|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Ролики Пособие по созданию роликов |
Пособие по созданию роликов |
› Среда
› 01.09.2010
› 10:40
› Сообщение #
Пособие по созданию роликов Как сделать ролики в аа2? Простейшие знания скриптов: 1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Примечания: в арма2 напудрили БИСы, поэтому скрипт Introinit.sqs активируется как в Интро так и в оутро ролики! В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs а интро intro.sqs соотвецтвенно 3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика: ; отключаем радио ; КОНЕЦ СКРИПТА Вот в принципе и все, а теперь самое интересное и трудное - середина нашего ролика, в нем мы и делаем то что хотим показать зрителям. ;=== 18:41:15 вот мы и получили наши координаты. @camCommitted _camera означает что следующие действия будет сделано только после того как камера встанет на сврю позицию( в данном случае [9627.82,3406.36,2.00]) Настоятельно рекомендую пользоваться именно этим способом, он самый быстрый и простой, не нужно искать координаты камеры относительно объекта(как показывает практика это «вертолетная площадка») и выводить ее на нужную высоту. Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает. - Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок. - управления камерой: - Основные команды для создания видео-роликов: - Выражение лица. aP setmimic Play aP - имя солдата Вместо Play: - полезные команды: заканчивает миссию или ролик отключает разговор между ботами, БИС отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)(не советую использовать) бесмертие прикрепления name к name_6 дождь скорость передвижения режим боя юнита положения юнита союзник всем (в него стрилять не будут) повреждения поворот удалить что либо с карты Пока все:) Автор: [SARMAT] PIONEER Сообщение отредактировал PIONEER - Среда, 01.09.2010, 10:43
|
› Среда
› 01.09.2010
› 10:48
› Сообщение #
Учимся вертеть камеру.
Тоесть очень плавненько крутить камеру вокруг чего либо, к примеру вертолета. Получается красиво. Лично я использовал в нескольких роликах в кампании Ярость медведя. Демо миссия конечно тупинькая)) Камера с места на место дергается. |
› Среда
› 02.02.2011
› 13:33
› Сообщение #
подскажите как "приклеить" камеру к технике, чтобы она следовала за ней?
|
› Среда
› 02.02.2011
› 16:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.03.2011
› 14:42
› Сообщение #
делаю строго по примеру пишет скрипт не пашет.
не пашет даже просто затемнение экрана. неполучается=( кто может помочь напишите в ЛС пожалуйста. |
› Среда
› 30.03.2011
› 23:44
› Сообщение #
я так шучу
Сообщение отредактировал il-76raptor - Четверг, 31.03.2011, 09:57
|
› Четверг
› 31.03.2011
› 06:24
› Сообщение #
il-76raptor, и что это значит? Может всё же вопрос задашь
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 14:05
› Сообщение #
я всё сделал как тут опсано вообщем активировал скрипт потом предосмотр делаю а он у меня показыввает не точ что я с помощюь вертолетной каеры снял а море на утесе...мне кажется это из за этого _camera = "camera" camcreate [0,0,0] типо камера не может найти откуда снимать подскажите как че сдеалть?
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 14:46
› Сообщение #
артурчик, у тебя не указаны координаты, точнее указана точка 0 0 0
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 20:17
› Сообщение #
вот вот а как указать их?и ещё этой вертолетной камерой в редакторе в Вступление или в самом Задание ползоваться?
|
| |||
| |||
Чат сайта |