их из платформы от ПИОНЕРа, которую можно скачать здесь на сайте) и пробовать выполнять эти скрипты, изменяя различные параметры и команды, чтобы понять как что работает. |
› Пятница
› 05.10.2012
› 13:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.09.2014
› 19:19
› Сообщение #
Почему на русском нет, очень даже ЕСТЬ
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 03.06.2018
› 18:36
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.10.2022
› 17:03
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |