Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Своя музыка в миссии (Разъяснение от Leh2012) |
Своя музыка в миссии |
› Понедельник
› 16.04.2012
› 21:02
› Сообщение #
Эта тема всё ещё довольно часто всплывает на форуме, хотя ответы уже давно даны
Я постарался сделать простой пример, по которому даже самый-самый новичок сможет разобраться в том, как вставить свой музыкальный трек в игру. Конечно, я не расписывал всё по действиям, на на готовом примере с объяснениями грех не понять, я думаю. Тем более, что трудного здесь ничего нет! Что в коробочке? <<СКАЧАТЬ>> PS: Пишите, оказалась ли эта информация для вас полезна. Ну и я, возможно, дополню пример, если что-либо будет не понятно. |
› Понедельник
› 16.04.2012
› 21:37
› Сообщение #
leh2012, Спасибо,щас проверю :),как добавить в список следующую музыку в блокноте,через , или через : .Вот так у тебя в блокноте написано tracks[] = {ICOOTS.ogg}; - список названий треков.
-------------- Вроде сделал все правильно,но ошибка миссии при загрузке редактора.Не ужели я такой глупый -------------- А можно просто закинуть в папку с миссией музыку и включить в тиггере? Сообщение отредактировал CONTER - Понедельник, 16.04.2012, 22:08
|
› Вторник
› 17.04.2012
› 03:06
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.04.2012
› 06:55
› Сообщение #
DICS, дык это всё для удобства Если треков больше чем один, то можно сориентироваться.
CONTER, скинь свой description с ошибкой, подправлю. Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 17.04.2012, 06:55
|
› Вторник
› 17.04.2012
› 11:20
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.04.2012
› 12:07
› Сообщение #
DICS,
Ну вот есть такая привычка у меня. Думаю надо всё-же разжевать, что для запуска музыки требуется только description.ext Я про это то и не написал. |
› Вторник
› 17.04.2012
› 14:45
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.04.2012
› 17:10
› Сообщение #
CONTER, напиши, что не так делал? Думаю это может помочь тем, кто ещё будет в вопросе пытаться разобраться?
|
› Среда
› 18.04.2012
› 08:38
› Сообщение #
leh2012, Я просто скопировал музыку из файла миссии,папку с музыкой скопировал,еще что то я удалил.Объяснить крайне трудно
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 12:53
› Сообщение #
Камрады! Делаю миссию. Хочу что бы в миссии постоянно играла музыка. Т.е ее надо зациклить? В дескрипшине прописал:
class CfgMusic { tracks[] = {12_mutants.ogg}; class 12_mutants { name = "12_mutants"; sound[] = {\music\12_mutants.ogg, db + 0, 1.0}; }; }; В ините пишу - playmusic "12_mutants"; Создал скрипт на зацикливание: #start playmusic "12_mutants" ~136 goto "start" Однако трек проигрывается только 1 раз и все. В чем проблема? |
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 13:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 14:22
› Сообщение #
Я тут качал пример миссии с музыкой. Там триггер есть. Я создал в точности как там. В тригере прописано player exec "scripts\cycle.sqs".
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 14:42
› Сообщение #
Wurger, значит команда playmusic находится в скрипте cycle.sqs
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 15:16
› Сообщение #
Ну находится. Дык скрипт то на зацикливание. Почему музыка играет 1 раз?
|
› Воскресенье
› 20.05.2012
› 15:25
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |