|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Одиночная миссия "Тихая застава" |
Одиночная миссия "Тихая застава" |
› Понедельник
› 02.03.2015
› 15:57
› Сообщение #
Это моя первая работа, так что не судите строго, но конструктивные замечания активно приветствуются.
Название: "Тиха застава Тип миссии: SP Сложность: Солдат Сторона: Россия. Погран.войска Остров: Черноруссия Язык: Русский Интро/Оутро: нет/нет Аддоны: Нет Озвучка: Нет Мапмейкер: Artik054 Автор: Artik054 Тестирование: Artik054 Роли озвучивали: Нет Сюжет: Вообще по моему мнению похож на одноименный фильм, но для тех кто не знает расскажу. 2010 год, Черноруссия. Новообразованная организация НАПА решает захватить власть вооруженным способом. Все чаще стали случаться случаи провокаций в отношении российских пограничников. Один из них - сержант Василий Теркин, который служит на 12 заставе московского погран.отряда и готовится к дембелю. Добавлено (02.03.2015, 12:59) Добавлено (02.03.2015, 13:04) Добавлено (02.03.2015, 15:57) |
› Понедельник
› 02.03.2015
› 19:00
› Сообщение #
Так и быть, строго судить не буду:)
Самый большой минус - спавн групп в видимости игрока. Красные так вообще чуть не зашибли - прямо на дороге появились. Естественно, при таком раскладе стреляли отовсюду. После n-ой смерти просто отбежал за насыпь, залег и смотрел кино. Как бмп расстреливает не знающих что делать ботов. Благо нападающих она никак не интересует: все 9 выстрелов три рпгэшника залупили по мне. Как результат - 2 группы зеленых легли практически сразу и кучно. Завалить таким же образом третью коробке банально помешал барьер. Через 5 мин стрельба прекратилась, и я добил оставшихся как в тире - благо они стояли столбами. Второй спавн на тех же местах - это вообще жесть. Правда, один все же пальнул по коробке. Что дало мне возможность самому сесть за косилку. Итог - всё в трупах, один красный выжил.. видимо, самый умный - залег и не стрелял, не видно ему было ничего из-за мешков. Вертолет добил подранков, далее тишина. В миссии просто стопицот триггеров, которые запускаются друг за другом. 90% из них можно свести в один-единственный скрипт.. Может, поэтому она и не завершилась. Не нашел я триггера с условием t08. Для мин 122 многовато. Идеально подойдут "ARTY_Sh_82_HE". И после начала боя имеет смысл передать игроку в подчинение всех красных на блок-посту. А то он вроде сержант, но получается - мимо проходил. А атаку надо просто хорошо спланировать, тогда и ботов можно размещать достаточно далеко.. красных так вообще расставить сразу. Ну и добавить вкусняшки в виде загрузочного экрана, оформить задачи в брифинге (отдыхать-оборона-атака), реплики лучше (имхо) оформлять как бис-разговоры. В общем, есть куда работать. |
› Вторник
› 03.03.2015
› 05:09
› Сообщение #
спасибо) учту все замечания)
Добавлено (03.03.2015, 05:09) |
› Вторник
› 03.03.2015
› 13:25
› Сообщение #
имеется в виду появление по ходу миссии задач, которые просматриваются в окне брифинга
|
› Вторник
› 03.03.2015
› 22:26
› Сообщение #
Проблема миссии даже не в кривом спавне. Врагов тупо слишком много и появляются они слишком близко. Единственный способ прохождения - залечь на пол бункера, отстреливать особо дерзких НАПА-вцев и ждать опдлета вертушки (кстати, сколько ждать то, запарился). Ну и еще корд странно стоит, неопнятно, куда из него омжно стрелять, но это мелочь.
|
› Среда
› 04.03.2015
› 08:50
› Сообщение #
хорошо, учту все замечания. уже начал понемногу переделывать. заодно скриптописание поучу
|
| |||
| |||
Чат сайта |