Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия "Логово волка" (Одиночная и КООП миссия) |
Миссия "Логово волка" |
› Четверг
› 20.08.2009
› 20:55
› Сообщение #
Quote (PIONEER) это из-за использования модулей альтернативной симуляции, эт не ко мне эт к Бисам smile Да это и не удивительно) |
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:12
› Сообщение #
прошёл я конечно люблю мясо, но по-моему с чеченами перебор)) и лучше бы было чтобы можно было оказывать помощь своим. а некоторых (НЕКОТОРЫХ) чечен этой возможности лишить. а то терминаторы какие то бегают, прошил очередью, тот упал, подбегает другой начинает лечить, по "доктору" всаживают с десяток пуль, но пока анимация не закончится, ничего... и ещё - а что стая куриц в лесу делала? или это пасхалка?
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:15
› Сообщение #
Quote (PIONEER) это из-за использования модулей альтернативной симуляции будет учтено в следующих миссиях. Quote (ruslan1414) и ещё - а что стая куриц в лесу делала? а это уже модуль животных, странные эти модуля, жуть просто |
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:20
› Сообщение #
Quote и лучше бы было чтобы можно было оказывать помощь своим. а некоторых (НЕКОТОРЫХ) чечен этой возможности лишить. Не знаю я всем своим если они были живи конечно мог оказывать помощь. Хмм у меня чечены вобще не лечили раненных у них времени не было они в панике круги нарезали
Quote и ещё - а что стая куриц в лесу делала? Это дикие куры Сообщение отредактировал Romero - Четверг, 20.08.2009, 22:20
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:22
› Сообщение #
да, через редактор вскрыл, понял думаешь, это модуль? по-моему логика игры по-этому я всё всегда делаю вручную
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:30
› Сообщение #
это модуля, эт точно, я же её делал
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:33
› Сообщение #
а что тогда логика игры делает?? я что то ими не пользуюсь совсем
Quote (Romero) у меня чечены вобще не лечили раненных у них времени не было они в панике круги нарезали |
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:44
› Сообщение #
теперь обесни, что ты хочешь до меня довести, а то я тебе начал плохо понимать.
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:46
› Сообщение #
медики из чечен совсем никудышные
Hasta La Victoria Siempre
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:50
› Сообщение #
ну у тебя по всей карте понатыканы "Логика игры" под разными названиями. И я хотел бы узнать, какая же в них заключается суть, ведь вряд ли они для красоты стоят
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:54
› Сообщение #
это артиллерия, в этих точках бомбят всё в пух и прах
в диалогах об этом говорится. |
› Четверг
› 20.08.2009
› 22:56
› Сообщение #
аа, понятно их для каких-нибудь других целей можно применять?
|
› Четверг
› 20.08.2009
› 23:07
› Сообщение #
можно
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 18:20
› Сообщение #
Прошел миссию на ветеране. В общее впечатление на 4
минусы: пожелания: конкретно на мой взгляд играбельность страдает от того что нет возможности раздобыть где бы то ни было себе оружие, и пр. , и я так и не понял, ты специально отключил возможность рыться в инвентаре подчиненных? В ощем пришлось мне по 10 метров спускаться вниз по дороге пока я не перестрелял всех по одному, т.к. идти тупо в атаку - ни одного варианта выжить. Тупо задолбят. Поэтому я думаю большой части не понравиться миссия из - за невозможности, на высокой сложности пройти миссию бегая и стреляя (надо ползать и передвигать бойцов по 5-10 метров) |
› Пятница
› 21.08.2009
› 18:31
› Сообщение #
Quote (neuromachine) - стоны - под нож, нет эффекта снижения громкости в зависимости от расстояния спасибо подумаю на будущее. Quote (neuromachine) - нет варианта для любителей поснайперить, а местность - само то для этого что именно ты имеешь ввиду? Quote (neuromachine) оружие, и пр. , и я так и не понял, ты специально отключил возможность рыться в инвентаре подчиненных? нечего я не отключал. Quote (neuromachine) Тупо задолбят. Поэтому я думаю большой части не понравиться миссия из - за невозможности, на высокой сложности пройти миссию бегая и стреляя (надо ползать и передвигать бойцов по 5-10 метров) На то она и высокая сложность Спасибо, пинки они всегда помогают |
| |||
Чат сайта |