Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Пилотаж Ка-52 "Аллигатор" (Выполнение фигур высшего пилотажа на ка-52 в АrmA2) |
Пилотаж Ка-52 "Аллигатор" |
› Вторник
› 27.04.2010
› 21:15
› Сообщение #
Демонстрация фигур высшего пилотажа грозными боевыми машинами, всегда захватывает дух и воображение! Это попытка повторить пилотаж в нашей с Вами любимой игре Арма2!
Сообщение отредактировал Iamtorch - Вторник, 27.04.2010, 21:16
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 21:26
› Сообщение #
может на главную вынести?
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 21:53
› Сообщение #
Iamtorch, ролик супер!
Прямо учебное пособия для вертолетчиков! Но в конце Zenger сел с повреждениями В конце можно услышать звук о наличии повреждений З.Ы.Я прекрасно понимаю,что из-за движка АРМЫ сесть по самолетному-это испоганить вертолет.Любой марки Сообщение отредактировал Krytoi - Вторник, 27.04.2010, 21:57
|
› Среда
› 28.04.2010
› 03:00
› Сообщение #
Мне понравилось, жаль что в арме физика вертолётов не такая как в dcs ка-50 в аркадном режиме. А муз. сопровождение подходящее.
|
› Среда
› 28.04.2010
› 17:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 28.04.2010
› 21:38
› Сообщение #
Quote (Krytoi) З.Ы.Я прекрасно понимаю,что из-за движка АРМЫ сесть по самолетному-это испоганить вертолет.Любой марки бред. Садился и не раз. Пилотирует вертом конечно умеет, но ничего фантастического я не увидел *сам пилот в арма, поэтому такое мнение*. Но Zenger действительно умеешь управлять вертушкой! За это тебе респект! Сейчас мало грамотных пилотов. P.S. Можете видео сделать, где звеном будете на сушках выполнять разные фигуры пилотажа))) И в конце пролетаете так и РФ флаг дымами и УКР флаг дымами! |
› Среда
› 28.04.2010
› 21:44
› Сообщение #
не фантаски, а приятно, и выглядит как в живую!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Среда
› 28.04.2010
› 21:55
› Сообщение #
Quote (SanSey) P.S. Можете видео сделать, где звеном будете на сушках выполнять разные фигуры пилотажа))) И в конце пролетаете так и РФ флаг дымами и УКР флаг дымами! SanSey, вряд ли это будет возможно из-за пинга, даже на этом видео заметно легкое подергивание верта иногда, но у него-то относительно небольшая скорость. Соответственно у самолетов скорость будет выше и из-за подергивания невозможно смотреть будет. Вот насчет того что бы проделать такое на вертолетах надо подумать. P.S. Кстати как я понял пилотов у нас все-таки много, может создадим тему и будем выкладывать туда свое видео с выполнением фигур высшего пилотажа, да и просто экстремальных полетов на низкой высоте и т.п.??? Сообщение отредактировал Iamtorch - Среда, 28.04.2010, 21:56
|
› Среда
› 28.04.2010
› 21:59
› Сообщение #
Quote (Iamtorch) P.S. Кстати как я понял пилотов у нас все-таки много, может создадим тему и будем выкладывать туда свое видео с выполнением фигур высшего пилотажа, да и просто экстремальных полетов на низкой высоте и т.п.??? фрапсом вроде записывается да? А со стороны им себя записать можно? А то вид с кабины думаю не очень интересен и понятен будет |
› Среда
› 28.04.2010
› 22:02
› Сообщение #
SanSey, Ну в принципе да, если записывать самого себя то это только вид из кабины или от третьего лица... но настоящим пилотам то и этого хватит что бы оценить красоту и сложность выполняемых фигур!!!
Ну так как создаем новую тему? |
› Четверг
› 29.04.2010
› 15:12
› Сообщение #
Quote (Iamtorch) SanSey, Ну в принципе да, если записывать самого себя то это только вид из кабины или от третьего лица... но настоящим пилотам то и этого хватит что бы оценить красоту и сложность выполняемых фигур!!! настоящим то будет и понятно, но один фиг не так красиво будет выглядеть
Quote (Iamtorch) Ну так как создаем новую тему? не знаю, фрапс не ставится... Приду с работы попробую поставить без антивирусника. |
› Понедельник
› 07.06.2010
› 01:38
› Сообщение #
Всё это я делал на Апаче в Батл филд Десерт комбат и ДК Финал, когда атаковал противника.
Вращение по спирали с постепенным снижением и с обстрелом противника, вращение по оси со снижением, как имитация падения со стрельбой, резкий отворот, уход от ракет, уход из под обстрела, полёт "носом в землю", на уровне 1-2 м, с огибанием рельефа, полёт боком (для достижения приемлемой скорости необходимо слегка наклонять вертолёт по направлению движения), полёт задом наперёд, обратная горка с небольшим набором высоты - для достижения в пикировании большой скорости. Да дохрена чего я там делал, а всё оттого, что управление там очень доступное - в Арме я пробовал так же летать - не всё получается, не получается отклонение в бок (пока не настроил под себя), вертолёт заваливается набок. В Филде для набора высоты, для движения вперёд необходимо было дать газ и обеспечить наклон фюзеляжа/винтов вперёд (нажатием клавишb W/движениями мыши) - для снижения - соответственно сбросить газ и либо выровнять, либо задрать слегка нос (в зависимости от необходимой скорости снижения), в Арме 2 управление газом и ориентировануе фюзеляжа разделены что мне не привычно, тренировался сначала на Ми-17 - взлёт и маневрирование получаются неплохо, удержание скорости тоже неплохо получается - посадка - раз на раз не приходится - недостаточный обзор. Кстати, вопрос - как в Арме записывать видеоролики - хочется записать снайперские сессии в пехотном бою (в Сюжете "Горячий приём" - достаточно неплохо получилось - баталия растянулась на сутки игрового времени, сейчас ночной бой веду, скоро утро). Добавлено (07.06.2010, 01:37) Добавлено (07.06.2010, 01:38)
Быстрее, выше, сильнее, умнее!!!
|
› Пятница
› 17.09.2010
› 20:34
› Сообщение #
видео действительно классное=)
|
› Вторник
› 22.02.2011
› 01:08
› Сообщение #
Супер! Дайте пару уроков... Или хотябы порядок и описание действий
Si Vis Pacem, Para Bellum
|
› Вторник
› 19.04.2011
› 16:54
› Сообщение #
Ну ни чего высше пилотажного не увидел конешно) но горка вполне удобно) долго думал способ быстрого поврота)
|
| |||
Чат сайта |